Диалоговые формы общения на уроке математики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 16:24, контрольная работа

Краткое описание

Беседуя с подростками, необходимо помнить, что они очень чутко относятся к оценке их личности окружающими. Характеризуя себя, подростки нередко повторяют высказывания литературных героев, суждения старших, внимательно прислушиваются к замечаниям, стремятся к самоусовершенствованию. Следовательно, педагогу нужно привести убедительные примеры, показать пути самовоспитания. В этом возрасте особенно важно укрепить веру школьника в себя, выработать у них чувство самоуважения.
Учащиеся старших классов, юноши и девушки стремятся к независимости. Готовясь к разговору с ними, необходимо узнать мотивы их поступков, место в коллективе, обстановку в семье. Особенно тактично следует анализировать причины успехов и неудач молодых людей. Впрочем, это играет большую роль в общении со школьниками любого возраста.

Содержание

Задание 1…………………………………………………………………………..3
Задание 2…………………………………………………………………………..5
Задание 3…………………………………………………………………………..9
Задание 4…………………………………………………………………………10
Список использованных источников…………………………………………...11

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 31.38 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 http://www.openclass.ru/

2 http://www.pomochnik vsem.ru/

3 http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/10/21/konspekt-otkrytogo-uroka-vo-vtorom-klasse-po-matematike-s

 

 


Информация о работе Диалоговые формы общения на уроке математики