Международно-правовое регулирование морских перевозок грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 01:28, дипломная работа

Краткое описание

Сегодня вопросы международного морского права в Российской Федерации приобретают новое значение. Так как международное морское право это старейшая отрасль международного права, то его нормы всё время изменялись, унифицировались и совершенствовались. Значение международного морского права определяется той ролью, которую играет Мировой океан. В настоящее время с ним связаны большие надежды и тревоги человечества.

Содержание

Введение 2-4
Международные морские перевозки как международно-правовой институт 4
Место института в системе международного транспортного права 4-9
Кодификация и прогрессивное развитие института международных морских перевозок 10-16
Организационные формы международного торгового мореплавания 16-27
Международно-правовое регулирование международных морских перевозок 28
Морские пространства и правила их использования 28-36
Международные морские перевозки грузов 36-45
Международные морские перевозки пассажиров и багажа 45-48
Актуальные проблемы обеспечения безопасности международного морского судоходства 49
Правовое регулирование лоцманской проводки 49-57
Правовое регулирование института общей аварии 57-63
Международно-правовое сотрудничество государств по противодействию морскому пиратству 63-70
Заключение 71-72
Список используемой литературы и международно-правовых актов 73-75

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ белоусов кор.doc

— 356.00 Кб (Скачать файл)

12 Ермаков В.В. Морское право. М., 1994, С. 69-71

13 Гуцуляк В.Н. Международное морское право. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, С. 157-161

14 Гуцуляк В.Н. Международное морское право. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, С. 197-201

15 Под каютным багажом в Конвенции понимается багаж, который находится в каюте пассажира или иным образом находится в его владении, под его охраной или его контролем, а также, за некоторыми исключениями, багаж, который пассажир имеет в своей автомашине или на ней.

16 Франк, упоминаемый в Конвенции, означает единицу, содержащую 65,5 мг золота 900-й пробы (п. 1 ст. 9 Конвенции).

17 Мишальченко Ю.В. Международно-правовые аспекты лоцманской деятельности, СПб., 1995, С 189-202

18 Иванов Г.В. Особенности правового регулирования лоцманской проводки судов, М., 2006, С. 21-28

19 Йорк-Антверпенские правила об общей аварии. http://russtrahovanie.ru/index.php/pravila-obshei-avarii.html

20 Кацман Ф., Баскаков А. Борьба с морским пиратством – актуальная задача современности // Морской Флот. 2008. №12, С. 14-21

21 Куршев М. Международные проблемы борьбы с морским пиратством // Уголовное право. 2001. №14, С. 21-23

22 Чернецкий П.Н. Международно-правовые проблемы борьбы с пиратством на море. СПб., 2006, С.5-6

23 МИД РФ. Сообщение для СМИ «О новой  резолюции по борьбе с пиратством в районе Сомали». 2008. №2055


Информация о работе Международно-правовое регулирование морских перевозок грузов