Разработка фирменного стиля ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание логотипа ресторана. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип ресторана «Cherry».
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Содержание

Введение
1. Теоритическая часть
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.2. Требования к логотипу
1.3. Функции логотипа
2. Практическая часть
2.1. Adobe Photoshop CS5
2.2. CorelDRAW Graphics Suite
2.3. Разработка логотипа в Adobe Photoshop CS5
2.4. Разработка визитки в CorelDRAW
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 5.11 Мб (Скачать файл)

Универсальность ― логотип должен хорошо смотреться будучи крупным, и мелким, чтобы в дальнейшем можно было разместить его и на огромных уличных стендах, и на фирменных бланках и тоненьких сувенирных ручках.

Оригинальность  логотипа - Логотип должен вызывать положительные эмоции у представителей целевой аудитории компании или товара. Логотип должен быть ярким и запоминающимся; ведь это практически единственный элемент фирменного стиля, который остается с компанией на все время ее существования. Поэтому очень важно разработать уникальный и неповторимый логотип.

Ассоциативность ― еще одна важная характеристика логотипа. Если в логотипе присутствует знак или это просто шрифт то желательно чтобы элементы отображали ваш род деятельности.

Выразительность - Логотип должен нести определенное сообщение, иметь значение, понятное каждому покупателю.

Функциональность  логотипа - Это важный критерий, учитываемый при разработке логотипа. Логотип должен быть относительно простым для возможного размещения его на различных бланках, сувенирной продукции, визитках, web-страничках и т.д. Иногда разрабатывается несколько вариантов логотипа для различных вариантов использования. Это небольшое требование к разработке логотипов является рекомендательным и предполагает использование элементов фирменного стиля, легко идентифицируемых потребителями.

Профессионализм - Профессионализм должен чувствоваться во всем, начиная от изображения логотипа, заканчивая бумагой и другими печатными носителями, которые вы используете.

Уникальность - Фактор уникальности поможет вам выделится из толпы однотипных марок и товаров. Например, если ваши конкуренты все, как один, используют в своих логотипах образ, четко представляющий данную индустрию, например, на логотипах авиакомпаний часто можно увидеть хвост самолета, облако и т.д., то вы попытайтесь изобразить в своем логотипе какой-то другой предмет, не похожий на общепринятую ассоциацию.

Простота ― логотип должен быть прост для восприятия и оригинален по дизайну, но соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.

Современность - Вы должны быть уверены в том, что вам не придется делать редизайн вашего логотипа через пару лет.

Взаимосвязь элементов - В логотипе все элементы должны быть гармоничны и взаимосвязаны. Картинка, слоган и даже материал-носитель логотипа должны соответствовать образу компании.

Каким должен быть логотип?

Прежде  чем заняться созданием логотипа, важно помнить, что логотип должен отражать характер бренда. Для этого  используются соответствующие шрифты, а так же дополнительные художественные средства. При выборе цветов логотипа, не забывайте, что каждый цвет имеет  очень сильное психологическое  воздействие и несет определенные характеристики. При создании логотипа, нужно помнить для каких целей  Вы собираетесь его использовать. Визитные карточки, фирменные бланки, факсовые сообщения, вывески, афиши, широкоформатная  печать? Помните, что Ваш логотип  может использоваться в черно-белом  варианте, на пластике, на футболке или  крохотном сувенире.

Таким образом, получается, что хороший логотип должен соответствовать  некоторым требованиям: Отражать характер бренда. Представлять собой завершенный  самостоятельный элемент. Одинаково  хорошо читаться как в увеличенном, так и в уменьшенном виде. При  переводе в черно-белую гамму  не терять информативных качеств (печать в 1 или 2 краски, факсовое сообщение, макет  в газету или тиснение фольгой.) Выполнен в простых цветах. Не перегружен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Функции логотипа          

Каждый логотип должен обладать следующими функциями( Рис.1.3)

·  Фатическая

·  Экспрессивная

·  Референтная

·  Импрессивная

·  Поэтическая

·  Металингвистическая

·  Отличительная

·  Гарантийная

·  Эстетическая

·  Рекламная

Фатическая функция - это разработка логотипа для визуального контакта между клиентом (потребителем) и фирмой, может быть представлена как: вывески магазинов, таблички в офисах, изображения на транспорте и т.д.

Экспрессивная – это функция логотипа, которая будет визуально сообщать клиентам (потребителям) о предназначении и миссии Вашей фирмы или компании.

