Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:43, реферат
Цель данного реферата поближе рассмотреть работу административной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть состав и функции административной службы гостиницы.
Задачи реферата:
- охарактеризовать административную службу;
- выявить состав административной службы;
Введение 2
1. Характеристика административной службы гостиницы 3
2. Состав и функции административной службы гостиницы 4
Заключение 13
Список литературы 14
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Введение
Организационная структура гостиницы — это состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления. Она определяется назначением гостиницы, ее местоположением и спецификой гостей.
Организационная структура гостиницы
Административная служба – это подразделение гостиницы, отвечающее за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, вопросов кадрового обеспечения.
Цель данного реферата поближе рассмотреть работу административной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть состав и функции административной службы гостиницы.
Задачи реферата:
- охарактеризовать административную службу;
- выявить состав административной службы;
- изучить функции административной службы.
Административная служба - подразделение гостиницы, отвечающее за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, вопросов кадрового обеспечения и прочее. К ее функциям относятся: организация управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, управление персоналом, контроль за соблюдением норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В ее состав входят: секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
Административная служба
В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
Административно-управленческая
служба в гостиницах обеспечивает организацию
управления всеми структурными звеньями
гостиничного комплекса, принимает
общие решения для его
- управление всей хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия;
- несет ответственность за утверждение бюджета гостиницы;
- определяет стратегические направления деятельности, которые предусматривают ориентацию на определенный сегмент туристического рынка;
- внедряет и придерживается единой политики организации труда и других функций, в частности эксплуатации, сбыта, соблюдение норм и правил по охране труда, повышение квалификации кадров, соблюдение стандартов качества и др.;
- периодически осуществляет проверку и оценку технического состояния гостиничного предприятия;
- пользуется всеми видами банковских услуг, в том числе кредитами, открывает и распоряжается счетами, подписывает чеки на получение наличных и проч.;
- имеет право иска и ответа на суде, а также представляет отель во всех административных учреждениях;
- подписывает соглашения, обязательства, доверенности;
- принимает решение о системе тарифов, расчетов с клиентами.
В крупных гостиничных
предприятиях, характеризующихся сложным
технологическим процессом, возникает
необходимость постоянного
- Необходимый уровень
обслуживания и содержания
- Принимает необходимые
меры по максимальному
- Осуществляет контроль
за расходами на
- Обеспечивает соответствие
согласно стандартам внешнего
вида и требований личной
- Осуществляет регулярную
проверку состояния номеров
- Ежеквартальную инвентаризацию
и составляет заказ на
- Реагирует на жалобы
гостей относительно
- Ответственность за внедрение
и программу повышения
- Осуществляет управление
дежурными дневной и ночной
смены, ежедневно анализирует
их отчетную документацию. Технический
директор обеспечивает
- Созданием организационных
структур, обеспечивающих принятие
и реализацию управленческих
решений в различных
- Осуществлением анализа
различных аспектов финансовой
деятельности гостиницы с
-Обеспечение планирования
финансовой и коммерческой
- Осуществлением эффективного
контроля за реализацией
Его основные функции связаны с:
- Анализом состояния рынка гостиничных услуг;
- Поиском возможностей
выхода на новые рынки, поиск
и отработка каналов
- Оценка потенциала основных рыночных сегментов;
- Исследование потребительского
спроса с целью выявления
- Получение, обработка и систематизация информации о клиентах отеля;
- Формирование базы данных
о клиентах согласно
- Анализ деятельности
отеля и его основных
- Работа по созданию
и поддержке электронного
- Планирование маркетинговой деятельности, составление рекламных программ.
Эта служба отвечает за организацию
управления всеми службами гостиничного
комплекса, решает финансовые вопросы,
вопросы кадрового обеспечения,
занимается созданием и поддержанием
необходимых условий труда для
персонала гостиницы, контролирует
соблюдение установленных норм и
правил по охране труда, технике безопасности,
противопожарной и
Отдел кадров имеется не в каждом отделе. В небольших гостиницах в нем нет необходимости, достаточно специалиста (менеджера) по работе с персоналом. Важно, чтобы эта служба приносила пользу в отборе и найме рабочей силы для отеля. Эффективность работы кадровых служб зависит от взаимодействия с другими менеджерами всех уровней управления гостиницей. Качество таких взаимоотношений определяется тем, насколько четко установлены объемы прав и обязанностей менеджеров по кадрам.
Управление персоналом на гостиничных предприятиях включает в себя планирование, поиск персонала и прием на работу, развитие и обеспечение персонала, управление им - от оформления на работу до окончания отношений, вытекающих из трудового договора. Отдел кадров оказывает содействие руководящим работникам гостиничного предприятия при решении этих задач.
Кадровая служба является
функционально-вспомогательным
По мере ослабления централизованной
системы управления стали появляться
принципиально новые задачи, связанные
с управлением персонала. Решение
этих задач требует совершенно иных
навыков и умений, чем те, которые
были достаточны в недалеком прошлом
для ведения документации, составления
отчетов, организация культурно-массовых
мероприятий и хранения трудовых
книжек. Именно по этой причине сегодня
многие работники кадровых служб, перешедшие
из ранее функционировавших