Административная служба гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:43, реферат

Краткое описание

Цель данного реферата поближе рассмотреть работу административной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть состав и функции административной службы гостиницы.
Задачи реферата:
- охарактеризовать административную службу;
- выявить состав административной службы;

Содержание

Введение 2
1. Характеристика административной службы гостиницы 3
2. Состав и функции административной службы гостиницы 4
Заключение 13
Список литературы 14

Вложенные файлы: 1 файл

бакиева реферат.docx

— 26.69 Кб (Скачать файл)

Задача состоит в том, чтобы кадровые службы постепенно превращались в центры по разработке и реализации стратегии трудовых отношений в  гостинице. Это значит, что они  должны оказывать помощь в развитии бизнеса посредством найма высококвалифицированных  работников, планирование их карьеры, оценки производственной деятельности и совершенствование оплаты труда. Кадровая работа уже не рассматривается  как чисто административная структура, существующая независимо от других управленческих звеньев. Теперь надо знать хозяйственные  потребности организации и в  связи с этим рассматривать деятельность кадровой службы интегрировано с  другими структурами. Результатом  этого должны стать большая вовлеченность  людей в бизнес, знание своих обязанностей и ответственности, развитие трудового  потенциала, благоприятный психологический  климат. Функция управления персоналом изменится: от пассивного содействия кадровая служба переходит к активному  участию в хозяйственных решениях. Основными задачами кадровых служб  являются: формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести и т.д.); развитие персонала (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка, организация продвижения по службе); совершенствование организации  труда и его стимулирование.

При сохранении прежних функций  служб управления персоналом особое значение приобретает тщательная разработка методов стимулирования всех участников трудового процесса, дифференцированный подход к трудовому потенциалу при  выработке общих для организации  принципов и правил работы с персоналом. В связи с этим с особой остротой стоит вопрос о координации деятельности всех структур организации, проведение единой кадровой политики, подборе менеджеров, способных возглавить самые сложные участки работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Административная служба гостиницы является очень важной частью работы, т.к. от ее качества зависит репутация гостиницы в целом. Она  отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Административно-управленческая служба в гостиницах обеспечивает организацию  управления всеми структурными звеньями гостиничного комплекса, принимает  общие решения для его функционирования – решение проблемы финансового  и кадрового обеспечения, модернизации предприятия, корпоративных отношений, определение направлений деятельности и др. Управление гостиничным предприятием осуществляет группа руководителей, которые наделены различными полномочиями. Высокими полномочиями наделен руководитель предприятия, он координирует работу менеджеров отдельных направлений, которые в свою очередь координируют работу менеджеров отдельных служб (отделов), менеджеры служб контролируют производственный процесс неуправленческих кадров – обслуживающего персонала. Таким образом, в иерархической пирамиде управления от высшего уровня до низшего количество управленческого персонала увеличивается, одновременно уменьшаются и полномочия по управлению и растут исполнительские функции. Высший уровень управления предприятием представлен его владельцем и генеральным директором, принимающих решения общего стратегического характера. Владельцем гостиницы может быть частное лицо или корпорация. В гостиницах – акционерных обществах, генеральный директор избирается общим собранием акционеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Уч. пособие. - М., Альфа- М: ИНФРА-М, 2007
  2. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2007
  3. Тимохина Т.Л. Организация административно- хозяйственной службы отеля: Уч. Пособие- М., ИД «Форум» 2008
  4. Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2011.
  5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2009.

 

 

 


Информация о работе Административная служба гостиницы