Рекламно-информационная деятельность ЗАО "Юбилейный-92"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства рекламы как основные части рекламного процесса.
Объектом исследования моей курсовой работы является Универсам ЗАО «Юбилейный-92».
Задачей курсовой работы является освещение проведения рекламной деятельности в этой организации.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по орг-ии.docx

— 281.87 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие средства рекламы

 

ЖУРНАЛЫ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ  ИЗДАНИЯ

 

Наиболее известные журналы  обращены к широкому кругу  читателей,  однако большая  часть  журналов  адресована  очень  строго   определенным   группам читателей.  Поэтому  такие  издания  —  прекрасное  рекламное  средство  для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и (или)  занимают  большую территорию.

Предприятие,   производящее    музыкальные    инструменты,  мастерская художественной вышивки, заочные курсы иностранных языков —  все  эти  фирмы могут с успехом рекламироваться в журналах.

 Поскольку с момента  подписки номера в печать до  выхода  журнала  в  свет проходит достаточно много времени, реклама в журналах —для терпеливых  фирм, которых   больше   интересует   долговременное   укрепление   позиции,   чем немедленное увеличение оборотов.

Преимущества  рекламы в журналах и профессиональных изданиях

• Журнал — это то, что  нужно, если речь идет  о  сосредоточении  рекламы  на выбранной группе потребителей.

• Никакой другой вид  рекламы  (за  исключением  почтовой)  не  может  столь эффективно  донести  информацию   до   определенных   категорий   населения, отобранных  по  демографическим,  профессиональным   или   каким-либо   иным признакам. Ведь буквально для каждого из нас выпускается журнал, а то  и  не один!  Есть  журналы  или  специализированные  издания  для  женщин,  детей, подростков,    железнодорожников,    врачей,    учителей,     автолюбителей, бухгалтеров, программистов, художников, овощеводов, туристов и т.д.

• Малотиражные журналы, как  правило, запрашивают за рекламную  площадь  более низкие цены, чем журналы с большим тиражом. В то  же  время,  если  весь  их тираж расходится на вашем  целевом  рынке  (например,  среди  учителей),  то реклама в них будет очень эффективной.

• Уровень  интеллекта  читателей  специализированных   журналов   позволяет помещать рекламные тексты  большей  сложности.  Это  тот  случай,  когда  вы можете  себе  позволить  более  подробно  рассказать  о  своей   позиции   и продаваемом товаре.

• Журнал позволяет создать вокруг рекламируемого товара " романтическую"

ауру и воздействовать на  чувства  читателя  при  помощи  цвета,  интересных иллюстраций и текста.

 

 

Недостатки  рекламы в журналах

  • Каждый номер журнала очень долго готовится. Со времени подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти даже несколько месяцев.
  • Цены в больших потребительских журналах безумно велики .
  • Технология  производства  журналов  не  позволяет  оперативно  вносить
  • изменения.
  • Ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.

 

 

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ

 

Реклама в местах продажи — это рекламные материалы, при помощи  которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам и услугам.

Ее  помещают там, где потребители могут получить ваши продукты  или  услуги,  например  в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных  станциях.  Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо  их  обеспечивают производители товаров и размещают на торговых  площадках.

 РМП  —  это   чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших  продуктов или услуг.

Материалы РМП используются также для информации  о  продвижении  продажи, например, о конкурсе, игре, лотерее и т.д.

 

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

 

Наружная  реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Идеальные кандидаты для  использования наружной  рекламы  — торговые фирмы, фирмы, предоставляющие  различные услуги,  а  так же организаторы массовых  мероприятий, концертов  и  т.д.,  клиенты  которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.

 

Достоинства наружной рекламы

  • Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.
  • Люди  часто  проезжают  мимо  тех  или  иных  крупноформатных   плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
  • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24  часа в сутки, в течение долгого времени.
  • Помогает быстрому распространению сведений  о  фирме  среди  потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию,  помещенную на наружной рекламе.
  • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества  (например, до людей, ездящих на машинах).
  • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает  представление  о позиции фирмы.

 

Недостатки  наружной рекламы

  • Высокая стоимость.
  • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя,  ветра  и  т.д.), иногда ее портят люди.

 

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Понятие печатной рекламы  объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и  другие виды печатной продукции.

Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Буклет - согнутый один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Плакат - издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило - это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект - многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п.

Каталог - по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются це ны па них.

