Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:35, курсовая работа
В данной курсовой работе понятие организации с течением времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда «менеджмент» как наука выделился в самостоятельную область знаний, слово «организация» стало ассоциироваться с сознательно определённой, заданной структурой ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии (в фирме). Т.е под организацией следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.
Ведение………………………………………………………………………….3
1. Глава- Цикл управления и функции в ходящее в него……………….. 5
1.1 Понятие сущность функции управления, управленченского цикла…. 6
1.2 Основные функции менеджмента, планирование, организация, мотивация, контроль………………………………………………………… 7
2. Глава- Анализ основных функции ООО«Балтия»…………………….. 9
2.1 Характеристика система управления ООО «Балтия»………………..11
2.2 Функции управления ООО « Балтия»………………………………..13
3. Применение анализа управленческого цикла на практике…………..18
Заключение…………………………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………..
Управляющий в своё время так же не отстаёт, от своих обязанностей и полномочий, ведь он организовывает работу, и следит за её качеством выполнение.
Администраторы следят за точностью, банкетах, снятие номеров, и аренды банкетных залов.
В Свою очередь официанты, сервируют , оформляют залы, рассчитывают посадки, обслуживают, мило встречают гостей, провожают и расселяю наших гостей в номера.
Генеральный директор делает всё, чтоб гостиница пользовала большим спросом ,была в списке самых востребованных гостиниц в калининградской области. Ведь это очень значимо для нас, ведь это наша работа, и доставляем комфорт, уют, воплощаем ваши идеи в реальность, проводим тематические вечера.
У нас
очень изысканная кухню,
Заключение.
В настоящее время сфера услуг является одной из самых
перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода.
Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции,
консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и
кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги.
Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не оста лось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.
Основные причины столь
явного повышения роли услуги в современной
экономике видятся, прежде всего, в
появлении новых видов
В данной курсовой работе были раскрыты особенности разделения управленческого анализа на предприятии общественного питания и мы дали характеристику управленческого цикла.
Выполненные задачи исследования
Выше названные задачи определили следующие структуры работы.
Первая глава «сущность управленческой деятельности»
В этой главе речь идёт о содержании системы управлений и уровнях управления в организациях.
Вторая глава «Характеристика и особенности труда менеджеров разного уровня предприятия сферы сервиса».
В этой главе просматриваются методы управленческого персонала, роль и место менеджера в обеспечении эффективной работы предприятия сферы общественного питание предприятие.
В этой главе раскрывается анализ определённого предприятие (Балтия)
Раскрыты полностью распределение обязанностей персоналом,
А также функции управление.
Углубила полностью в проблемы, и ошибки определённого обьекта. и нашли определённый управленческого цикла,и в дальнейшем будем выходить на новый уровень ,и на высокое место в продаже, и оказание услуг.
А также нашли общие цели предприятия. анализировали всю работу директора,управляющего, и администраторов.
Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики, на сегоднешней день .Гостиница пользуется большим спросом, не только Балтийске, но и в калиниградской области, также мы привлекаем поситить наш отель иностранным граждан.
Используем все свои силы чтоб спровоцировать продажу,и стать лучшими.
Список литературы
1)Н.И. Кабушкин «Основы менеджмента» учебное пособие 2007 год
2)Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
3)Абросимова Т.М. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
4)Яновая А.Д. Сфера услуг // Маркетинг. № 9, 2005.
5)Стаханов В.Н., Стаханова Д.В. Маркетинг сферы услуг. М.: Экспертное бюро, 2001.
Информация о работе Анализ Основных функции управления ООО «Балтия»