Рекламные исследования и определение целей рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 17:00, контрольная работа

Краткое описание

В качестве темы контрольной работы мной была выбрана: «реклама в туризме». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности

Содержание

Введение 2
Глава 1. Реклама в туризме 3
1.1 Особенности рекламы в туризме 3
1.2 Виды туристской рекламы 4
1.3 Продвижение туристского продукта на рынке 6
Глава 2. Современное состояние туристической рекламы 10
2.1 Особенности современной рекламы в туризме 10
2.2 Современная реклама и ее задачи в индустрии туризма 11
Глава 3. Рекламные исследования и определение целей рекламы 14
3.1 Сущность рекламных исследований 14
3.2 Направления рекламных исследований 15
3.3 Определение целей рекламы 17
Заключение 19
Список литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.docx

— 49.39 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Заключение

Каким бы хорошим не был  товар, объем его продажи зависит  от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности  рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя  через разные виды средств информации. Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

Реклама играет важнейшую  роль в реализации маркетинговой  стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие  на общество. С помощью рекламы  туристские предприятия осваивают  новые рынки сбыта. Будучи средством  конкурентной борьбы, реклама обостряет  ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.

С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет  контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у  потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить  коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного  воздействия на потребителя, реклама  не только способствует формированию спроса, но и управляет им.

Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень  качества туристских продуктов и  обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах  высокого качества. А это, в свою очередь, требует от руководителей  и специалистов туристских предприятий  и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств  распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности  рекламы.

Список литературы

1.Федеральный закон «О  рекламе» от 23.07.2013 N 200-ФЗ.

2. Борисов Б.Л. «Технологии рекламы  и PR» Учебное пособие. Москва 2009. – 467с.

3.Дурович П.А. Реклама в туризме» Минск, Новое издание 2008.-528с.

4. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. «Реклама в туризме» Лекс Стар, СПб 2009. -285с.

5. Панкратов Ф. Г. «Рекламная  деятельность» Учебное пособие.  Москва, 2011.- 396с.

6. www.pr-dialog.ru

7. www.turbooks.ru

 

 

 

1 www.pr-dialog.ru

2 П.А. Дурович. Реклама в туризме» Минск, Новое издание 2008. c 167

3 Кирилов А. Т., Маслова Е. В. «Реклама в туризме» Лекс Стар, СПб 2009. c.72.

4 Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR» Учебное пособие. Москва 2009. с.64

5 Федеральный закон «О рекламе» от 23.07.2013 N 200-ФЗ.

6 www.pr-dialog.ru

7  www.turbooks.ru

8 Панкратов Ф. Г. «Рекламная деятельность» Учебное пособие. Москва, 2011.с.96

9 П.А. Дурович. Реклама в туризме» Минск, Новое издание 2008. c. 53


Информация о работе Рекламные исследования и определение целей рекламы