Анализ и разработка стратегии развития турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 21:05, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ и разработка стратегии развития турфирмы.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
описание деятельности предприятия,
анализ ассортимента предоставляемых услуг,
анализ рынков сбыта предприятия

Содержание

Введение
Общая информация о предприятии.
Анализ ассортимента предоставляемых услуг.
Анализ рынков сбыта предприятия.
Миссия и стратегические цели предприятия.
Динамика развития цен.
Характеристика конкурентов предприятия на рынках сбыта.
Выявление влияния сезонности на деятельность фирмы.
Организационная структура управления предприятием, штатное расписание.
Система бронирования.
Реклама.
Описание тура предприятия.
Стратегия развития фирмы. Предложения по развитию.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

РГР МЕНЕДЖМЕНТ.doc

— 288.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Как видно из данного штатного расписания, количество работников достаточно для функционирования курортного комплекса.

 

 

 

 

9. Система бронирования

 

Курортный комплекс «Море» имеет свою систему бронирования. 
        Бронирование отеля Wellness SPA Hotel More должно быть подтверждено валидной кредитной картой (VISA, MasterCard, American Express, и т.д.). При резервировании номеров в отеле Wellness SPA Hotel More, клиентам необходимо обязательно ознакомится условиями бронирования выбранного номера и описанием отеля. Отель Wellness SPA Hotel More оставляет за собой право на преавторизацию кредитной карты до приезда клиентов.

В случае отмены брони, отель  ставит следующие условия. В случае аннуляции за 10 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае аннуляции позднее этого срока взимается 100% от стоимости первой ночи проживания. В случае аннуляции за 5 суток до даты заезда взимается 100% от стоимости первых двух ночей проживания. В случае незаезда взимается 100% от стоимости первых двух ночей проживания.

Взимается полная стоимость заказа в день бронирования и подлежит частичному возмещению

Оформить бронь в  отеле Wellness SPA Hotel More просто и удобно. Для этого необходимо заполнить пункт: даты пребывания и узнать цену отеля Wellness SPA Hotel More . Клиент может забронировать от 1 до 10 номеров. Затем необходимо нажать на `забронировать`. Внести личные данные, распечатать подтверждение бронирования отеля, появившееся на экране или присланное по почте от hotel reservation online service.

Отель установил следующие правила и условия бронирования.

HROS использует личную  информацию клиента только чтобы сделать и обработать его бронь. Бронирование гостиницы абсолютно бесплатно, расчет производится при выезде из отеля. Система бронирования HROS обеспечивает необходимые меры безопасности и защиты от потери, злоупотребления или изменения информации.

Заезд в  «Море» осуществляется в 14:00, отъезд в 12:00.

 

10. Реклама и эффект от нее

Реклама гостиничного продукта - это любая платная форма неличного  представления и продвижения гостиничного продукта конкретного заказчика. Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самым дорогим из этих элементов.

Гостиничный бизнес часто  использует услуги специализированных рекламных агентств, приобретающих рекламные места, напрямую связанные с интересами гостиничного бизнеса

Разработка рекламной  программы гостиничного продукта предусматривает принятие пяти важных решений:

- определение цели;

- разработка бюджета;

- решения относительно  сообщения;

- определение средств  информации;

- оценка рекламной  компании.

Первый шаг в разработке рекламной программы гостиничного продукта - постановка рекламных целей. Цели должны быть основаны на информации относительно целевого рынка, позиционирования и комплекса маркетинга.

В целях обеспечения  долгосрочных продаж рекламируемый  товар должен формировать удовлетворение потребителей. Владельцы новых гостиниц часто допускают ошибку - разворачивают рекламу прежде, чем бизнес пройдет период становления. Владельцы гостиницы, желая получить быстрый возврат инвестиций, начинают рекламировать услуги, хотя штат гостиницы не обучен должным образом, а сама гостиница не проверена на ситуацию с высоким уровнем спроса. В сфере гостеприимства раскрутка эффективной рекламной кампании - один из самых быстрых способов подвергнуть опасности работу посредственной компании. Необходимо сначала убедиться, что предложение может соответствовать рекламируемым обещаниям. Если продукция или обслуживание противоречат сделанным заявлениям, деньги, которые тратятся на развитие дополнительного бизнеса, вероятно, принесут небольшой эффект, а число неудовлетворенных клиентов увеличится.

Определив цели рекламы, компания устанавливает рекламный бюджет для каждого товара. Роль рекламы заключается в увеличении спроса на товар. При составлении бюджета расходов на рекламу необходимо принимать во внимание следующие факторы: стадию жизненного цикла товара, рыночную долю, конкуренцию и помехи, частоту рекламирования и дифференциацию товара.