К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

 

Преимуществами  печатной рекламы являются:

  • относительная дешевизна;
  • оперативность изготовления;
  • некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;
  • отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся "образ макулатурности" и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Общие требования к рекламе в соответствии с Законом РБ «О рекламе» от 10 мая 2007 года № 225-3

 

 

Статья 10. Общие  требования к рекламе

 

 

1. Размещаемая (распространяемая) на территории Республики Беларусь  реклама товаров, производимых  на этой территории, должна изготавливаться  только с привлечением организаций  Республики Беларусь и (или)  граждан Республики Беларусь, если  иное не установлено законодательными  актами.

2. Реклама на территории  Республики Беларусь должна размещаться  (распространяться) на белорусском  и (или) русском языках. Данное положение не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) на радио, телевидении или в печатных изданиях, осуществляющих деятельность исключительно на иностранных языках, рекламу зарегистрированных товарных знаков и (или) знаков обслуживания, а также на рекламу, содержащую общепринятые иностранные термины и обозначения, вошедшие в применение в оригинальном написании и не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках, либо приглашение на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками.

В рекламе допускается  использование наряду с белорусским  и (или) русским языками иностранного языка при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках.

3. На рекламу средств  индивидуализации товара (фирменных  наименований, товарных знаков и  знаков обслуживания, географических  указаний) распространяются все  ограничения и запреты, установленные  законодательными актами в отношении  рекламы этого товара. Данное  требование не распространяется  на рекламу средства индивидуализации  товара, если оно используется  также для обозначения иного  товара, не ограниченного и не  запрещенного к рекламированию, организации или гражданина и  в рекламе содержится указание  на такой товар, организацию  или гражданина.

4. Реклама, содержащая  информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем  предпринимательской деятельности, должна содержать наименование  рекламодателя, его учетный номер  плательщика, а если рекламодателем  является гражданин, осуществляющий  деятельность в качестве индивидуального  предпринимателя, — также его  фамилию и инициалы. В случае, если рекламодателем являются иностранное или международное юридическое лицо (организация, не являющаяся юридическим лицом), иностранный гражданин либо лицо без гражданства, при отсутствии у них учетного номера плательщика в рекламе вместо такого номера указывается название страны и населенного пункта, на территории которых имеется место нахождения или постоянного проживания рекламодателя. Требования настоящего пункта не распространяются на рекламу, размещаемую (распространяемую) на телевидении и радио, а также на рекламу, размещаемую (распространяемую) в сети Интернет и содержащую ссылку на сайт, на котором размещены указанные в настоящем пункте сведения.

5. Реклама, содержащая  информацию о юридическом лице  Республики Беларусь, допускается  только при наличии у этого юридического лица свидетельства о его государственной регистрации.

Реклама, содержащая информацию об иностранном или международном  юридическом лице (организации, не являющейся юридическим лицом), допускается  только при наличии у этого  юридического лица (организации) документа, подтверждающего его (ее) регистрацию (легализованная выписка из торгового  регистра страны его учреждения или  иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации  в соответствии с законодательством  страны ее учреждения).

Реклама, содержащая информацию о гражданине, деятельность которого требует государственной регистрации  его в качестве индивидуального  предпринимателя в соответствии с законодательством, допускается  только при наличии у этого гражданина свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

6. Реклама, содержащая  информацию о виде деятельности  организации или гражданина, подлежащем  лицензированию, допускается только  при наличии у этой организации или этого гражданина соответствующего специального разрешения (лицензии) (далее — лицензия) на осуществление данного вида деятельности.

Реклама, содержащая информацию о виде деятельности организации  или гражданина, подлежащем лицензированию, должна содержать регистрационный  номер лицензии, дату принятия решения  о ее выдаче, срок действия и наименование органа или государственной организации, выдавших лицензию. Данное требование не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) на радио, а также на рекламу, размещаемую (распространяемую) в сети Интернет и содержащую ссылку на сайт, на котором размещены указанные в настоящем пункте сведения.

7. Реквизиты лицензии, предупредительные  надписи и иная обязательная  к размещению в рекламе информация  должны быть выполнены четкими  буквами и цветом, контрастирующим  с цветовым фоном рекламной  площади, на которой размещается  информация. Сноски, используемые в  рекламе для уточнения содержащейся в ней информации, должны быть выполнены четкими буквами и шрифтом, размер которого не должен быть менее половины размера шрифта уточняемого текста.

8. Реклама не должна:

поощрять, пропагандировать культ насилия и жестокости или  побуждать к насилию, жестокости, опасным действиям, способным нанести  вред здоровью граждан„имуществу государства, организаций или граждан либо угрожающим их безопасности, и иным действиям, нарушающим законодательство;

Информация о работе Рекламно-информационная деятельность ЗАО "Юбилейный-92"