Разработка фирменного стиля и рекламной кампании в целях повышения узнаваемости мебельной компании «Европа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:54, дипломная работа

Краткое описание

Древнейшие из известных нам образцов мебели были найдены в Египте в царских погребениях III века до нашей эры. Шло время, появлялись новые стили и направления в дизайне интерьеров. Каждый из мебельных кутюрье изменял уже существующие элементы мебели, создавал нечто совершенно новое. Россия тоже внесла свой вклад в формирование мебельных стилей. Особенности нашей страны - суровый климат, небольшие по размеру жилые помещения, и семьи, составляющие порой не одно поколение - значительно повлияли и на качество, и на внешний вид мебели. Зачастую мебель отличалась многофункциональностью, компактностью и универсальностью.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Положение мебельной компании ООО «Европа-C» на рынке Саратова 7
§1 Организационно-экономическая оценка предприятия 7
§2 Маркетинговый анализ деятельности компании «Европа» 11
§3 Состояние мебельного рынка в России 14
§4 Конкуренты мебельной компании «Европа» 16
Глава 2. Исследование технологий разработки и внедрения фирменного стиля посредством рекламы 19
§1. Задача фирменного стиля как носителя информации о торговой марке 19
§2 Основные компоненты фирменного стиля 20
§3 Трансляция фирменного стиля посредством его носителей 22
§4 Преимущества использования фирменного стиля в обеспечении
маркетинговых коммуникаций 25
Глава 3. Разработка фирменного стиля мебельной компании «Европа» и стратегии по его внедрению 33
§1 Разработка элементов фирменного стиля мебельной компании
«Европа» и размещение на его носителях 33
§2 Разработка рекламной кампании по внедрению фирменного стиля «Европы» 35
§3. Выбор носителей РК 38
§4 Составление медиапланов для МК «Европа» 45

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom_Batenev_V_E_2011 (1).doc

— 4.88 Мб (Скачать файл)

3. Любые тестирования  того, как «оно» используется будь это сайт, программное обеспечение или бытовая электротехника, выявляют, что очень часто люди используют «что-то», совершенно не имея представления (или имея неверные представления) о том, как это «что-то» работает.

Пять шагов  создания понятного сайта:

1. Создать ясную  визуальную иерархию на каждой  странице,

2. Использовать  обычаи и условности.

3. Разбить страницы  на четко разделенные области.

4. Показать ясно  то, по чему можно щелкать мышью.

5. Уменьшить  визуальный шум.

Сайт мебельной  компании «Европа» будет с одной стороны простой и понятный, но с другой стороны насыщенный. Яркие ключевые элементы, минимум текста. Такой сайт затягивает, по нему хочется «походить». Но в тоже время, там легко быстро найти необходимую информацию.

Наружная  реклама

Щиты 6 х 3 — самый  популярный в России тип рекламного носителя для городской среды. Конструкции устанавливаются вдоль проезжей части и рассчитаны на внимание как со стороны транспортного потока, так и со стороны пешеходов. Как правило, городские улицы имеют небольшую ширину проезжей части, поэтому рекламная информация полноценно воспринимается и с противоположной стороны дороги. При этом дальность видимости, на которую стоит реально рассчитывать, не более 100 м. Это связано и с извилистостью городских улиц, и с большой насыщенностью различными архитектурными объектами, и с небольшой рекламной площадью конструкции. Однако, пропорции рекламной поверхности и расположение относительно наблюдателя таковы, что делают этот формат весьма демократичным в требованиях к макетам.

Основные потребители, на которых рассчитаны щиты 6 х 3, передвигаются на транспорте. При разработке макета следует учитывать скорость движения по городу и, соответственно, продолжительность визуального контакта. В связи с чем, очень важно знать, в каком именно месте установлен щит: на широкой скоростной дороге или на узкой улочке со светофорами и постоянными пробками. [13]

Щиты 6 х 3 обычно находятся на такой высоте, что  фоном для них становятся многочисленные деревья, столбы, окна домов и т.п. Пожалуй, это самый пестрый фон, который может располагаться позади рекламных конструкций, и это создает дополнительные сложности при создании макета. Поэтому тестирование макета заранее для данного формата особенно важно.

