Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 14:49, дипломная работа
Краткое описание
Целью данной дипломной работы является нахождение путей преодоления проблем социальной рекламы в России и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ. Таким проектом стал план социальной кампании, направленной на снижение численности курящих женщин, изменения сознания общества относительно данной проблемы в России (женское курение). То есть цели преследуются те, которые прописаны в самом определении социальной рекламы.
Содержание
Введение Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы 1.1. Сущность и назначение социальной рекламы 1.2 История развития социальной рекламы в России 1.3 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее реализации 1.4 Психологические аспекты социальной рекламы Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России 2.1 Анализ современных проблем социальной рекламы в России 2.2 Российский и зарубежный опыт социальной рекламы: сравнительный анализ 2.3 Роль государства в развитии социальной рекламы в России Глава 3. Стратегия развития социальной рекламы в России 3.1 Пути решения современных проблем социальной рекламы в России 3.2 Проект социальной рекламы Заключение Список использованной литературы Приложения
Аронсон О. О социальной рекламе [Электронный ресурс] / О. Аронсон. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 14048 байт).
Буренкова И. «Public Interest в России» [Электронный ресурс] / И. Буренкова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 17733 байт).
Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги [Электронный ресурс] / В. Вайнер. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 24376 байт).
Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов [Электронный ресурс] / Е. Волкова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 23746 байт).
Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России. Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 [Электронный ресурс] / Е. Волкова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 31456 байт).
Интервью пресс-секретаря Союза Создателей Социальной Рекламы Станислава Бочкова сайту «Радиопортал. Ру» [Электронный ресурс] / Электрон. текстовые дан. (1 файл: 19077 байт).
Колесникова К. женское курение: что делать? [Электронный ресурс] / К. Колесникова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 21005 байт).
Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] / Г. Николайшвили. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 30257 байт).
сайт производителя наружной рекламы
сайт, посвященный рекламе
официальный сайт американского консульства продвинутой рекламы