Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:27, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать социальные сети как инструмент PR – деятельности.
Исходя из указанной цели курсовой работы, ее основными задачами являются:
Исследование научной литературы и интернет – изданий по данной теме.
Изучение соц.сетей как инструмента PR – деятельности.
Анализ групп, созданных различными компаниями в социальных сетях
Введение 2
1. Особенности социальных сетей. 4
1.2 Общие принципы работы виртуальных социальных сетей 8
1.3. Виды продвижения товаров в Интернете 10
2. Основные инструменты продвижения товаров в социальных сетях 11
3. Особенности продвижения товаров и услуг в соц. сетях. 15
3.1. Методы бесплатного продвижения товаров, услуг в социальных сетях 17
3.2. Платные способы продвижения товаров, услуг в социальных сетях 18
3.3. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 18
3.4. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Facebook» 21
3.5. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети Twitter 22
3.6. Скрытая реклама в социальных сетях 23
4.Преимущества и недостатки продвижения товаров и услуг в социальной сети 25
Вывод 27
Список литературы. 29
1 Барнес А. Джон «Класс и комитеты в норвежском приходе острова» 1954. [электронный ресурс]
2 Интернет портал «Социальные сети» - http://www.soc-seti-info.ru
3 Ларри Вебер - Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети, 2010г.
4 Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2011
5 Российский деловой портал «Альянс Медиа» |
· |
Бизнес России |
6 Ефимов Е. Г. Использование социальных сетей как вид профессиональной компетенции в образовательной сфере / Ефимов Евгений Геннадиевич // Инновационное развитие человеческих ресурсов региона, всерос. науч.- практ. Конф. (2011; Волгоград). Всероссийская научно — практическая конференция "Инновационное развитие человеческих ресурсов региона «, 18-19 ноября 2011 г., Волгоград: [материалы]. — Волгоград : Изд — во ФГОУ ВПО ВАГС, 2011. — 500 с.
7 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: «ДЕЛО», 2009. – 496 с.
8 «Продвижение в социальных сетях: особенности, инструменты, трюки»- Питер, 2011г
9 Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2.
10 Сазанов В.М. «Социальные сети»– публичная сфера, Москва - 2011
11 http://www.deloitte.com –сайт компании «Делойт».
12 Интернет-журнал "Цвылево" – 2012г
13 Ларри Вебер "Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети (Marketing to the Social Web How Digital Customer)" 210 год - 320 ст.
14 www.vkontakte.ru
15 www.facebook.ru
16 Клара Ших, "Эра Facebook"- 2011г
18 Василий Леонов "Twitter. Ваш мобильный блог" 2010 год - 240 ст
19 www.twitter.com.
20Майк Далвор «Социальные сети. Руководство по эксплуатации» –2010г
21 Дэвид Мирман Скотт "Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем (The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly)" 2011 год/ 352 ст.