Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 16:49, аттестационная работа
МУЗ “Городская клиническая больница № 4” расположена в округе Варавино
– Фактория и предназначена для обслуживания населения Ломоносовского
района.
Выписка
лекарств в отделении
согласно письменных заявок палатных медсестер в соответствии с
потребностями отделения 2-х недельного запаса. Ответственность за хранение
и расход лекарств, а также за порядок на местах хранения, соблюдения правил
выдачи и назначения лекарств несет ответственность заведующая отделением.
Медикаменты хранятся в запирающихся шкафах, где имеются отдельные полки
“внутренние”, “наружные”.
Из аптеки лекарства поступают в готовом к употреблению виде, с точным и
ясным обозначением на сигнатуре или этикетке: “внутреннее”, “наружное” и
т.д. При отсутствии на упаковках лекарств перечисленных обозначений,
хранение и применение в ЛПУ не разрешается.
Расфасовка, рассыпка, развеска, переливание и перекладывание в тару
отделения, а также замена этикеток категорически запрещается.
Сильнодействующие лекарственные средства хранятся в отдельном шкафу под
замком.
Лекарственные средства для парентерального применения, внутривенного и
наружного применения хранятся раздельно на отдельных полках. Запас
лекарственных средств не должен превышать 10-дневный потребности.
Ядовитые и наркотические лекарственные средства хранятся в сейфе,
который находится во в/м процедурном кабинете. На внутренней стороне дверок
сейфа и на посту медсестры сделана надпись: группа “А” и помещен перечень
ядовитых и наркотических средств с указанием высших разовых и суточных
доз. Запасы ядовитых средств не превышает 5-дневной, а наркотических
средств 3-х дневной потребности. Применение наркотических средств по
назначению врача проводится процедурной или палатной медсестрой в
присутствии врача с отметкой о проведении инъекции в истории болезни.
Наркотические и ядовитые лекарственные средства подлежат предметно-
количественному учету в журналах (ф-60-АП, приказ №330, №523), которые
должны быть прошнурованы, пронумерованы, подписаны главным врачом и
скреплены печатью лечебного учреждения.
V. Делопроизводство.
В отделении ведется учетно-отчетная документация согласно приказа №
1030 от 04.10.80г. МЗСССР “Об утверждении форм первичной медицинской
документации учреждений”.
. Форма 003/у
- медицинская карта
. Форма 001/у - журнал приема и отказа от госпитализации
. Форма 004/у - температурный лист
. Форма 005/у – протокол операций переливания крови
. Форма 009/у
– журнал регистрации
. Форма 029/у – журнал учета процедур
. Форма 257/у
– журнал контроля работы
. Форма 336/у
– журнал учета качества
Кроме утвержденной приказом, для удобства в работе ведется:
. Журнал температурного режима холодильника
. Журнал лихорадящих больных
. Журнал генеральных уборок
. Журнал учета наркотических и психотропных лекарственных средств
согласно приказа № 330.
По
ведению документации за
Особо опасные инфекции (ООИ).
При возникновении подозрения на ООИ (холера, чума) в отделении имеется
план мероприятий. Этот план рассчитан на 2 варианта, и ежегодно
корректируется:
I. Действия медицинского персонала в отделении, котором находится
больной с подозрением на ООИ, изолированный в палате.
При первом варианте я должна сделать следующее: оказавшись в палате
вместе с больным, у которого я заподозрила симптомы, говорящие об ООИ,
закрыть двери, окна, форточки. Прекратить допуск в палату посторонних лиц.
Если в палате есть еще больные попросить их лечь на свои места и не
пользоваться водопроводом. Через дверь позвать медицинского работника и
сказать ему, что в палате больной с подозрением на ООИ, запросить укладку и
защитную одежду.
Получив укладку и защитную одежду, я должна переодеться и только тогда
оказать помощь больному. По возможности изолировать больного от других
больных, хотя бы ширмой. Больному с подозрением на ООИ необходимо дать
обильное питье, согреть, по назначению врача дать необходимые препараты,
кроме антибиотиков, которые даются только после взятия анализов
заболевшего. Я должна собрать эпиданализы – рвотные массы, испражнения.
