Стратегия развития социальной рекламы в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 14:49, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является нахождение путей преодоления проблем социальной рекламы в России и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ. Таким проектом стал план социальной кампании, направленной на снижение численности курящих женщин, изменения сознания общества относительно данной проблемы в России (женское курение). То есть цели преследуются те, которые прописаны в самом определении социальной рекламы.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы
1.1. Сущность и назначение социальной рекламы
1.2 История развития социальной рекламы в России
1.3 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее
реализации
1.4 Психологические аспекты социальной рекламы
Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России
2.1 Анализ современных проблем социальной рекламы в России
2.2 Российский и зарубежный опыт социальной рекламы:
сравнительный анализ
2.3 Роль государства в развитии социальной рекламы в России
Глава 3. Стратегия развития социальной рекламы в России
3.1 Пути решения современных проблем социальной рекламы
в России
3.2 Проект социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 892.00 Кб (Скачать файл)

Материалы со страниц Интернет:

  1. Аронсон О. О социальной рекламе [Электронный ресурс] / О. Аронсон. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 14048 байт).
  2. Буренкова И. «Public Interest в России» [Электронный ресурс] / И. Буренкова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 17733 байт).
  3. Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги [Электронный ресурс] / В. Вайнер. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 24376 байт).
  4. Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов [Электронный ресурс] / Е. Волкова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 23746 байт).
  5. Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России. Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 [Электронный ресурс] / Е. Волкова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 31456 байт).
  6. Интервью пресс-секретаря Союза Создателей Социальной Рекламы Станислава Бочкова сайту «Радиопортал. Ру» [Электронный ресурс] / Электрон. текстовые дан. (1 файл: 19077 байт).
  7. Колесникова К. женское курение: что делать? [Электронный ресурс] / К. Колесникова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 21005 байт).
  8. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] / Г. Николайшвили. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 30257 байт).
  9. сайт производителя наружной рекламы
  10. сайт, посвященный рекламе
  11. официальный сайт американского консульства продвинутой рекламы
  12. сайт рекламно-издательской корпорации Атлант-Медиа
  13. сайт агентства Домино
  14. официальный сайт ГИБДД РФ
  15. официальный сайт федеральной службы РФ по налогам и сборам
  16. официальный сайт министерства здравоохранения и социального развития РФ
  17. официальный сайт Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ
  18. сайт журнала «Рекламодатель»
  19. сайт компании «PRодвижение»
  20. сайт, посвященный маркетингу, рекламе и PR
  21. официальный сайт компании «РосБизнесКонсалтинг»
  22. официальный сайт исследовательского центра Ромир-Мониторинг
  23. официальный сайт социально-экологического союза <span class="dash041e_0431_04

Информация о работе Стратегия развития социальной рекламы в России