Преимущества: [13]

  • универсальный формат для проведения любых типов рекламных кампаний;
  • самые распространенные конструкции, позволяющие добиться равномерного покрытия города;
  • возможность проведения национальных кампаний с охватом более 60 млн. человек;
  • эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки за счет выгодного расположения на основных магистралях и улицах городов;
  • возможность использования щита в качестве указателя;
  • широкие возможности для нестандартных решений.

Биллборды, будут служить скорее указателями, нежели полноценным рекламным средством. Их будет всего три. На улице Танкистов, ведущей непосредственно к основному магазину «Европы», затем на улице Симбирская, в районе авто-центра «Мерседес» и на улице Чернышевская, в районе Гипермаркета «Реал». Стиль выбран согласно общей концепции: минималистичный, запоминающийся и понятный.

 

§4 Составление медиапланов для МК «Европа»

Мебельный рынок  очень изменчивый и непостоянный, особенно в период по-прежнему сложной экономической ситуации. Поэтому планировать рекламные мероприятия на год не имеет смысла. Мы ограничимся 3 месяцами, то есть одним сезоном. В сфере торговли мебели одним из самых прибыльных сезонов считается конец лета – начало осени. Мы составим КПГ на четыре месяца (июль, август, сентябрь, октябрь), используя дополнительный, не самый популярный месяц – июль. Он послужит неким переходным моментом для плавного внедрения фирменного стиля.

 

КПГ для компании «Европа» на 2011год

Таблица 2

Название кампании

Рекламные кампании «Европы» в 2011 году

 

Январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

«Новая Европа»

                       

Сайт

                       

 

Так как по средствам  рекламной кампании мы планируем  внедрить новый фирменный стиль марки, то кампанию мы условно назовем «Новая Европа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КПГ рекламной  кампании «Новая Европа»

Таблица 3

Носители

Предмет кампании

Рекламный продукт

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Затраты, руб

ATL

             

полиграфия

Внедрение нового фир.стиля

Визитка

300 шт.

300 шт.

300 шт.

300 шт.

2400

полиграфия

Внедрение нового фир.стиля

Дисконт

100 шт.

100 шт.

100 шт.

100 шт.

2000

полиграфия

Внедрение нового фир.стиля

Буклет

200 шт.

200 шт.

200 шт.

200 шт.

40000

Наружная реклама

Внедрение нового фир.стиля

Билборд

 

3

3

3

90000

интернет

Внедрение нового фир.стиля

Интернет-сайт

       

41000

Всего

 

1200шт. визиток*,

400 дисконтных карт**, 200 каталогов***, 3 биллборда, 1 интернет-сайт****

       

Min=170

т.р.

Max=200

т.р.


 

* каждый  месяц планируется раздавать  по 300 визиток по 2 руб. за штуку.  Всего за 4 месяца будет роздано  1200 визиток общей стоимостью 2400 руб.

 

**  каждый месяц планируется раздавать  по 100 дисконтных карт по 5 руб.  за штуку. Всего за 4 месяца  будет роздано 400 дисконтных карт общей стоимостью 2000 руб.

 

*** каждый месяц планируется раздавать по 200 буклетов по 50  руб. за штуку. Всего за 4 месяца будет роздано 800 буклетов общей стоимостью 40000 руб.

 

**** создание  интернет-сайта стоит в среднем  35000руб., регистрация доменного имени стоит 2000 руб., ежегодный хостинг стоит 1000руб., оптимизация сайта в поисковых системах стоит 3000руб. Общая стоимость создания и запуска Интернет-сайта составит 41000 руб.

Медийный план-график адресного размещения объектов наружной рекламы

Вид носителя

Адрес

Сторона

Фирма

Месяцы

Стоимость (руб.) с учетом скидки 15%

Билборд

ул.Танкистов( р-он Сенного  рынка)

А

«News Outdoor»

Август

Сентябрь

Октябрь

33000

Билборд

ул. Симбирская/Соколовая

А

«News Outdoor»

Август

Сентябрь

Октябрь

25000

Билборд

ул.Чернышевского (р-он «Реала»)

А

«News Outdoor»

Август

Сентябрь

Октябрь

32000




Таблица 4

 

Заключение

 

Цель дипломной  работы заключалась в разработке фирменного стиля для компании «Европа». А также в составлении рекламной кампании для внедрения фирменного стиля.

