Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 17:58, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – изучить, что такое рекламные и маркетинговые стратегии, их виды, способы их применения; на основе конкретных примеров и теории составить подобную стратегию для одного из белорусских интернет-СМИ.
Сами рекламные и маркетинговые стратегии и пример использования их для продвижения интернет-изданий – это объект исследования. А его предметом являются все эти стратегии в целом, их история, виды, развитие.
Задачи курсовой работы:
Разобраться во всех понятиях, так или иначе связанных с рекламными и маркетинговыми стратегиями;
Проследить, какие на данный момент существуют стратегии в рекламе и маркетинге;
Понять, какие рекламные и какие маркетинговые стратегии применяются в той или иной ситуации;
Разработать рекламную и маркетинговую стратегию для одного из белорусских интернет-изданий.
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1: Маркетинговые стратегии………………………………………..6
1.1 Понятие и виды маркетинга…………………………………….6
1.2 Маркетинговая стратегия как фундамент маркетинговой деятельности компании ………………………………………………………..10
1.3 Немного об играх, или Развлекай и властвуй…………………11
ГЛАВА 2: Рекламные стратегии………………………………………………14
2.1 Рекламная стратегия как основа рекламной деятельности.....14
2.2 Стратегии рационалистического типа………………………......16
2.3 Стратегии проекционного типа…………………………………..19
ГЛАВА 3: Разработка рекламных и маркетинговых стратегий для интернет-СМИ…………………………………………………………………....21
3.1 Специфика продвижения интернет-СМИ……………………....21
3.2 Разработка рекламной и маркетинговой стратегий для белорусских интернет-СМИ на примере сайта издания «СКАЛАлазы»....25
Заключение………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………....31
Для того, чтобы то или иное интернет-СМИ смогло выделиться, оно должно заинтересовать потребителей новизной, удобством, участием в создании контента или качеством последнего. Это четыре направления маркетинговых стратегий для интернет-СМИ.
Первое направление
Второе направление делает
упор на комфорт для посетителей.
Чем удобнее пользоваться сайтом
и сервисами этого интернет-
Третье направление позволяет
читателям самим стать
Наконец, четвёртое направление
привлекает читателей, которым надоело
читать материалы, в которых автор
говорит о том, чего не знает. Тогда
потребитель ищет место, где он мог
бы полностью разобраться в
Общая тенденция развития интернет-изданий в том, чтобы создать новый тип СМИ. Известно, что многие люди на вопрос «Что такое интернет-СМИ?» отвечают: «Это смесь телевидения, радио и печатных изданий». По сути, на данный момент это почти верно. Когда средства массовой информации пришли в интернет, они лишь принесли с собой элементы традиционных СМИ. И для того, чтобы полностью отделить интернет-ресурсы от изданий других типов, потребовалось разрабатывать концепцию интернет-СМИ. Первый шаг был сделан, когда на сайтах интернет-изданий появилась интерактивность. Вторым шагом стали блоги и «народная журналистика». Что будет дальше? Неизвестно. Но вместе с прогрессом интернет-СМИ будут появляться и новые маркетинговые стратегии, потому что без них интернет-издания не выживут, поскольку не смогут продавать свой товар – информацию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Рекламные и маркетинговые стратегии интернет-СМИ