Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 09:16, курсовая работа
Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе.
Введение.............................................................................................................3
1. Понятие рекламы........................................................................................5
2. Политическая реклама: цели, задачи, функции.
2.1 Что такое политическая реклама?.................................................................6
2.2 Классификация политической рекламы.......................................................7
2.3 Виды политической рекламы.........................................................................9
2.4 Цели, предмет политической рекламы........................................................13
2.5 Задачи политической рекламы и ее функции........................................15
2.6 Методы политической рекламы...................................................................17
3. Политический имидж.
3.1. Определение и классификация имиджа. ........................... .......................20
3.2. Структура имиджа........................................................................................21
3.3. Функции имиджа и характеристика качеств кандидата...........................23
3.4. Основные свойства и признаки имиджа.....................................................26
4. Рекламное законодательство..........................................................................27
5. Заключение......................................................................................................30
6. Литература...................................................................................................... 32
Заключение
Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.
Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.
Политическая реклама - это любые не запрещенные законом печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные формы информационного влияния, которые имеют целью прямо или опосредствованно привлечь внимание к субъектам политического процесса, сформировать в обществе и сознании граждан положительное отношение или направить поведение граждан в поддержку субъектов политического процесса, в том числе на выборах и референдумах с использованием средств и методов, которые отличают рекламные материалы от других жанров информации.
В данной работе были рассмотрены вопросы о
том, что такое политическая реклама, каковы
ее субъекты и объекты. Какую цель «преследует»
политическая реклама. Заостряется внимание
на методах и средствах, используемых
в политической рекламе.
Отдельная часть работы посвящена
политическому имиджу, который имеет свои
характерные особенности. Данному понятию
было дано определение. Также в реферате
были рассмотрены классификации имиджей,
его структура и функции.
Отдельное внимание уделяется
тем качествам, которыми должен обладать
кандидат для успешного продвижения по
«иерархической лестнице политики».
Также было выявлено, что специфика
политической рекламы заключается, прежде
всего, в четкой определенности ее задач
и предмета, в активном, «силовом» характере
ее коммуникативного воздействия. Политическая
реклама – своего рода аккумулятор стратегических
идей и разработок рекламной кампании,
регулятор электорального поведения.
А следовательно, имеет очень сильное
влияние на поведение избирателей, что
сказывается на их выборе, а следовательно,
и на последующем развитии региона, страны
и.т.д., за кандидата которого они проголосовали.
Литература
1. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. –
2. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – 368с.
3. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – 384с.
4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 2005 – 308с.
5. Википедия. Свободная эциклопедия.[
6. «Информационная война и
7. «Современная реклама» Е.А. Песоцкий. Москва, 2003 г.
8. Михаил Долгов. Имидж. СПб.2004
[1] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.238.
[2] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.84.
[3] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С. – 119.
[4] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.87.
[5] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.236.
[6] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.160.
[7] Лисовский С.Ф. С.64.
[8] Лисовский С.Ф. С.89.
http://media.utmn.ru Политичес