Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 21:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка и практическое внедрение комплекса рекламных действий в существующую рекламную концепцию журнала «ИДУ! Оренбург». Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: 1. Проанализировать литературу по предмету.
2. Раскрыть теоретическую базу по предмету.
3. На основе теории провести исследования.
4. Исследовать рынок конкурентов.
5. Выявить целевую аудиторию журнала.
Введение 5
1 Научные подходы к вопросу о теории различных видов рекламы 7
1.1 Определение рекламы 7
1.2 Классификация рекламы 8
1.3 Основные типы рекламы 9
1.3.1 Телевизионная реклама 11
1.3.2 Реклама на радио 13
1.3.3 Реклама в прессе 14
Газеты. 15
Журналы. 16
1.3.4 Наружная реклама 16
Реклама на транспорте. 18
1.3.5 Социальная реклама 19
2 Концепция рекламной идеи для журнала «ИДУ! Оренбург» 21
2.1 Определение целевой аудитории журнала 21
2.2 Определение целей и задач рекламы 22
2.3 Исследование рынка конкурентов 23
2.4 Разработка нового (дополнительного) слогана, девиза 26
3 Практическая часть 27
3.1 Суть концепции 27
3.2 Наружная реклама 28
3.3 Реклама в печатных СМИ (Газетах, журналах) 29
3.4 Телевизионный ролик 29
3.4.1 Сценарий ролика №1 29
3.4.2 Сценарий ролика №2 30
3.4.3 Сценарий ролика №3 30
3.4.4 Сценарий ролика №4 30
3.4.5 Сценарий ролика №5 31
3.5 Интернет реклама 31
3.6 Листовка 31
Заключение 31
Список использованной литературы: 34
В первой главе представлена теоретическая часть, в которой излагается основная мысль по научным подходам и видам рекламы.
Проанализировав различные
точки зрения на общетеоретические
определения рекламы и
Во второй главе, от теоретической части, мы перешли к творческой в которой определяли идею процесса создания рекламы. В данной главе мы убедились, что с каждым годом с ростом конкуренции между производителями товаров и услуг ее значение растёт, приобретая грандиозные масштабы. Хорошая идея в настоящее время может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а ее составляющие — образы, персонажи, слоганы — помнить наизусть. Но в то же самое время творческая идея, выбранная неудачно, ведет к краху, многомиллионным потерям, не восприятию, а порой к негативному отношению со стороны потребителей.
Творческая идея является одной из главных составляющих рекламной стратегии фирмы и обеспечивает высокий уровень доходности. Ниже перечислены характеристики, на которые упиралась я при выполнении курсовой работы:
• актуальность и новизна
– реклама и продвижение
• результативность – идея должна быть в первую очередь логична, реальна и применима на практике;
• органичность и эстетичность – представление позиции бренда должно быть точным и привлекать внимание потребителя.
Заключительным этапом курсовой работы стала непосредственная разработка самих идей, макетов, стратегии рекламной деятельности для журнала «ИДУ! Оренбург». Реклама - неотъемлемая часть в развитии любой организации, и поэтому составление стратегического плана рекламной деятельности очень важный этап в развитии организации в целом.
В данной курсовой работе были проведены научно- теоритические исследования и анализ, с последующим воплощением обработанных знаний, в конкретное практическое задание- разработку концепции рекламной идеи для журнала «ИДУ! Оренбург».
Благодаря точному постановлению
целей и задач удалось грамотно
разработать рекламную
Информация о работе Разработка рекламной концепции для журнала «ИДУ! Оренбург»