Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 23:11, курсовая работа
Цель данной работы рассмотреть состав и структуру международной торговли услугами, её специфику, регулирование, более подробно охарактеризовать услуги, сопровождающие внешнеэкономические мероприятия, проследить современную тенденцию рынка услуг.
А также проанализировать:
-особенности международной торговли услугами;
-динамику и отраслевую структуру международного рынка услуг;
-современное состояние Российского рынка услуг;
-регулирование международной торговли услугами;
-современные тенденции развития рынка услуг.
Введение…………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика мирового рынка услуг
Особенности международной торговли услугами…………………………………..…5
Классификация международной торговли услугами по секторам………….…8
Динамика и отраслевая структура международного рынка услуг………....15
Глава 2. Современное состояние Российского рынка услуг
2.1 Особенности развития сферы услуг России………………………………………………20
2.2Участие иностранных поставщиков в развитии отраслей сферы услуг России……………………………………………………………………………………………………………….24
2.3 Внешняя торговля услугами России…………………………………………………………..27
Глава 3. Пути совершенствования международного рынка услуг
3.1 Регулирование международной торговли услугами…………………………….….31
3.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………………….…33
3.3 Направления совершенствования международного рынка услуг…………..37
Заключение……………………………………………………………………………………………………...41
Список использованной литературы…………………………………………………………….…43
9.Руднева А.О. Международная торговля и мировые товарные рынки. – М.: Восток Запад, 2009. – 344 с.
10.Спиридонов И.А. Мировая экономика. – М.: ИНФРА, 2008. – 503 с.
11.Спиридонов Э. С. и др. Мировой рынок информационных услуг. М: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2010. - 416 с.
12.Суэтин А.А. Мировая экономика. Международные экономические отношения. Глобалистика: Учебник. М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
13.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. М.: КноРус, 2007. -223 с.
14.Балацкий Е. Глобальные институциональные ловушки: сущность и специфика \\ Мировая экономика и международные отношения. 2006. - №9. – С.102-107.
15.Ефремов А. Проблемы организации торговли услугами // Экономист. – 2007 - № 4 – С. 57-60.
16.Максимова М. Проблемы стабильности мировой экономики // МЭ и МО. 2004. № 9. С. 13.
17.Иванов Н. Человеческий капитал и глобализация // МЭ и МО. 2004. № 9. С. 21.
18.Турбан Г.В. Мировой рынок услуг: факторы и масштабы развития // Белорусский экон. журн. - 2008. - № 1. - С. 133-141.
19.Мировая экономика и международные отношения. 2006. № 9.
20.Рынок
электронной коммерции: все еще впереди
- http://blog.nbcrs.ru/2010/06/
21.Серебрянников П.И. Международная торговля на рынках услуг [Электронный ресурс] // Горизонты промышленной политики: [сайт]. – [Б.м.], 09.12.03. - URL: http://www.prompolit.ru/131888 (04.11.09)
22.Электронная торговля отправится в регионы – www.BFM.ru
23.www.cbr.ru/statistics
24.www.consultant.ru
25.www.eur.ru
26.www.forex.ru
27.www.gks.ru
28.www.opec.org
29.www.rubricon.com
30.www.rumarket.info/index4.
31.www.rusimpex.ru/
32.www.slovari.yandex.ru
33.www.shpori4all.narod.ru/
34.www.tfi.uz/et
35.www.wto.org
Информация о работе Пути совершенствования международного рынка услуг