Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:13, курсовая работа
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства рекламы как основные части рекламного процесса.
Объектом исследования моей курсовой работы является Универсам ЗАО «Юбилейный-92».
Задачей курсовой работы является освещение проведения рекламной деятельности в этой организации.
В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют. Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети. Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Телефонная реклама. Использование для маркетинга телефакса. Продвижение на рынке продуктов, связанных с премьерами фильмов и телевизионных передач. Реклама на видеокассетах. Реклама на автоответчике. Голограммы. Реклама, передаваемая через спутниковую связь. Звуковая реклама в общественном транспорте (метро, автобусы, троллейбусы и т.д.). Это только некоторые из новых возможностей для фирм, которые хотят рекламироваться. Одни из них дороги, другие — нет. Одни умрут естественной смертью; другие обретут лояльных, но немногочисленных поклонников. Но самые мощные средства распространения рекламы будущего столетия, возможно, еще только зарождается в мозгу какого-нибудь научного гения?
Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.
Список использованной литературы
1. Закон РБ «О рекламе» от 10 мая 2008 г.
2. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе..
3. Котлер Ф. Основы маркетинга.
4. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.
5. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе
6. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы
7. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело.
8. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика,
9. Джугенхаймер У.Д. , Уайт Г.И. Учебник по рекламе.
10. Аренс В., Бови К, Современная реклама.
11. Ч.Сендидж и др. Реклама: теория и практика.
12. Интернет
Средства рекламы и их сравнительная характеристика
Средство рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Своевременность выхода в свет; Большой охват рынка; Возможна реализация мероприятий по стимулированию сбыта. |
Кратковременность существования, Низкое качество воспроизведения, Малая аудитория вторичных читателей |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука, движения; Высокая степень привлечения внимания; Широкий охват рынка |
Высокая стоимость; Мимолетное воздействие на аудиторию; Отсутствие избирательности |
Радио |
Массовость использования; Низкая стоимость; Высокая избирательность и гибкость охвата аудитории |
Представление только звуковыми средствами; Мимолетное воздействие |
Журналы |
Высокая избирательность и Хорошее качество воспроизведения; Длительность существования, наличие вторичных читателей |
Разрыв во времени между представлением материалов и изданием журнала; Высокая стоимость размещения рекламных материалов |
Наружная реклама:
|
Часто повторяется; Информативность; красочность |
Отсутствие избирательности Сравнительно высокая стоимость |
Полиграфическая реклама:
|
Информативность; Красочность; Привлекательность;
|
Сравнительно высокая стоимость |
Рекламные мероприятия:
|
Информативность; Красочность; Привлекательность; Связь с общественностью |
Сравнительно высокая Грамотная организация подобных мероприятий |
Предметная реклама |
Информативность; Красочность; Привлекательность; Связь с общественностью |
Сравнительно высокая стоимость |
Реклама в интернете |
Гибкость охвата аудитории; Сравнительно невысокие |
Недоступность интернета для всех потребителей; Большие затраты на создание и ведение сайта фирмы |
Информация о работе Рекламно-информационная деятельность ЗАО "Юбилейный-92"