Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 22:09, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: Разработать PR проект для компании Ford Motor Company.
В соответствии в целью исследования были поставлены следующие задачи:
исследовать формирование и развитие бренда компании «Ford»,
изучить характеристику бренда,
проанализировать конкурентную среду «Ford»,
проанализировать PR активность в формировании бренда.
Объектом исследования курсовой работы является бренд Ford .
Список используемой литературы:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2007.
2. Алешина И.В.
Паблик Рилейшнз для
3. Бове К., Арене У. Современная реклама. -- М.: ИД "Довгань", 2006.
4. Игнатьев Д.,
Бекетов А. Настольная
5. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. - М.: ИД Гребенникова, 2007.
6. Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. - М.: Олимп-бизнес, 2008.
7. Мазилкина Е. Брендинг. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
8. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. -- М.: Армада-пресс, 2007.
9. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. - М.: Вильямс, 2008.
10. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. - М.: АСТ, 2007.
11. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004.
12. Трейси Б.
Сила бренда: искусство выделяться
из толпы конкурентов и
13. Хэли М. Что такое брендинг. - М.: АСТ/Астрель, 2009.
14. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. - М.: ИД Технологии, 2007.
15. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. - М.: Юнити, 2006.
16. Шарков Ф.И.
Интегрированные бренд-
17. Шарков Ф.И.
КОНСТАНТЫ гудвилла: стиль, паблисити,
репутация, имидж и бренд
18. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация. - М.: Альфа-Пресс, 2006.
19. Гусев О.В. Брендинг (электронная версия учебника).
20. "PR в России",
международный
21. Различные автомобильные форумы, статьи о автомобилях.
Информация о работе Разработка PR проекта для компании Ford Motor Company