Рекламно-информационная деятельность ЗАО "Юбилейный-92"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства рекламы как основные части рекламного процесса.
Объектом исследования моей курсовой работы является Универсам ЗАО «Юбилейный-92».
Задачей курсовой работы является освещение проведения рекламной деятельности в этой организации.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по орг-ии.docx

— 281.87 Кб (Скачать файл)

• дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

• позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

• произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;

• доносит  рекламу  до  людей  активных,  перемещающихся,   что   позволяет

работникам розничной  торговли буквально вытаскивать  клиентов из машин;

• радио — одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это  ценное для рекламодателя качество;

• реклама  по  радио  прекрасно  создает  вокруг  событий  (открытие  нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу  торжественности  и актуальности;

• легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план  ее  звучания  в эфире;

• радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные  читатели  газет,  и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

 

Недостатки  радиорекламы:

  • некоторые радиослушатели  переключают  приемники  с  одной  станции  на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
  • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

 

Телевизионная реклама

 

Каждый способ рекламы  имеет свои особенности. Телевидение  сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы.

Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового  агента, может   демонстрировать   новые   товары   и   моды,   показать   технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику,  автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное  оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей  и т.п.

Телевидение охватывает самую  большую  аудиторию  слушателей.  Магазины могут успешно практиковать  оформление  «телевизионных»  витрин,  в  которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах.

Для рекламы по телевидению  используются  слайды,  кино -  и видеоролики.

Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

Кино-  и видеоролики  могут   быть   игровыми,   отснятыми   с   натуры, мультипликационные и графические.

Мультипликационные  ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект  при  использовании  компьютерной  анимации. 

Производство рекламных  роликов -  удовольствие  дорогое  и  трудоемкое.  Для создания  таких  роликов  необходимы  высококвалифицированные   специалисты: маркетологи,  продюсеры,  сценаристы,   операторы,   а   иногда   актеры   и композиторы.

Преимущества телевизионной рекламы:

  • одновременно визуальное и звуковое воздействие,  событие  наблюдается  в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
  • мгновенность передачи, что  позволяет  контролировать  момент  получения обращения;
  • возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
  • личностный характер  обращения,  что  делает  это  средство  близким  по
  • эффективности к личной  продаже.  Эту  роль  прекрасно  выполняет  кабельное телевидение;
  • огромная аудитория.
  • имеет  ни  с  чем  не  сравнимые  возможности для создания  незабываемых образов;
  • может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив  предлагаемый товар или услугу;
  • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат  и  не имеют никаких дел (особенно вечером);
  • сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать  впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
  • записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят  присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;
  • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и  услуг  атмосферу актуальности, успеха и праздника.

 

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

  • телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная  реклама  не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения  в  срок не попадут.
  • краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально  описывать положительные качества товаров и не  позволяет  предложить  слушателям  весь ассортимент товаров.
  • главная причина ограничения телевизионной рекламы  высокая стоимость.
  • ни один другой  тип  рекламы  не  требует  столько  мастерства,  знаний  и

творческих способностей;

Телевидение — идеальный рекламный инструмент  для предприятий,  которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг  него  атмосферу  ажиотажа.

Многие считают телевизионную  рекламу  наиболее  эффективной,  поскольку  она передает  зрительные  образы  —  самые  наглядные  и  убедительные  из  всех возможных.

Телереклама — не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег,  чем  любое другое.

   Традиционно к  телерекламе прибегают фирмы,  которые  хотят  донести   свою информацию до широкого круга  клиентов.  Однако  в  будущем  ситуация  может измениться: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять  теле- рекламу более узким, ограниченным кругам потребителей.

 

Реклама на транспорте

 

В  качестве  массового  средства  воздействия  на  людей,  пользующихся различными видами транспорта, реклама на  транспорте  незаменима.  Ежедневно услугами   метро,   автобусов,    троллейбусов,    трамваев,    пригородными электричками пользуются сотни тысяч людей.

Средняя продолжительность  проезда в общественном транспорте  составляет 10-20 минут.

Число  читателей  внутрисалонных  планшетов превышает число читателей газет.

Реклама на транспорте может  быть ограничена  рамками  одного  города,  но может включить в  себя  набор  регионов.  Реклама  на  транспорте  позволяет варьировать размещение и формы и размеры  объявлений.

Транспортная  реклама рассчитана  на  специфические  аудитории  -  рабочих   -  мужчин  и  женщин, переезжающих из дома на работу и обратно,  домашних  хозяек,  отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте:

1. Часто попадаться на  глаза.

