Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:10, курсовая работа
Цель данной работы: изучить специфику социальной рекламы. Задачи, поставленные в выполнение работы:
Найти основные отличительные черты социальной рекламы.
Определить место социальной рекламы в современном мире.
На примере рекламы Benetton Group SpA оценить эффективность социальной рекламы.
Раскрыть еще одну социальную проблему в рамках компании Benetton Group SpA.
Введение…………………………………………………………………………3-5
1.Социальная реклама как вид рекламы…………………………………………6
1.1.История развития социальной рекламы………………………..………...6-12
1.2.Понятие социальной рекламы………………………………………….12-15
1.3.Роль социальной рекламы в обществе…………………………………15-22
2.Анализ рекламы Benetton Group SpA как социальной...…………………….23
2.1. История Benetton Group SpA …………………………………………...22-26
2.2. Социальные проблемы в рекламе Benetton Group SpA……………….27-33
3.Проблема абортов как одна из возможно рассмотренных в будущем в рекламе Benetton Group ……………………………………………………….34
3.1.Цели и задачи……………………………………………..……………....34-35
3.2. Способы раскрытия проблемы…………………………………………35-37
Заключение…………………………………………………………………...38-39
Список используемых источников и литературы………………………….39-40
Я
уверенна, что, затронув проблему абортов,
Benetton Group сможет привлечь общество к этой
проблеме и заставит задуматься о ней.
А это в свою очередь приведет к снижению
количеств абортов и увеличению рождаемости.
Заключение
В работе было рассмотрено, что же такое социальная реклама и какое место занимает в современном обществе. В принципе, процесс создания и распространения социальной рекламы подчиняется общим правилам теории рекламной деятельности. Однако существует и специфика, прежде всего, связанная с тем, что объектом рекламирования выступает не товар, а мысль, идея, важная нерешенная проблема, результат какой-либо деятельности. И основной целью воздействия должно выступать формирование некого мнения, впечатления, позитивной психологической установки, вывода. И не только по поводу того, «что такое хорошо и что такое плохо?», но и «кто виноват?» и «что делать?». Таким требованиям, к сожалению, пока отвечает не вся социальная реклама, часто бывающая излишне корректна или «стыдлива» по отношению к бизнесменам и политикам. Так, чаще всего она ориентирована на «покаяние» курящего или пьющего и абсолютно не затрагивает совсем не гуманные интересы табачной и алкогольной индустрии, лоббирования интересов их развития.
Для того, чтобы социальная реклама была эффективной, важно четко осознать «болевые точки» существующей проблемы и активно их использовать на основе оригинальных креативных подходов. Вместе с тем, сила воздействия не должна «зашкаливать» за рамки сильной стрессовой ситуации.
Именно такими критериями
Реклама Benetton Group смогла привлечь внимание ко многим важным и сложным общественным проблемам, просто показывая их такими, какие они есть на самом деле. Именно поэтому в работе была предложена еще одна проблема, которая могла бы освещаться этой компанией. Проблема абортов одна из самых сложных и спорных. Донести до аудитории определенные взгляды и мнения о ней сложно, а тем более заставить задуматься. Но рекламные акции Benetton Group настолько привлекают внимание, что просто не заметить их невозможно. А яркие принты и меткие, но правдивые слоганы запомнятся аудитории, а значит поневоле заставят задуматься о трагичности данной проблемы.
Социальная реклама обладает
возможностью привлечь
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Монографии, учебники или учебные пособия одного или нескольких авторов:
Статьи из журналов или газет:
1. Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. [Текст] // Ученые Записки Санкт – государственного института психологии и социальной работы – 2009.- № 2 (том 12). - стр. 41-49.
Материалы конференций, съездов:
1. Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство. [Текст]: материалы Междунар.науч.-практической конф.(21-23 мая 2008 г.)/ под ред.О.П. Чернеги.- Барнаул: Изд-во ААЭП,2008.-С. 91-97.
Электронные ресурсы:
Приложение 1
РЕКРУТИНГОВЫЙ ПЛАКАТ ДЖ. М. ФЛЕГГА «ТЫ НУЖЕН АМЕРИКАНСКОЙ АРМ
Приложение 2.
ПРИНТ С ЧЕРНОКОЖЕЙ ЖЕНЩИНОЙ 1989 ГОДА
Приложение 3.
СНИМОК УМИРАЮЩЕГО ОТ СПИДА
1 Цит. по ст. Паршенцева Н.Социальная реклама, 2004.[Электронный ресурс].- http://bookfi.org
2 Всемирная история рекламы/Марк Тангейт;Пер. с англ.-М.:Альпина Бизнес Букс,2008.-27-с.
3 Цит. по ст. История социальной рекламы. [Электронный ресурс].- http://www.bibliofond.ru
4 Там же.
5Цит. по ст. История социальной рекламы. [Электронный ресурс].- http://www.bibliofond.ru
6 Цит. по ст. Развитие социальной рекламы в Европе и США. [Электронный ресурс].- http://www.reklamigo.ru
7 Цит. по ст. Развитие социальной рекламы в Европе и США. [Электронный ресурс].- http://www.reklamigo.ru
8 Там же.
9 Цит. по ст. Развитие социальной рекламы в Европе и США. [Электронный ресурс].- http://www.reklamigo.ru
10 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.
11 Цит. по ст. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. - http://sbiblio.com
12 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.
13 Там же.
14 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.
15 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.
16 Там же.
17 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.
18 Цит. по ст. Социальная реклама. [Электронный
ресурс]. - http://www.advertiser-school.
19 Социальная реклама. [Электронный ресурс].- http://infobank.by
20 Социальная реклама. [Электронный ресурс].- http://infobank.by
21 Социальная реклама. [Электронный ресурс].- http://infobank.by
22 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru
23 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru
24 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru
25 Там же.
26 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru
27 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru
28 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://fashiony.ru
29 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49.
30 Там же
31 Там же
32 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49.
33 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49.
34 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49.
Информация о работе Социальная реклама в современном мире (Европа и США)