Поскольку разработка фирменного стиля проблема многоступенчатая, для более полного представления  о сущности мебельного бизнеса нами был проведен ряд маркетинговых  исследований. В частности, анализ ключевых трендов продвижения на мебельном рынке и способов построения мебельных торговых марок. Так же дана экономическая, структурная, маркетинговая оценка деятельности организации.

Для решения  поставленных целей и задач был  проведён детальный анализ внешней  и внутренней среды компании, конкурентов. А так же составлены портреты потенциальных покупателей.

На основе полученных результатов исследований, нами был разработан и обоснован фирменный стиль для «Европы». Учитывая данные, полученные в ходе анализа организации и конкурентов, была разработана рекламная компания по внедрению фирменного стиля, представлены и обоснованы макеты выбранных рекламных носителей, в частности печатной продукции и наружной рекламы. Так же сформулирована медийная тактика в период сезонного повышения спроса.

К практическим разработкам относятся непосредственно фирменный стиль, макеты его носителей, наружной рекламы, печатной продукции, Интернет-сайта.

 

Список использованной литературы

    1. Антипов А. Глубина резкости // Маркетинг услуг.  2009. №3.
    2. Антропов С. Как рекламировать скидки? [Электронный ресурс] // http://adblogger.ru/
    3. Армстронг Г. Введение в маркетинг. М., 2007. 
    4. Белых А. Свой мебельный бизнес: сыграем в ящик? [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://grebennikon.ru/cat-58-2-3.html.
    5. Борисова Е. Управление имиджем: прием речевой маски //Реклама. Теория и практика. 2008. №4.
    6. Борисовский Ю. Броня на четырех колесах // Индустрия рекламы. 2004.№ 3.
    7. Голубков Е. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №8.
    8. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М., 2002.
    9. Гольман И., Добробабенко Н. Практика рекламы. Новосибирск, 2001.
    10. Долбунов А. Проблемы брендинга на мебельном рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.№2.
    11. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки. М, 2005. 
    12. Ерофеев С. Рекламная «кулинария». //Маркетинговые коммуникации. 2005.№9.
    13. Келейников С. Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы? //Маркетинговые коммуникации.  2001. №6.
    14. Костров Р. Имиджевая реклама. Быть или не быть? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://radvert.ru/.
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга М, 2006. 
    16. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент СПб., 2009
    17. Лейн У. Реклама. СПб., 2004.
    18. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Практический маркетинг.  2000. № 7.
    19. Милютина Л. Роль креатива в эффективности рекламы //Реклама. Теория и практика. 2008.№1.
    20. Райс Э. Маркетинговые войны. СПб., 2000. 
    21. Рогожин М. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. М., 2001.
    22. Родина Е. Идем на запах. Как нас заставляют покупать. //Огонек. 2005. №20.
    23. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта. //Генеральный директор. 2007. №8.
    24. Скрипник К. Семиотика. М., 2000.
    25. Старов С. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. //Бренд-менеджмент. 2009. №4.
    26. Сумароков Б. Стимулируя клаттер // Бизнес-ревю. 2008. №12.
    27. Уэллс У. Реклама: принципы и практика.  Спб.,1999.
    28. Федеральная служба государственной статистики РФ. Исследование «Цели создания сбережений гражданами РФ». [Электронный ресурс] Режим доступа – http://www.gks.ru/.
    29. Ценёв В. Реклама на анализы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reklamodatel.ru.
    30. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М., 2006.- 345с.

 

Приложение 1

Графический макет  логотипа мебельной компании «Европа»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Приложение 2

Графический макет  визитки мебельной компании «Европа»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Графический макет  визитки мебельной компании «Европа»


 

 

 
Приложение 4

Графический макет  дисконтной карты мебельной компании «Европа»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Графический макет  фирменного конверта мебельной компании «Европа»


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Графический макет  буклета (лицевая сторона) мебельной компании

«Европа»


 

 

 

 

 
Приложение 7

Графический макет  буклета (задняя сторона) мебельной  компании «Европа»


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Приложение 8

Графический макет  интернет-сайта (главная страница) мебельной  компании «Европа»


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

Графический макет  интернет-сайта (страница каталога) мебельной  компании «Европа»


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

Графический макет  билборда в рамках рекламной кампании для «Европы»


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

Графический макет  билборда в рамках рекламной кампании для «Европы»


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Разработка фирменного стиля и рекламной кампании в целях повышения узнаваемости мебельной компании «Европа»