Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 13:40, курсовая работа
Краткое описание
С древнейших времен педагоги ищут способы наилучшего обучения детей. Ставятся задачи определить такие методы и технологии, чтобы оно протекало быстро и качественно, с разумными затратами сил учителей и учеников. Испробовано уже многое. Не осталось ни одного более или менее очевидного пути, по которому не пытались бы идти учителя. Все самое ценное осталось в арсенале научной дидактики, практическая задача которой – указать учителям наиболее рациональные пути скорейшего приобретения знаний, умений, навыков, выработанные предшествующими поколениями учителей.
Содержание
Введение………………………………………………………………………. 3 1 Теоретические основы форм уроков математики 1.1Особенности традиционного урока……………………………………….5 1.2Особенности нетрадиционного урока…………………………………….6 1.3Формы нетрадиционного урока …………………………………………..7 2 Построение нетрадиционного урока посредством проведения математических игр и развлечений 2.1Цели, задачи и теоретико-методологические аспекты игровой технологии …………………………………………………………..10 2.2 Описание и методика организации различ¬ных математических игр….14 Заключение…………………………………………………………………….19 Список использованных источников………………………………………...20
5 Кульневич, С. В. Нетрадиционные
уроки в начальной школе (в частях) : Монография
/ С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов
на Дону : Учитель, 2003. Часть 1 – 151 с.; Часть
2 – 176 с.
6 Кульневич, С. В. Не совсем обычный
урок: Практическое пособие учителей и
классных руководителей, студентов пед.
учеб. заведение слушателей ИПК / С. В. Кульневич,
Т. П. Лакоценина. – Воронеж : ЧП Лакоценин,
2006. – 175 с.
7 Кульневич, С. В. Совсем необычный
урок : Монография / С. В. Кульневич, Т. П.
Лакоценина. – Воронеж : ЧП Лакоценин,
2006. – 159 с.
8 Лебедева, С. В. Методика обучения
и воспитания (математика). Модуль Современный
урок математики : Учебно-методическое
пособие для студентов, обучающихся по
направлению подготовки 050100 – педагогическое
образование, профиль – математическое
образование / С. В. Лебедева. – Саратов,
2014. – 142 с.
9 Манвелов, С. Г. Конструирование
современного урока математики : Практическое
пособие учителей и классных руководителей
/ С.Г. Манвелов, – Москва : Просвещение,
2002. – 175 с.
10 Пчелина, Л. В. Нестандартные
уроки в начальной школе : Монография
/ Л. В. Пчелина. – Москва : Учитель, 2003. –
153 c.