Референтная функция – это функция несет в себе краткую информацию о фирме производителе ее продукте или услуге.

Импрессивная  функция – это одна из основных функций логотипа, она должна оказать эмоциональное воздействие на клиента, чтобы он остался под впечатлением и запомнил его.

Поэтическая – это функция которая направлена на эстетическое восприятие логотипа клиентами (потребителями).

Металингвистическая – это функция логотипа, которая акцентирует внимание клиента (потребителя) на символическом и словесном восприятии Вашего логотипа.

Отличительная функция, которая отвечает за непохожесть одной компании на другую, за отождествление товара и торговой марки. Таким образом, логотип предназначен для защиты его владельца от конкурентов, так как является отличительным знаком предприятия, которое владеет им по праву собственности;

Гарантийная функция, которая позволяет покупателю  продукции при

одном взгляде на эмблему  компании принять решение о качестве товара и совершить покупку. В  восприятии обществом продукция, имеющая  логотип, воспринимается лучше, чем  продукция, логотипа не имеющая;

Эстетическая  функция, придающая дополнительную привлекательность продукту за счетэстетически приятного внешнего вида логотипа. Эта функция очень важна в товарах общего потребления.

Рекламная функция, тесно сплетённая с эстетической функцией товара, формирует образ компании и продукции, несёт психологическую и информационную нагрузку, благодаря которой бренд становится более узнаваемым и запоминающимся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Практическая часть

2.1 Adobe Photoshop CS5

Adobe Photoshop CS5 — графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems (Рис. 2.7) . Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют простоPhotoshop (Фотошоп). В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows. Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка была прекращена, начиная с третьей версии продукта. Для версии CS 2 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine 0.9.54 и выше.

Несмотря на то, что изначально программа была разработана как  редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа  для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в сам Photoshop, а также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

Photoshop тесно связан с  другими программами для обработки  медиафайлов, анимации и другого  творчества. Совместно с такими  программами, как Adobe ImageReady (программа  упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он  может использоваться для создания  профессиональных DVD, обеспечивает  средства нелинейного монтажа  и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован всеми программными продуктами, перечисленными выше. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD, Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями.

Из-за высокой популярности Photoshop поддержка специфического для  неё формата PSD была реализована  во многих графических программах, таких как Macromedia Fireworks, Corel PHOTO-PAINT, Pixel image editor, WinImages, GIMP, Jasc Paintshop Pro и т. д.

Photoshop поддерживает следующие  цветовые модели или способы  описания цветов изображения  (в нотации самой программы — режим изображения):

·  RGB

·  LAB

·  CMYK

·  Grayscale

·  Bitmap

·  Duotone

·  Indexed

·  Multichannel

Поддерживается обработка  изображений, как с традиционной глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), так и с повышенной 16 и 32 бит (65’536 и 4’294’967’296 градаций на канал  соответственно). Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например, канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты. Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions), пропорции пиксела (Pixel Aspect Ratio).

Расширенные функции  программы.

Расширенная версия программы Adobe Photoshop Extended предназначена для  более профессионального использования, а именно — при создании фильмов, видео, мультимедийных проектов, трехмерного графического дизайна и веб-дизайна, для работы в областях производства, медицины, архитектуры, при проведении научных исследований. В программе Adobe Photoshop Extended современных версий (CS4, CS5) можно открывать и работать с 3D-файлами, создаваемыми такими программами, как Adobe Acrobat 3D, 3ds Max, Maya и Google Earth. Photoshop поддерживает следующие форматы файлов 3D: U3D, 3DS, OBJ, KMZ и DAE. Возможно использовать трехмерные файлы для внедрения в двумерное фото. Доступны некоторые операции для обработки 3D-модели как работа с каркасами, выбор материалов из текстурных карт, настройка света. Также можно создавать надписи на 3D-объекте, вращать модели, изменять их размер и положение в пространстве. Программа включает в себя также команды по преобразованию плоских фотографий в трехмерные объекты определенной формы, такие как, например, банка, пирамида, цилиндр, сфер, конус и др.

