Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 16:42, курсовая работа
Цель: провести анализ пиар деятельности агенств коммун.
Задачи:
1. Выявить роль и значение коммуникаций, организационные факторы коммуникаций.
2. Изучить актуальные каналы и инструменты коммуникаций (ТВ, радио, интернет)
3. Подробно рассмотреть процесс создания эффективной рекламной кампании.
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к коммуникациям в компании
1.1 Роль и значение коммуникаций.
Организационные факторы, влияющие на коммуникации.
1.3 Коммуникации в компании и ее виды.
Глава 2. Актуальные каналы и инструменты коммуникаций в СМИ
2.1. ТВ и радио коммуникации
2.2 Коммуникация в интернете
2.3. Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей.
Глава 3. Создание эффективной рекламной-кампании ???
3.1 Разработка стратегий и тактик в коммуникационной кампании
3.2 Оценка эффективности проведенной кампании.
3.3. Рекламные кампании.
Кроме того, я убеждена в необходимости установления временных рамок PR-программы. Она может проводиться единовременно, постоянно, но наиболее эффективный вариант - проводить ее периодически, через равные промежутки времени: таким образом потребители лучше запомнят марку товара и его отличительные свойства, чем при единовременной PR-программе, и будет затрачено меньше средств, чем при непрерывной PR-кампании.
PR-программа всегда должна выполняться последовательно, по шагам. Спонтанность, экспромт в PR-процессе крайне нежелательны. План PR-кампании должен состоять из конечного числа шагов, которые должны выполняться один за другим. После выполнения каждого последующего шага должна проводиться оценка его эффективности, и далее - принимается решение о том, выполнять ли следующий пункт программы. Вполне возможно, что выполнять его вовсе необязательно. Очень важно также принимая решение на одной стадии PR-процесса, учитывать проблемы, которые могут возникнуть в будущем.
И, наконец, все усовершенствования должны производиться своевременно. План PR не должен оставаться неизменным. В процессе выполнения он должен корректироваться, в него обязательно должны вноситься изменения с учетом конкретной ситуации.
Мы думаем, что одним из способов повышения действенности PR является вовлечение в творческую работу целевой аудитории. Чем больше объекты PR вовлечены в PR-процесс и его организацию, тем большему психологическому воздействию они подвергаются. При этом потребитель чувствует себя причастным к PR-процессу и, как правило, сам с удовольствием продолжает пользоваться товарами и услугами фирмы-субъекта PR.
Новинки в PR считаются очень ценными. Поэтому, без сомнения, PR-мероприятие, имеющее свою «изюминку» запоминается лучше и имеет больше шансов привлечь внимание целевой аудитории.
И, наконец, не нужно пренебрегать мнением целевой аудитории, ведь у нее также могут возникнуть интересные идеи по организации PR-мероприятий. Нередко люди сами лучше знают, как их можно сагитировать на что-то.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Рос.газ. - 2006. - 15 мар.
2. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2008.
3. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех / Д.И. Баркан. - Л., Человек, 2005.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. М., 2009.
5. Герасимова Б.И., Молоткова Н.В.,
Блюм М.А. Виды и средства
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие. М., 2003.
7. Девис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с англ. М., 2003.
8. Дмитриева Л.М. Разработка и
технологии производства
9. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005.
10. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2007.
11. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2007. – 319 с.;
13. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы
и PR: учеб. пособие. М., 2004.
14. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. М., 2006.
15. Полукаров В.Л. Разработка и
технологии производства
16. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. СПб., 2008.
17. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. - 2006. - № 4. - с. 51-57;
18. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2006.
1 http://www.nnre.ru/delovaja_
2 М. Маклюэном, «Понимание медиа» , 2003 год
3 http://www.advertiser-school.
4 http://www.adme.ru/kreativnyj-
5 http://bizentropy.biz/
6 Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы.