Анализ Основных функции управления ООО «Балтия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе понятие организации с течением времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда «менеджмент» как наука выделился в самостоятельную область знаний, слово «организация» стало ассоциироваться с сознательно определённой, заданной структурой ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии (в фирме). Т.е под организацией следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………….3
1. Глава- Цикл управления и функции в ходящее в него……………….. 5

1.1 Понятие сущность функции управления, управленченского цикла…. 6

1.2 Основные функции менеджмента, планирование, организация, мотивация, контроль………………………………………………………… 7

2. Глава- Анализ основных функции ООО«Балтия»…………………….. 9


2.1 Характеристика система управления ООО «Балтия»………………..11

2.2 Функции управления ООО « Балтия»………………………………..13

3. Применение анализа управленческого цикла на практике…………..18


Заключение…………………………………………………………………21

Список литературы…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по менеджменту.doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)

Управляющий в  своё время так же не отстаёт, от своих обязанностей и полномочий, ведь он организовывает работу, и следит за её качеством выполнение.

Администраторы следят за точностью, банкетах, снятие номеров, и аренды банкетных залов.

 

В Свою очередь  официанты, сервируют , оформляют залы, рассчитывают посадки, обслуживают, мило встречают гостей, провожают и расселяю наших гостей   в номера.

 

Генеральный директор делает всё, чтоб гостиница пользовала большим спросом ,была в списке самых востребованных  гостиниц в  калининградской области. Ведь это очень значимо для нас, ведь это наша работа, и доставляем комфорт, уют, воплощаем ваши идеи в реальность, проводим тематические вечера.

 У нас  очень изысканная кухню, хорошо  готовят, качественная продукция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

    В   настоящее   время   сфера   услуг   является   одной    из    самых

 перспективных,  быстроразвивающихся  отраслей  экономики.  Она   охватывает широкое    поле    деятельности:    от    торговли    и    транспорта    до финансирования,  страхования и   посредничества   самого   разного   рода.

 Гостиницы   и   рестораны,   прачечные   и   парикмахерские,  учебные и спортивные  заведения,   туристические   фирмы,   радио-   и   телестанции,

консультационные   фирмы,   медицинские   учреждения,   музеи,   театры   и

кинотеатры  относятся  к   сфере   услуг.   Практически   все   организации  оказывают  в  той  или  иной  степени  услуги.

           Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не оста лось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.

Основные причины столь  явного повышения роли услуги в современной  экономике видятся, прежде всего, в  появлении новых видов деятельности в сфере услуг в связи с  влиянием научно-технического прогресса, в усложнении производства и насыщении рынка товарами повседневного спроса.

В данной курсовой работе были раскрыты особенности разделения управленческого анализа на предприятии общественного питания и мы дали характеристику управленческого цикла.

 

 

Выполненные задачи исследования

  1. Проанализировали сущность и содержание управленческой деятельности.

 

  1. Изучили характеристику и особенностью труда менеджеров.
  2. Изучили методы управленческой организации.
  3. Проанализировали Функции управления ООО Балтия
  4. Сделан объект исследований
    • Система управления организацией.
    • Предмет исследования – предметом исследования является особенности и характерные черты менеджера на разных уровнях управления предприятием.

Выше названные задачи определили следующие структуры  работы.

Первая глава «сущность  управленческой деятельности»

В этой главе речь идёт о содержании системы управлений и уровнях управления в организациях.

Вторая глава «Характеристика  и особенности труда менеджеров разного уровня предприятия сферы  сервиса».

В этой главе просматриваются методы управленческого персонала, роль и место менеджера в обеспечении эффективной работы предприятия сферы общественного питание предприятие.

В этой главе раскрывается анализ определённого предприятие (Балтия)

Раскрыты полностью  распределение обязанностей персоналом,

А также функции управление.

Углубила полностью  в  проблемы, и ошибки  определённого  обьекта. и нашли определённый управленческого  цикла,и в дальнейшем будем выходить на новый уровень ,и на высокое  место в продаже, и оказание услуг.

 А также нашли  общие цели предприятия. анализировали всю работу директора,управляющего, и администраторов.

 

  

    Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики, на сегоднешней день .Гостиница пользуется большим спросом, не только Балтийске, но и в калиниградской области, также мы привлекаем поситить наш отель иностранным граждан.

Используем все свои силы чтоб спровоцировать продажу,и стать лучшими.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение№1

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                               Приложени№3

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

 

                                                                                                                                         Приложени№4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

Список литературы

 

1)Н.И. Кабушкин «Основы менеджмента» учебное пособие 2007 год

2)Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

3)Абросимова Т.М. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2004.

4)Яновая А.Д. Сфера услуг // Маркетинг. № 9, 2005.

5)Стаханов В.Н., Стаханова Д.В. Маркетинг сферы услуг. М.: Экспертное бюро, 2001.

 

 

                


 



Информация о работе Анализ Основных функции управления ООО «Балтия»