Для имитации движения в Photoshop можно создавать кадры мультипликации, используя слои изображения. Можно  создавать видеоизображения, основанные на одной из многих заданных пиксельных пропорций. После редактирования можно  сохранить свою работу в виде файла GIF-анимации или PSD, который в последствии  можно проиграть во многих видеопрограммах, таких как Adobe Premiere Pro или Adobe Effects. Доступно открытие или импортирование видеофайлов  и последовательности изображений  для редактирования и ретуширования, создание видеоряда мультипликации и экспорт работ в файл формата QuickTime, GIF-анимацию или последовательность изображений. Видеокадры можно отдельно редактировать, трансформировать, клонировать, применять к ним маски, фильтры, разные способы наложения пикселов, на них можно рисовать, используя  различные инструменты.

Photoshop поддерживает файлы  DICOM (Digital Imaging and Communications in Medicine) — цифровые изображения и коммуникации в медицине. Для открытого в Photoshop DICOM-файла, можно использовать любой инструмент Photoshop для коррекции и ретуширования изображений.

И наконец, с помощью программы Photoshop Extended можно рассматривать MATLAB-изображения, обрабатывать их в программе Photoshop, комбинировать команды MATLAB с технологиями обработки изображений Photoshop. Как  только устанавливается соединение с программой Photoshop из программы MATLAB и осуществляется ввод команд в командную  строку MATLAB, эти управляющие воздействия  незамедлительно выполняются в Photoshop. Файлы, подготовленные в программе MATLAB, имеют расширение m, fig, rpt, mat, mdl. Коммуникация между Photoshop и MATLAB использует интерфейс Photoshop JavaScript и библиотечный интерфейс MATLAB.

2.2. CorelDRAW Graphics Suite

CorelDRAW Graphics Suite: «Интегрированный комплект программCorelDRAW») - векторный графический редактор, разработанный канадской корпорацией Corel.

CorelDRAW X5 предоставляет все необходимые инструменты для продуктивной работы современного дизайнера. Интуитивно понятные инструменты CorelDRAW X5 для векторного иллюстрирования и макетирования страниц позволяют создавать великолепные дизайнерские решения. CorelDRAW X5 - новый графический пакет, позволяющий уверенно продвигать вперед любой графический проект. Точные инструменты, лучшая на рынке совместимость файлов. В пакете CorelDRAW X5 реализованы расширенные средства обеспечения совместимости с часто используемыми форматами, включая Adobe Illustrator, PhotoShop, Corel Paint Shop Pro, Microsoft Office, JPEG и PDF. CorelDRAW X5 поможет воплотить творческие идеи в профессиональные результаты, начиная от красочных логотипов и вывесок до необыкновенных маркетинговых материалов и привлекательной интернет-графики.

CorelDRAW Graphics Suite X5 содержит  все необходимые графические  инструменты для выполнения следующих  операций.

·  Создание иллюстраций с помощью мощных инструментов для работы с векторной графикой

·  Верстка проектов

·  Редактирование и улучшение качества цифровых изображений

·  Преобразование растровых изображений в файлы векторной графики

Профессиональное программное  обеспечение CorelDRAW X5 для редактирования фотографий помогает ретушировать и улучшать фотографии.

Растровые изображения с CorelDRAW X5 можно легко преобразовать в редактируемые и масштабируемые векторные файлы. Каким бы ни был ваш проект, CorelDRAW X5 упростит рабочий процесс и вдохновит вас новыми возможностями для творчества. В состав CorelDRAW X5 входят редактор векторной графики CorelDRAW X5, редактор растровой графики PHOTO-PAINT X5, программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTRACE X5, программа для создания скриншотов Corel CAPTURE X5, а также электронная книга по работе с пакетом CorelDRAW Handbook. CorelDRAW X5 сочетает в себе полный набор великолепных возможностей дизайна, скорость и простоту в использовании. CorelDRAW X5 предоставляет полный набор инструментов для создания логотипов, иллюстраций, брошюр, бюллетеней, рекламных объявлений, буклетов и рекламных щитов и является оптимальным графическим решением. Данный программный пакет прекрасно подходит для создания новых тенденций в индустрии моды и разработки дизайнерской одежды. Создавать замысловатые рисунки и распределять их по полю изображения вам поможет мощный арсенал инструментов. CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT заметно расширили свои возможности в сравнении с предыдущими версиями и аналогами программного обеспечения этой отрасли.В отличие от предыдущих версии программы, CorelDRAW X5 имеет более пятидесяти новых и улучшенных опций. Среди нововведений CorelDRAW X5 можно отметить следующие:

Информация о работе Разработка фирменного стиля ресторана