Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 14:51, курсовая работа
Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий.
Целью данного предприятия как коммерческой деятельности является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.
1 Исходные данные для выполнения работы
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лакомка»
1.2 Внутренняя среда организации
1.3 Внешняя среда организации
1.3.1 Общее состояние экономики
1.4 Постановка проблемы
2. Разработка системы управления
2.1 Миссия организации
2.2 Определение основных ценностей руководства организации
2.3 Определение изменения факторов внешней среды и их влияние на организацию
2.4 Проектирование внутренней среды организации
2.4.1 Характеристика основных целей организации и задач
2.4.2 Описание основных предлагаемых технологий
2.4.3 Разработка организационной структуры предприятия
2.4.4 Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации
2.4.5 Сравнение проектируемой внутренней среды организации с существующей
2.5 Разработка системы мотивации персонала
2.6. Проектирование системы контроля деятельности организации
3 Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок
3.1 Организационный план проведения мероприятий
3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятий
3.3 Рекомендации по организации нововведений
Заключение
Список использованных источников
Курсовая работа Анализ деятельности ООО «Лакомка» по дисциплине менеджмент
Содержание
1 Исходные данные для выполнения работы
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лакомка»
1.2 Внутренняя среда организации
1.3 Внешняя среда организации
1.3.1 Общее состояние экономики
1.4 Постановка проблемы
2. Разработка системы управления
2.1 Миссия организации
2.2 Определение основных
ценностей руководства
2.3 Определение изменения факторов внешней среды и их влияние на организацию
2.4 Проектирование внутренней среды организации
2.4.1 Характеристика основных целей организации и задач
2.4.2 Описание основных предлагаемых технологий
2.4.3 Разработка организационной структуры предприятия
2.4.4 Обоснование основных
требований к составу и
2.4.5 Сравнение проектируемой внутренней среды организации с существующей
2.5 Разработка системы мотивации персонала
2.6. Проектирование системы
контроля деятельности
3 Управленческие решения
по практической реализации
3.1 Организационный план проведения мероприятий
3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятий
3.3 Рекомендации по организации нововведений
Заключение
Список использованных источников
1 Исходные данные для выполнения работы
1.1 Общая характеристика предприятия ООО Лакомка
Данное предприятие
Основными направлениями деятельности пиццерии является обеспечение населения качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении и получение прибыли.
Организационно-правовой формой
данной пиццерии является – Общество
с ограниченной ответственностью. Участники
такого общества не отвечают по его
обязательствам и несут риск убытков,
связанных с деятельностью
1)
участвовать в управлении
2)
получать информацию о
3)
принимать участие в
4)
продать или иным образом
5)
в любое время выйти из
6)
получить в случае ликвидации
общества часть имущества,
Участники общества обязаны:
1)
вносить вклады в порядке, в
размерах, в составе и в сроки,
которые предусмотрены
2)
не разглашать
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Лакомка» является ООО «Визит», ООО «Фортуна», физические лица И.И. Чупина и Е.В. Живулина заключающие между собой учредительный договор и утверждающие устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады в уставный капитал общества, следующим образом:
ООО «Визит» - 1млн. 100 тыс. рублей;
ООО «Фортуна» - 1 млн. рублей;
И.И. Чупина - 300 тыс. рублей;
Е.В. Живулина - 200 тыс. рублей.
Раз в год принимается
решение о распределении чистой
прибыли между участниками
Первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей; 2,6 млн. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. взяты в банке под 14% годовых на 3года.
Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий.
Целью данного предприятия
как коммерческой деятельности является
получение прибыли путем
Меню пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки1.
Пицца является основным блюдом меню, выпускается 5 её видов, структура по объему реализации представлена на диаграмме 1.1
Диаграмма 1.1 - структура по объему реализации пиццы
Таким образом, из рисунка видно что, из вышеперечисленных видов пиццы наиболее реализуемой является «Деревенская».
1.2. Внутренняя среда организации
Рисунок 1.2. Организационная структура пиццерии
Приведенная структура управления персоналом относится к линейной (рисунок 1.2.). Для нее характерно:
Четкое разделение труда
и установление жестокой системы
обобщенных формальных правил и стандартов,
обеспечивающих выполнение сотрудниками
обязанностей и координаций различных
задач; иерархичность уровней
Структура позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Обязанности управленческого состава предприятия:
Директор:
-организует всю работу предприятия;
-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
-представляет предприятие
во всех учреждениях и
-распоряжается имуществом предприятия;
-издает приказы по
-принимает и увольняет работников;
-открывает в банках счета предприятия;
-осуществляет экономическое планирование.
Зам директора:
-заключает договора;
-поиск поставщиков материала;
-маркетинговая политика;
-применяет меры поощрения
и налагает взыскания на
-принимает участие в планировании;
-разрабатывает мероприятия
по снижению себестоимости и
повышению рентабельности
-разрабатывает календарные графики работы.
Бухгалтер:
-ведет бухгалтерский учет и отчетность;
-выполняет расчетные работы,
оформляет необходимую
-следит за точностью
и своевременностью расчетов
с потребителями, поставщиками
и органами налогового
-составляет итоговые
-принимает активное участие
в планировании в области
-производит финансовые
расчеты с заказчиками и
Менеджер по закупкам:
-осуществляет закупки
необходимых товаров (
-организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющим в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.
Администратор-технолог:-
-прогнозирует замену
-следит за качеством
проведения ремонтов и
-осуществляет инвентарный контроль;
- следит за правильной
работой оборудования и
-контролирует соблюдение установленной технологии;
-осуществляет оперативный контроль за ходом производства;
-осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции.
Целями деятельности организации являются:
1. Предоставление
посетителям
2.
Удовлетворение потребностей
3.
Повышение рентабельности
4.
Тесное сотрудничество с
Для достижения перечисленных целей решаются следующие задачи:
1.
Улучшение качества работ за
счет набора
2.
Применение новых технологий, т.е.
современных материалов и
3.
Выявление поставщиков
4. Усовершенствование управления персоналом;
5.
Обучение персонала новым
В организации используются следующие технологии:
Во-первых, в предприятии функционирует мучной и горячий цех, которые выполнены одним блоком. Во-вторых, производится приготовления различных напитков, коктейлей и т.д. по новейшим технологиям. В-третьих, производятся тепловые обработки. Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.
1.3. Внешняя среда организации.
Основными потребители продукции являются
1. Жители города Читы, где расположена пиццерия;
2. Ближайшие организации (школы №48 и 45, офисы);
3. Любые клиенты, желающие приобрести продукцию пиццерии.
Для успешной реализации своей
продукции организация
социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;
уровень дохода - средний, низкий и высокий.
Главным образом, продукция пиццерии пользуется спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе популярно среди семей и молодежи.
Для эффективной деятельности предприятия следует изучить информацию о конкурентах[2], – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов.
Таким образом, после проведенного
анализа выявилось следующее: на
рынке общественного питания
основным конкурентом создаваемого
предприятия является кафе «Зенит».
Для повышения
Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют организацию по следующим показателям:
1. стоимость поставляемого товара;
2. гарантия качества
3. график поставки товаров;