Политическая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 09:16, курсовая работа

Краткое описание

Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе.

Содержание

Введение.............................................................................................................3
1. Понятие рекламы........................................................................................5
2. Политическая реклама: цели, задачи, функции.
2.1 Что такое политическая реклама?.................................................................6
2.2 Классификация политической рекламы.......................................................7
2.3 Виды политической рекламы.........................................................................9
2.4 Цели, предмет политической рекламы........................................................13
2.5 Задачи политической рекламы и ее функции........................................15
2.6 Методы политической рекламы...................................................................17
3. Политический имидж.
3.1. Определение и классификация имиджа. ........................... .......................20
3.2. Структура имиджа........................................................................................21
3.3. Функции имиджа и характеристика качеств кандидата...........................23
3.4. Основные свойства и признаки имиджа.....................................................26
4. Рекламное законодательство..........................................................................27
5. Заключение......................................................................................................30
6. Литература...................................................................................................... 32

Вложенные файлы: 1 файл

Политическая реклама.doc

— 178.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.

Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.

Политическая реклама - это любые не запрещенные законом печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные формы информационного влияния, которые имеют целью прямо или опосредствованно привлечь внимание к субъектам политического процесса, сформировать в обществе и сознании граждан положительное отношение или направить поведение граждан в поддержку субъектов политического процесса, в том числе на выборах и референдумах с использованием средств и методов, которые отличают рекламные материалы от других жанров информации.

В данной работе были рассмотрены вопросы о том, что такое политическая реклама, каковы ее субъекты и объекты. Какую цель «преследует» политическая реклама. Заостряется внимание на методах и средствах, используемых в политической рекламе.  
Отдельная часть работы посвящена политическому имиджу, который имеет свои характерные особенности. Данному понятию было дано определение. Также в реферате были рассмотрены классификации имиджей, его структура и функции. 
Отдельное внимание уделяется тем качествам, которыми должен обладать кандидат для успешного продвижения по «иерархической лестнице политики». 
Также было выявлено, что специфика политической рекламы заключается, прежде всего, в четкой определенности ее задач и предмета, в активном, «силовом» характере ее коммуникативного воздействия. Политическая реклама – своего рода аккумулятор стратегических идей и разработок рекламной кампании, регулятор электорального поведения. А следовательно, имеет очень сильное влияние на поведение избирателей, что сказывается на их выборе, а следовательно, и на последующем развитии региона, страны и.т.д., за кандидата которого они проголосовали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.  Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. –

2.  Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – 368с.

3.  Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – 384с.

4.  Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 2005 – 308с.

5. Википедия. Свободная эциклопедия.[Электронный  ресурс] – 12.03.2010. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама

6. «Информационная война и выборы». И.Н. Панарин. Москва, 2003 г.

7. «Современная реклама» Е.А. Песоцкий. Москва, 2003 г.

8. Михаил Долгов. Имидж. СПб.2004

[1] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.238.

[2] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000.  – С.84.

[3] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С. – 119.

[4] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000.  – С.87.

[5] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.236.

[6] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.160.

[7] Лисовский С.Ф. С.64.

[8] Лисовский С.Ф. С.89.

http://media.utmn.ru Политическая реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Политическая реклама