Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:46, курсовая работа
Данная работа решает следующие задачи:
1. разработка фирменного блока (логотип и фирменный знак) с учетом культурных традиций и на основе характерных для танца фламенко образов, по возможности, избегая банальных сочетаний;
2. разработка набора носителей фирменной информации;
3. разработка оформления в фирменном стиле подарочной и сувенирной продукции;
4. обеспечение узнаваемости Школы фламенко Алены Шульгиной по отношению к иным школам фламенко, обеспечение конкурентного преимущества.
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Исследовательская часть…………………………………………………….6
1.1 Исторический очерк…………………………………………………...……...6
1.2 Образы и атрибуты……………………………………………………………6
1.3 Исследование разнообразия и оценка существующих
фирменных блоков………………………………………………………………7
1.4 Носители айдентики…………………………………………………………12
2. Практическая часть…………………………………………………………13
2.1 Задачи………………………………………………………………………...13
2.2 Разработка фирменного блока……………………………………………....14
2.3 Фирменная айдентика……………………………………………………….17
3. Технико-экономическая часть…………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы…………………………………………..24
Фирменный стиль – один из важнейших инструментов продвижения компании, формирующий ее имидж. Удачный фирменный стиль способен существенно поспособствовать развитию бизнеса и расширению клиентской базы, стать эффективным маркетинговым инструментом. Данное положение актуально для любых рынков, в том числе и рынка таких услуг, как обучение танцам. В данной работе представлены примеры фирменных блоков различных школ танцев фламенко, отличающихся по своему географическому положению, уровню и иным критериям, приведены примеры привлекательных фирменных блоков, а также представлен новый фирменный стиль, разработанный специально для Школы фламенко Алены Шульгиной.
Данный фирменный стиль был разработан на основе тенденций, выявленных при анализе существующих фирменных блоков, и включающих в себя стилизованный атрибут танца в качестве фирменного знака и использование акцидентного шрифта в текстовой части фирменного блока. Удачные фирменные блоки, позиционирующие школы танца фламенко, бывают либо современные и динамичные, либо имеют традиционный акцент. Для создания фирменного стиля для школы Алёны Шульгиной был выбран первый путь развития, что связано с ориентацией на потребителя, находящегося в динамичной и развивающейся городской среде, и активного достаточно, чтобы после работы или учебы посещать курсы танца.
Фирменный блок выполнен в двух цветах – черном и оранжевом, что отличается от классического красно-черного сочетания, делая блок более легким по восприятию.
Фирменный блок разборчив и читаем в малом масштабе, а также сохраняет свои привлекательные свойства при большом увеличении. Ему свойственна динамика, легкость и неформальность, то есть те качества, что должно иметь приятное хобби. Данный фирменный блок обещает потенциальному клиенты веселое и интересное знакомство с элементом богатой андалузской культуры – танцем, а использование в качестве основы под фирменный знак испанского гребня – пейнеты – придется по душе и тем, кто уже давно занимается фламенко.
В качестве носителей
фирменной айдентики использует
Помимо бумажной
продукции фирменный стиль
Разработанный фирменный стиль ярок, динамичен, позитивен и современен. Он соответствует как дизайнерским тенденциям в данной сфере деятельности, так и характеру танцу и городской среде, в которой данный танец посредством школы продвигается. Представленный фирменный стиль легок, интересен и привлекателен, отвечает поставленным перед проектом задачам и способен привлечь внимание потенциальных клиентов, как новичков, так и опытных учеников.
Список используемой литературы
1. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. Издат. дом «Питер-Пресс», 2007 г.
2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
3. Варлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Издат. дом «Олимп-Бизнес», 2007 г.
4. Йосимштайлер Н.С. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. Издат. дом Гребенникова, 2003 г.
5. Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4 изд. М.: Издат. дом «Вильямс», 2005.
6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 1991.
7. Гольман И.А. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии организации. Издат. дом «Гелл-Принт», 2002 г.
8. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. И. д. «ДоминионМ», 2007.
9. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: «Гелла-Принт», 2004.
10. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
11. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.
12. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: «Фаир-Пресс /Гранд», 2005.
13. Кеварков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Издат. дом «Новое знание», 2003 г.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2002.
15. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: «Современная школа», 2009.