Провожу текущую обработку, обеззараживаю выделения больного. После прибытия
СЭС работаю под их руководством, предварительно обработав руки, сменив
одежду.
Работа
по подготовке к действию по
чрезвычайным ситуациям в
военное время.
1. В мирное время я работаю под руководством заведующей и старшей
медсестры отделения.
2. В военное
время на базе больницы
буду
работать медсестрой
20 детских.
3. Ежегодно прохожу обучение по 35-часовой программе со зданием зачета.
4. Принимала участие в тренировках 27.07.98г. КШУ: “Введение условного
больного
холерой в I-терапевтическом
От 12.03.1998г.
“практическое осуществление
выбросе хлора”.
23.09.1998г. КШУ “Организация работы стационара, приемного отделения,
врачебно–сестринской бригады при массовом поступлении пораженных хлором”.
1.04.1999г. КШУ “Действие персонала в случае в случае возникновения
пожара”.
20.04.1999г. ОТ “Развертывание изолятора на 250 коек при возникновении
карантинной инфекции”.
31.10.2000г. ОТ “Отработка мероприятий при массовом поступлении
терапевтических больных”
Изучаемая литература:
. Барачевский Ю.Е. “Организационные основы территориальной службы
медицины катастроф” г. Архангельск 1997г.
. “Медицина катастроф” под редакцией В.М. Рябочкина г. Москва 1996г.
. “Организация экстренной медицинской помощи населения при стихийных
бедствиях
и других чрезвычайных
г. Москва 1991г.
Начальник штаба ГО Н.И. Ворошилова.
VI. Профилактическое направление
Санитарно-просветительная
|
|Количество индивидуальных бесед, проведенных |100 |120 |128 |
|мной
|Количество санбюллетеней
За 3 года работы мною проведено 348 индивидуальных бесед на темы:
“Внимание: грипп”, “У вас повышено АД”, “Правильное питание”, “Личная
гигиена”, “Алкоголь и здоровье”, “Вредные привычки”, “Эмоции и здоровье”, и
другие.
Выпущены санбюллетени на темы: “Алкоголь и здоровье”, “Осторожно:
грипп!”, “Вредные привычки
и здоровье” и другие.
VII. Повышение квалификации
Работая медсестрой, постоянно повышаю свой профессиональный уровень,
посещаю все сестринские учебы в отделении по темам: “Неотложная помощь в
терапии”, “ишемическая болезнь сердца”, “гипертонический криз”, “острая
сосудистая недостаточность”, “отек легких”, “инфаркт миокарда”.
На одной из учеб сделала доклад на тему: “Коллапс”. Посещаю
общебольничные конференции, согласно плана, утвержденного главным врачом;
последняя общебольничная конференция была посвящена школе медсестер по
участию в программе “профилактика, диагностика и лечение первичной
артериальной гипертонии в РФ”. Ежегодное тестирование по приказам № 408, №
330, по ОСТУ, ВБИ, неотложной помощи, ООИ, тесты-задачи для медицинских
сестер терапевтических отделений. Для самообразования и повышения своего
профессионального уровня постоянно читаю:
. Журнал “Сестринское дело”
. Журнал “медицинская
помощь”
Пользуюсь:
. “Сборником технологий и стандартов по организации и выполнения работ
процедурными медицинскими сестрами” Санкт-Петербург, 1995г.
. “Справочником фельдшера” А.А. Михайлов 1993г.
. Справочником Мошковского
. “Стандартами
практической деятельности
Мои планы на будущее:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Четко соблюдать организацию труда.
3. посещать сестринские конференции.
4. повышать свою квалификацию путем самоподготовки, проходить
усовершенствование
в училище повышения
5. посещать сестринские конференции. Строго соблюдать санитарно-
гигиенический режим.
6. Проводить санитарно-
7. Освоить работу на аппаратуре палаты интенсивной терапии: дозаторе,
кардиомониторах, ЧПКСе.
8. Принять участие в сестринском процессе.
9. Вступить в Ассоциацию медицинских сестер.
Информация о работе Аттестационная работа палатной медицинской сестры