Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 21:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка и практическое внедрение комплекса рекламных действий в существующую рекламную концепцию журнала «ИДУ! Оренбург». Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: 1. Проанализировать литературу по предмету.
2. Раскрыть теоретическую базу по предмету.
3. На основе теории провести исследования.
4. Исследовать рынок конкурентов.
5. Выявить целевую аудиторию журнала.
Введение 5
1 Научные подходы к вопросу о теории различных видов рекламы 7
1.1 Определение рекламы 7
1.2 Классификация рекламы 8
1.3 Основные типы рекламы 9
1.3.1 Телевизионная реклама 11
1.3.2 Реклама на радио 13
1.3.3 Реклама в прессе 14
Газеты. 15
Журналы. 16
1.3.4 Наружная реклама 16
Реклама на транспорте. 18
1.3.5 Социальная реклама 19
2 Концепция рекламной идеи для журнала «ИДУ! Оренбург» 21
2.1 Определение целевой аудитории журнала 21
2.2 Определение целей и задач рекламы 22
2.3 Исследование рынка конкурентов 23
2.4 Разработка нового (дополнительного) слогана, девиза 26
3 Практическая часть 27
3.1 Суть концепции 27
3.2 Наружная реклама 28
3.3 Реклама в печатных СМИ (Газетах, журналах) 29
3.4 Телевизионный ролик 29
3.4.1 Сценарий ролика №1 29
3.4.2 Сценарий ролика №2 30
3.4.3 Сценарий ролика №3 30
3.4.4 Сценарий ролика №4 30
3.4.5 Сценарий ролика №5 31
3.5 Интернет реклама 31
3.6 Листовка 31
Заключение 31
Список использованной литературы: 34
Вследствие высокого
уровня избирательности,
Наружная реклама —
один из самых традиционных
и популярных каналов
Это третий по значимости
канал распространения рекламы.
Рекламисты используют
этот канал распространения
• поддержка экспансии фирм на каком-либо рынке, укрепление их позиций;
• поддержка действий дилеров по проведению активных промоушн-кампаний;
• возможность выполнения поставленных медийных целей, а именно: охват широкой аудитории, достижение высокого показателя OTS (Opportunity to See — частота контактов с рекламным обращением), сильное воздействие на потенциальную аудиторию и достижение реального увеличения уровня продаж;
• получение максимальных результатов охвата широкой аудитории рекламными обращениями в нужном месте и в нужное время при оптимальном соотношении «цена — эффективность»;
• увеличение показателя как корпоративной узнаваемости, так и узнаваемости торговых марок среди широкого круга целевой аудитории (постоянных, а также потенциальных потребителей);
• поддержка рекламных акций, проводимых другими средствами рекламы, — пресса, телевидение, радио.
Наиболее целесообразно
использование наружной
В отдельных случаях
носитель располагается в
• Плакатная реклама. Отпечатанные пласты размещаются на щитах-биллбордах размером 3x6м, сити-форматах размером 1,2 х1,8 м (как отдельно стоящих, так и смонтированных в остановочных павильонах), на системах «тривижн», на супер-биллбордах 5 х 12 м, на трехсторонних конструкциях высотой до 15 м, а также устанавливаются брандмауэры на торцах зданий и перетяжки над проезжей частью улиц и т.д.;
• Расширение рекламной конструкции. Когда графические элементы рекламного щита расширяют масштаб изображения и прорываются сквозь ограничения прямоугольника, то говорят о расширении рекламной конструкции. Расширение с неровным краем, добавленное сверху, снизу или с боков к стандартным щитам. называют профилем;
• Световые установки на крышах. Такая реклама — наиболее дорогостоящий вид наружной рекламы. Однако имеет чрезвычайно сильное воздействие, поскольку видна с больших расстояний и, как правило, размещается на высоких зданиях, стоящих на оживленных перекрестках;
• Городское оборудование («уличная мебель») —
фонари, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц;
• Жидкокристаллические
экраны, размещенные на торцевых
стенах зданий в районах
Реклама на транспорте.
В настоящее время
этот канал распространения
Высокоэффективное средство
воздействия на массовую
Общественный транспорт очень широко применяется в качестве рекламоносителя. Для этого используется вся наружная поверхность транспортного средства.
