Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 19:08, контрольная работа
Понятие мультимедиа. Мультимедиа как средство и технология. Программная и аппаратная часть ММК. Три составляющих мультимедиа. Характеристики технических средств аппаратной части ММК. Графическая составляющая ММК. Растровая и векторная графика. Битовая карта и геометрические примитивы. Кодеки сжатия. Понятие о векторной анимации. Технология Flash. Создание интерактивных анимации. Видео и аудио составляющие ММК. Видео кодеки. Основные характеристики семейства кодеков MPEG. Структура группы кадров (GOP) – intro-кадр, predictive-кадр, bidirectional-кадр. Основные параметры MPEG. Принцип сжатия видео и звукового ряда. Построения психологической модели восприятия звука и видео. Пакет для создания и редактирования видео приложений MovieMaker.
«Разработка программного обеспечения для
интегрированных систем управления многофункциональными мультимедийными комплексами» – рассмотрены вопросы применения разработанной методики на практике. Обоснована эффективность разработанных подходов и методов посредством исследования статистических
результатов их применения.
Приведены примеры
решений (ИСУ ММК учебного класса с возможностью оперативного преобразования в опорный центр технической поддержки, ИСУ ММК актового
и конференц-залов, ИСУ ММК
кабинетов руководителей
ресурсами системы многоточечной видеоконференцсвязи ММК). Разработаны
практические рекомендации по применению предлагаемой методики.
список использованной литературы
1. Абдулин Е. Р. Разработка
прикладного программного
для систем реального времени
с заданными параметрами
Системы высокой доступности., М.: “Радиотехника”, №1, т.6 2010. С.19-34.
2. Абдулин Е. Р. Решение задачи разработки прикладного
программного обеспечения для интегрированных систем управления на базе
операционных систем реального времени в условиях ограниченности
временных ресурсов. / Системы высокой доступности, М.: “Радиотехника”, №
4 2010. С.4-13.
3. Абдулин Е. Р. Метод построения и проверки гипотез о
ментальных действиях пользователя при реализации человеко-машинного
взаимодействия / Управление большими системами. Специальный выпуск 30.1
"Сетевые модели в управлении". М.: ИПУ РАН, 2010. С. 104-127.
4. Abdulin E. (2011) Using the Keystroke-Level Model for designing
user interface on middle-sized touchscreens. Extended Abstracts of CHI 2011
(Vancouver, BC, Canada, May 7 – 12, 2011) ACM, New York;
5. Абдулин Е. Р. “Организация структуры человеко-машинного
взаимодействия при создании интегрированных систем управления”, VII
международная конференция “Новые информационные технологии и
менеджмент качества, NIT&QM’2010”, 2010;
6. Абдулин Е. Р. “Научно-
интерфейсов интегрированных систем управления”, 59-я Научно-Техническая
конференция МИРЭА, 2010;
7. Абдулин Е. Р. “Метод построения инженерных моделей
пользовательского интерфейса с корректирующей обратной связью ”, 60-я
Научно-Техническая
8. Абдулин Е. Р., Абросимов В.К. “Организация управления
многофункциональным мультимедийным комплексом ситуационной комнаты”,