Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование деятельности рекрутинговых фирм.
Для достижения цели, поставленной в курсовой работе, были определены следующие задачи:
Раскрыть сущность деятельности рекрутинговых агентств;
Проанализировать услуги оказываемые рекрутинговыми агенствами;
Проанализировать деятельность рекрутингового агентства на примере организаций действующих в городе Санкт-Петербурге.
Введение…………………………………………………………………………..…3
1. Рекрутинговая деятельность в сфере управления персоналом …………..5
1.1.Понятие рекрутмента и рекрутинговой деятельности………………………...5
1.2.Виды рекрутинговых услуг и методы отбора персонала……………………..6
1.3.Рекрутинговые агентства в Санкт-Петербурге…………………………….…10
2.Динамика показателей управления персоналом
в ООО «Фасад -Строй»…………………………………………………………...16
2.1Характеристика предприятия…………………………………………………..16
2.2.Анализ показателей деятельности предприятия……………………………..20
Заключение…………………………………………………………………………37
Список литературы………………………………………………………
Вывод: Выручка ООО «Фасад - Строй» составляет 63 806 658,3 рублей, себестоимость 38 164 045,8 рублей. Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Прибыль от продаж составляет 24879331,6 рублей.
Чистая прибыль - часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль - 19 903 465,3 рублей.
Рентабельность
продукции - относительный показатель экономической
эффективности, комплексно отражает степень
эффективности использования материальных, трудовых и денеж
Производительность труда составляет 374976 рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, следует отметить что рекрутинг это развивающаяся отрасль. Рекрутинг представляет собой процесс, состоящий из следующих основных этапов: выяснение требований к персоналу у заказчика, определение основных источников поступления кандидатов, осуществление поиска кандидатов, выбор методов отбора, отбор кандидатов, соответствующих требованиям заказчика, из числа кандидатов, претендующих на данную должность; предоставление заказчику отобранных кандидатов.
Таким образом агентства по подбору персонала бывают двух типов. Агентства по трудоустройству, действующие в интересах работника, и, агентства, действующие в интересах нанимателя. Услуги оказываемые рекрутинговыми агенствами обычно включают предварительное консультирование, поиск специалистов, личное интервьюирование, также по желанию клиента предоставляются и дополнительные услуги. Технология рекрутмента, основанная на использовании стандартного метода поиска, представляется идеальным средством подбора специалистов на вакансии различного уровня.
В курсовой работе был произведен расчет эффективности управления персоналом на примере ООО «Фасад - Строй». Данное предприятие специализируется на производстве строительных материалов для постройки загородных домов и коттеджей.
В ходе диагностики эффективности управления персоналом в ООО «Фасад - Строй» были сделаны следующие выводы:
Информация о работе Анализ деятельности рекрутинговых фирм г.Санкт-Петербурга