Разработка фирменного стиля ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание логотипа ресторана. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип ресторана «Cherry».
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Содержание

Введение
1. Теоритическая часть
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.2. Требования к логотипу
1.3. Функции логотипа
2. Практическая часть
2.1. Adobe Photoshop CS5
2.2. CorelDRAW Graphics Suite
2.3. Разработка логотипа в Adobe Photoshop CS5
2.4. Разработка визитки в CorelDRAW
Заключение