2. Привлекать к себе  внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой  на ходу.

5. Быть понятной.

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:

внутренние рекламные  наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта  и  щиты на остановках и  платформах.  Внутренние  рекламные  наклейки  и  объявления вывешиваются в поездах, автобусах,  троллейбусах,  трамваях,  метро,  такси.

     Транспортная  реклама  подходит  для  магазинов   и  фирм,  предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых  мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен  в  данном  населенном  пункте.  Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе  населения, чем реклама внутри их.

Достоинства рекламы на средствах транспорта

  • Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
  • Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
  • Ее  можно  использовать,  чтобы  донести  рекламу   до   богатых   людей, пользующихся машинами.
  • Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные  группы потребителей.
  • Воздействует на людей,  пребывающих  в  замкнутом  пространстве  (  только реклама внутри салонов).

Недостатки  рекламы на средствах транспорта

  • Постоянное движении, у людей всего несколько секунд,  чтобы усвоить

информацию (касается только рекламы на бортах).

  • Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
  • Не всегда уместна и не всегда доступна.

 

Прямая почтовая реклама

 

При использовании прямой почтовой рекламы намечается круг лиц,  в  адрес которых  и  будет  направлена  информация.  Прямая  реклама  отличается   от массовой также, как, например, винтовка с нарезным  стволом  от  охотничьего ружья,  стреляющего  дробью. 

Прямая  почтовая  реклама  -  это   прицельный выстрел: «Стреляйте  в  отдельную  птицу,  а  не  во  всю  стаю»,  -  гласит американская пословица.

Обычно значительная часть  прямой рекламы рассылается по  почте.  Однако во многих случаях часть  рекламы  распространяется  п о  принципу  «в  каждую дверь»,  рекламные  объявления  могут  распространяться  среди  прохожих   в определенных местах, прикрепляться к лобовым стеклам или подкладываться  под очистители припаркованных  автомобилей,  вручаться  покупателям  в  торговых точках.

К прямой рекламе относится  и раздача сувениров, несущих  в  себе  информацию рекламодателя.

Преимущества  прямой почтовой рекламы:

  • Прямую рекламу можно нацелить  непосредственно  на  конкретных  лиц  или конкретные  рынки  с   сохранением   гораздо   большего   контроля   за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы.
  • Прямой рекламе можно придать личностный  характер  вплоть  до  абсолютной конфиденциальности.
  • Прямая реклама - это индивидуальное обращение  одного  рекламодателя,  не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.
  • В отличие от прочих прямая  реклама  не  связана  ограничениями  места  и формата.
  • Прямая  реклама  позволяет  вносить  элементы  новизны  и  реализации  в

интерпретацию идеи рекламодателя.

  • Производство  прямой  рекламы   может   быть   организовано   в   точном соответствии   с    потребностями    собственного    оперативного    графика

рекламодателя.

На принятие решения об использовании  прямой  рекламы  оказывает  влияние тот факт, что такая реклама - самая личная.

А вот  что  по  этому поводу сказал бывший Эдвард Н.Мейер:

«Вы  обращаетесь  к  покупателю  или  потенциальному  клиенту  индивидуально посредством самого важного из всех известных ему  слов  -  его  собственного имени».

В основном вы пытаетесь  создать впечатление,  что  знаете,  кто  он,

что он собой представляет. В большинстве текстов прямой почтовой рекламы  вы говорите с ним так, как говорили  бы  при  личной  встрече. 

  

 

             Достоинства почтовой рекламы:

  • покупки  по  почтовым   рекламным   проспектам   становятся   все   более
  • популярными;
  • несмотря на довольно высокую стоимость производства и  рассылки  рекламных материалов  по  почте,  количество  вызванных  почтовой   рекламой   заказов оправдывает расходы;
  • когда клиентам посылаются "срочные" сообщения, почтовая  реклама  способна значительно увеличить обороты;
  • купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее  купонов,  помещаемых  в прессе.

             Недостатки почтовой рекламы:

  • высокая  стоимость  производства  и  рассылки  рекламы  может  существенно подорвать бюджет небольшой фирмы;
  • малым предприятиям трудно организовывать рассылку  тестовой  рекламы  —  а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы;
  • обилие брошюр в почтовом ящике может  раздражать  их  получателей.
  • Прямое следствие — увеличивается  число  людей,  которые,  заботясь  об  окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу;
  • если вы  не  изучили  досконально  свой  целевой  рынок,  большой  процент разосланных брошюр пропадет напрасно.

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Рекламно-информационная деятельность ЗАО "Юбилейный-92"