Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:56, контрольная работа
Прерогатива в разработке рекламного бюджета принадлежит сотрудникам маркетинговой службы самого рекламодателя. Но в настоящей жизни часто возникают ситуации, когда в этом процессе самое активное участие принимают сотрудники рекламного агентства. Это происходит, если деловое партнерство рекламодателя и рекламного агентства продолжается длительное время. Поэтому рассмотрим рекламный бюджет как основу работы рекламного агентства и рекламодателя.
Основные статьи рекламного бюджета в зависимости от их функционального назначения. 3
Этапы планирования рекламной кампании: управленческий аспект. 7
Задание 1 15
Задание 2 21
Библиографический список 25
Сильные стороны |
Следование единой миссии; Учет национальных особенностей, традиций в рекламе; Гибкость в управлении в региональных отделениях; Быстрая адаптация к изменяющимся условиям рынка в регионах; Глубокое знание конъюнктуры местного рынка. |
Слабые стороны |
Сложность в управлении агентством в целом; Сложность контроля за деятельностью; Более низкая степень доверия со стороны рекламных потребителей по сравнению с местными рекламными агентствами. |
Рекомендации по улучшению деятельности |
Создание совместных предприятий или региональных отделений с товарным знаком обслуживания, понятным рекламополучателям; Приобретение местных Формирование единого формата работы и контроль его соблюдения; Набирать персонал из числа местных специалистов. |
Практическое задание 2.
Библиографический список