Сегодня тысячи троллейбусов, трамваев и автобусов являются движущимися рекламоносителями, которые украшены многоцветными рисунками и наклейками, интерьеры вестибюлей станций и вагонов метро пестрят рекламами. Миллионы людей пользуются услугами метро в крупнейших городах России, что позволяет рекламодателю получить огромный охват потенциальной покупательской аудитории при размещении рекламы в метрополитене. Например, пассажиры московского метро составляют около 90% населения города, в таких городах России, как Санкт-Петербург. Н. Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара, эта цифра составляет 30—60% горожан.
Общественный транспорт
в России является самым
Россия обладает самой
развитой в мире сетью
Широкое распространение получило размещение рекламных наклеек (размером 230 х 40 см) в вагонах пригородных электричек крупных городов России. Возможности такого размещения используют прежде всего фирмы, производящие продукты и товары широкого потребления.
Социальная реклама стала в последнее время заметным явлением не только в рекламном бизнесе, но и в жизни страны. Хорошо запоминается реклама, напоминающая о необходимости своевременно платить налоги, о помощи пенсионерам, благоустройстве дворов и т.д. Например, некоторые нефтяные компании и банки часто информируют о своем участии в охране окружающей среды и дикой природы (ЮКОС, ТНК). Крупные производители табака финансируют рекламную кампанию по борьбе с продажей сигарет людям моложе 18 лет. В 2003 г. несколько рекламных агентств создали ассоциацию под названием «Союз создателей социальной рекламы» (СССР). Цель работы этой ассоциации — усиление социальной рекламы в России и поднятие престижа страны за рубежом.
Социальная реклама все еще
относительно новое и
Социальную рекламу можно
определить как вид
Известно, что время накладывает
отпечаток на взгляд и
Согласно статье 10 Закона «О
рекламе»: «Социальная реклама
Настоящее время в отличие от советского диктует несколько другие темы социальной рекламы. Объясняется это, прежде всего, изменившимися ценностями и установками, пришедшими в Россию с Запада. Одна из наиболее популярных тем социальной рекламы это борьба со СПИДом и наркоманией. Проблемы современного общества напрямую отражаются в социальной рекламе. Если продолжить список тем, наиболее затрагиваемых в социальной рекламе в современной России, то это:
Как мы видим, темы чрезвычайно
важные и требующие вмешательства
государства, однако в них нет
столь явного политического подтекста,
какой ощущался в советское время.
Темы социальной рекламы в данное
время более разнообразны и лежат
в сфере деятельности не только государства
и государственных органов, но и
в сфере межличностных
Современная социальная
реклама использует более
Отношение к социальной рекламе в настоящее время достаточно двойственное. С одной стороны, социальная реклама менее идеологизированна и менее политизированна, однако, это не всегда верно. Часто социальными лозунгами пользуются как инструментом для достижения политических, имиджевых или экономических целей. Это не всегда плохо, однако, если фирма, политик, общественная организация, использующая для продвижения социальную рекламу, дискредитирует себя в глазах общественности, люди перестанут доверять социальной рекламе вовсе.
Не стоит забывать
также, что социальная реклама
не может решить проблемы
Не смотря на то,
что современная социальная
Разные периоды в
истории нашей страны – разные
ценности и привычки, разные политические
системы. Отсюда следует и
Журнал «ИДУ! Оренбург» появился в 2010 г. и сегодня жители и гости нашего города не представляют себе жизни без него.
Журнал «ИДУ! Оренбург»:
- гид по развлечениям
и культурной жизни г.
- любимый справочник-
- первый помощник в
качественной организации
В отличие от других журналов «ИДУ! Оренбург» не просто просматривают, пролистывают, прочитывают. Им активно пользуются!
Для исследования журнала было проведено исследование в форме опроса (Приложение А).
Результаты исследования я представил в виде схематических диаграмм (Приложение Б).
Основная целевая аудитория журнала - жители города Оренбурга; в преимуществе молодые люди возрасте 20- 25 лет (55%), а также аудитория от 15- 20 лет (31%). В основном молодые девушки (74%) и парни (26%). Это люди с достатком среднего (70%) и выше среднего (15%) уровня. Также характеризующие себя как личностей с жизненным девизом «Жизнь вне дома», то есть имеющих активную жизненную позицию, стремление к необычной и яркой жизни.
Основными целями разработки рекламы для журнала «ИДУ! Оренбург» являютс:я реклама интернет ресурса журнала, увеличение числа читателей издания, увеличение узнаваемости бренда, увеличение конверсии рекламных материалов представленных в журнале.
Информация о работе Разработка рекламной концепции для журнала «ИДУ! Оренбург»