Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:47, курсовая работа
Целью работы является изучить организацию туристской рекламы в ООО «Интур»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в туристической индустрии;
Изучить организационно-экономический анализ деятельности в ООО «Интур»;
Рассмотреть рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Интур».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1. Организация рекламной деятельности в туристской индустрии: сущность, цель, задачи 5
1.2 Виды рекламной деятельности в туристской индустрии 7
1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристской индустрии 11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТУР» 13
2.1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Интур» 16
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ИНТУР» 21
3.1. Методические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме ООО «Интур» 21
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Расчет прибыли турфирмы «Интур» после проведения предложенных мероприятий.
Приобретение клиентской базы на 6000 клиентов в агентстве 162000 рублей
Проведение кампании 92180 рублей за один год.
Итого: 258360 рублей
Итого: 258360+176895=431075 рублей
В результате проведеной
Зная количество посетителей, которые попадут на сайт ООО «Интур» необходимо определить долю покупателей. Для этого воспользуемся показателем Conversion Rate. (коэффициент, показывающий долю покупателей из числа посетителей).По данным, собранным агентством Mindshare INTERACTION, в 2012 году среднее значение Conversion Rate для Рунета составило 3.5%. Чтобы определить количество покупателей среди всех посетителей сайта воспользуемся формулой:
Пос*CR=Пок , где
Пос – количество посетителей сайта
CR - Conversion Rate для Рунета
Пок – количество покупателей
П ок = 3560*0,035=124 человека
Гарантированно станут клиентами фирмы
В результате кампании дирекмаркетинга привлечено 68 человек
В результате кампании продвижения сайта привлечено 124 человека
Итого: 192человека
Экономическая эффективность проведения предлагаемых мероприятий представлена в таблице 10.
Таблица 10. Экономическая эффективность проведения предлагаемых мероприятий
Показатели |
До внедрения предлагаемых мероприятий |
После внедрения предлагаемых мероприятий |
Отклонения +/- |
1. Выручка от реализации услуг (руб.) |
30572000 |
34940600 |
4368600 |
2. Себестоимость реализованных товаров и услуг |
29356000 |
32817067 |
3461067 |
3. Прибыль от продаж (убыток) |
1216000 |
2123533 |
907533 |
4.Численность работающих |
13 |
13 |
- |
5.Средняя заработная плата (с ЕСН) руб. |
191076.9 |
191076.9 |
- |
Анализ
предложенных мероприятий позволяет
убедиться в положительном
Рис. 3.Экономическая эффективность проведения
предлагаемых мероприятий
При этом следует учесть, что очень большая нагрузка по реализации кампании Директ-маркетинга ложится на персонал фирмы, что, при этом, позволяет значительно снизить издержки на проведение кампании. Воздействие на потенциальных туристов может проявиться как в близкой, так и в отдаленной перспективе. Также благодаря предложенным мероприятиям турфирма сможет достичь таких целей как:
В данной курсовой работе была
исследована эффективность
Основываясь на исследовании примера рекламной кампании «Интур», можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять сильное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Правильно спланированная
кампания, ориентированная на перспективу
и направленная не только на получение
прибыли, но и на удовлетворение нужд
потребителей, является тем, к чему
российским предприятиям следует стремиться.
Копируя не только опыт зарубежных
стран в этой области, но разрабатывая
и свои рекламные технологии с
целью повышения
Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.
В связи с этим интенсификация
условий в данной области
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2008.
1 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А. П. Дурович. - Мн.: БГЭУ, 2008.с.245
2 Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика /А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2003.с.147
3 http://in-tour.spb.ru/