Реализация и оценка PR-кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:45, курсовая работа

Краткое описание

Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.
Цель моей работы - изучение PR-кампании как таковой, что подразумевает детальное рассмотрение задач PR-специалистов, методик, применяемых ими, а также этапов проведения самой кампании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
2
Глава 1. PR как функция управления.
5
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью
в организациях.
5
1.2. Основные составляющие PR-кампании.
7
Глава II. Подготовка PR-кампании.
9
2.1 Определение проблемы.
9
2.2 Планирование и программирование.
22
Глава III. Реализация и оценка PR-кампании.
28
3.1. Действия и коммуникации.
28
3.2. Оценка эффективности PR-кампании.
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
34

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 54.59 Кб (Скачать файл)

Библиографический список.

 

1.  Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990

2. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы  и Public Relations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом  "Бизнес-Пресса", 1999.

3. Вылегжанин Д.А. «Теория и  практика паблик рилейшнз: Учебное  пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003

4. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум  Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория  и практика, 8-е изд.» - М.: Издат.  дом "Вильямс", 2001

5. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3.

6. Почепцов  Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов».  М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000

7. Росситер Д.Р. и др. «Реклама  и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001

8. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз  в коммерческой деятельности: Учебник».-М.:Юнити, 1998.

 

 

1 Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. С. 165

2 Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,1990.

3 Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.

4 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-  С.345.

5 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.

6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. С. -166

7 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. С. -165

8 Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. С. – 173-175.

9 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС":Изд.дом   "Бизнес-Пресса", 1999.-С.11-12

10 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС":Изд.дом   "Бизнес-Пресса", 1999.-С.13.

11 Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. С. –183.

12 Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.467.


Информация о работе Реализация и оценка PR-кампании