Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:11, курсовая работа
Актуальность нашей работы обусловлена необходимостью развития PR-технологий и переосмысление роли PR-технологий в современном обществе. Проблемы экологии волнуют всех, это общечеловеческая тема – так же как и социальные темы образования, детей-сирот, инвалидов. Любая из этих тем вызывает множество разговоров, волнений и один из плюсов здесь, которые можно удачно использовать – низкая осведомленность публики о том, что по-настоящему происходит. Однако все понимают, что с экологией не все в порядке. Так что очень многие хотят внести какой-то свой вклад в улучшение ситуации и жизни следующих поколений. С осторожностью и знанием PR-технологий здесь очень легко можно оперировать психологическими настроениями покупателя, чтобы он осознанно сделал свой выбор в пользу именно вашей продукции, бренда. Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего интереса к экологически чистым продуктам.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий 5
1.1 Понятие и виды PR-технологий 5
1.2 Понятие и особенности экологического пиара 7
1.3 Особенности использования PR-технологий в экологическом PR 8
Глава 2. PR-технологии для продвижения экологически чистых продуктов 9
2.1 PR-деятельность компании «Белая дача» 9
2.2 Анализ данных социологического исследования на тему: «Отношение людей к экологически чистым продуктам компании «Белая дача»» 12
2.3 Программа экологического PR для компании «Белая дача» 15
Заключение 18
Список литературы 20
Степень внимания |
Москва |
Санкт-Петербург |
Обращают большое внимания |
20,1 |
20,4 |
Скорее, обращают внимания |
4, 5 |
7,1 |
50/50 |
36,6 |
37,2 |
Скорее, не обращают внимания |
26,1 |
27,3 |
Совсем не обращают внимания |
12,7 |
11,5 |
Приложение 2
Упаковка экологически чистых продуктов питания, компании «Белая дача»
Экологически чистая упаковка помидоров
Экологически чистая упаковка салатов
Приложение 3
PR- бриф для компании «Белая дача»
Общая информация
Название компании |
Белая дача |
Род деятельности компании |
Производство экологически чистых продуктов |
Контактное лицо |
Рыченкова Мария Александровна |
Контакты (телефон, email) |
8-920-830-68-08 |
Общая информация о бренде
Позиционирование бренда (кратко) по формуле: для (целевая аудитория), продукт/услуга (конкурентоспособный критерий), которые предлагает (основная выгода), потому что (указание причины). |
Компания позиционирует свою продукцию как экологически чистую, полезную для здоровья. Компания использует только натуральные и естественные способы выращивания, что сильно отличает её от конкурентов. Таким образом, все это: помогает, больше ста лет, производить качественную и экологическую чистую продукцию и занимать одно из лидирующих мест на рынке. |
История бренда |
Компания была образована в 1918 году. Комплекс "Белой Дачи" ежегодно производит 15 тыс. тонн овощей, что составляет, по данным компании, 20% отечественной тепличной продукции на московском рынке. |
Информация о товарах/услугах
Названия товаров / услуг |
|
Стадия жизненного цикла товара (пожалуйста, подчеркните нужное) |
активный рост рынка
|
Потребительские свойства (характеристики) товаров/услуг |
- экологически чистая упаковка - всегда свежие продукты питания - цена, которая оправдывает качество - более чем вековая история производства продукции |
Конкурентные преимущества товаров/услуг |
|
Уровень цен на товары/услуги (пожалуйста, подчеркните нужное) |
|
Целевая аудитория
Демографические характеристики (возраст, пол, размер семьи) |
От 25 – 60, мужчины и женщины, у которых есть семья |
Социально-экономические характеристики (уровень дохода, род занятий/сфера бизнеса, образование) |
Люди, которые имеют достаток выше среднего, заботься о своем здоровье и о здоровье своих близких |
Мотивация целевой аудитории (что потребитель хочет получить от Вашего товара/услуги) |
Польза для здоровья, безопасность употребления продуктов питания, оправдание денежных средств |
Информация о предыдущей PR-деятельности
Слоган или девиз компании |
Ваше здоровье – наш успех |
Какая PR-активность проводились в компании за последний год? |
Позиционирования продукта как экологически чистого, « Зеленая сертификация», взаимоотношения со СМИ, участия в различных PR-мероприятиях. |
Приблизительный бюджет на PR |
|
Какова эффективность предыдущих PR-кампаний? |
Эффективность предыдущих PR-компаний позволила закрепить прочное положение на рынке |
Цели и задачи будущей PR-деятельности
Цели и Задачи, которые ставятся перед PR-агентством |
Увеличить рамки целевой аудитории |
Какие PR-услуги интересуют (пожалуйста, подчеркните нужное) |
разработка PR-стратегии и плана, написание пресс-релизов, статей, организация интервью, комментариев, участие спикеров в профильных для компании мероприятиях и др./ - организация пресс-конференции - организация мероприятия не для СМИ - работа с сайтом (дизайн, контент) - помощь в организации внутреннего PR -проведение различных PR-акций в торговых точках |
Примерный бюджет |
500.000 рублей |
Информация о работе PR-технологии для продвижения экологически чистых продуктов