Третьей стадией в  процессе управления рекламой являются решения о содержании рекламного сообщения. Два рекламодателя могут потратить равное количество денег на рекламу своей продукции, но получить совершенно разные результаты. Независимо от того, насколько велики затраты, реклама будет иметь успех только в том случае, если она привлекает внимание целевой аудитории и дает хорошую обратную связь. Качественные рекламные сообщения особенно важны в сегодняшней дорогостоящей и хаотичной рекламной среде.

Четвертый этап - выбор  средства массовой информации для донесения  рекламного сообщения до целевой аудитории.

Чтобы выбрать средства информации, рекламодатель должен решить, какая степень охвата и частота повторов сообщения необходимы, чтобы достигнуть рекламных целей. Охват - процент людей на целевом рынке, подвергающихся воздействию рекламной кампании в течение определенного периода времени.

Учитывая сезонные колебания  в спросе на гостиничный продукт и основное время поступления заказов, рекламодатель должен решить, как распределить рекламные выступления в течение года и выбрать непрерывный или пульсирующий метод размещения рекламы во времени.

Реклама играет важную роль во всей коммуникационной системе, одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т.д.

 

 

  1. Описание тура предприятия

 

Данный курортный комплекс предлагает своим клиентам перечень туров: SPA-туры, оздоровительные туры, экскурсии по главным достопримечательностям Крыма и спецпредложения.

Одним из специальных  предложения является организация  тура для влюбленных. Опишем этот тур.

Двухдневный тур можно  приобрести в течение 10 дней в период с 10 по 20 февраля. Всего за 2 дня можно  восстановить утраченные силы, полюбоваться красотой Крымского побережья и провести время со своей второй половинкой в окружении комфорта, релакса и любви.

В стоимость тура входит:

1. Проживание с 30% скидкой;

2. SPA-программа «SPA праздник  для влюбленных» со скидкой 20%:

Синхронные процедуры  в чарующей обстановке легкой музыки и мерцающих свечей Для неё – необыкновенно нежная, благоухающая кожа и радостное настроение - «Молочная ванна Клеопатры» на основе меда, сливок и эфирных масел.  Уверенность  и могущество Царицы.

Для него – снимет напряжение, тревогу, беспокойство и депрессию -  масляное обёртывание «Шелк» на основе чувственных стимуляторов. Новый импульс энергии и сил.

Для двоих – массажи  в 4 руки (по телу и лицу в аромате  шоколада) -  абсолютное блаженство тела и гармония в душе.

3. Подарок в каждый  номер – шампанское, десерт и  комплимент от Wellness SPA Отеля «Море»;

4. Ранний заезд и поздний выезд (при наличии свободных номеров);

5. Романтический ужин  – афродизиак для двоих;

6. Скидка в размере  20% на дополнительные SPA-услуги;

7. Пользование бассейном,  тренажерным залом, хамам SPA-центра;

8. Автостоянка.

Дополнительное предложение  к туру (без оплаты):

  • Романтические прогулки в экзотической зелени старинного парка;
  • SPA банный комплекс бань (турецкая, финская, римская бани, джакузи и купель с холодной водой).

Таблица 4

Стоимость тура в зависимости  от категории номера, грн

Категория номера * 

Стоимость тура, грн 

Стоимость тура, грн 

одноместное размещение

двухместное размещение 

Эконом В 

2820,10 

3518,10 

Стандарт А 

2939,10 

3637,10 

Стандарт В 

2904,10 

3602,10 

Комфорт 

3137,90 

3835,90 

Полулюкс, дуплекс 

3287,70 

3985,70 

Люкс, люкс-студио 

3445,20 

4143,20 

Дуплекс комфорт 

3527,10 

4225,10 

Дуплекс и люкс с двумя спальнями, люкс панорамный 

3776,30 

4474,30 


 

 Примечание: При продлении проживания во время  действия тура  распространяется скидка 20% на услуги  проживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе отражена общая информация о курортном комплексе «Море» расположенном в городе Алушта. Проведен анализ ассортимента услуг, который показал, что предприятие предоставляет услуги размещения, в комфортабельных вилах, широкий спектр услуг в области оздоровительного туризма, услуги конференц-обслуживания, дополнительные услуги за доплату. Так же  предоставляет возможность посетить интересные экскурсии в любой уголок Крыма.  Анализ рынков сбыта предприятия показал, что  курортных комплекс имеет большое количество туристов ежегодно, в основном это люди со средним уровнем достатка и выше среднего.

Стоимость проживания в комплексе изменяются в зависимости от сезона. Предприятие различает Низкий сезон, Сезон и  Высокий сезон.

На рынке сбыта предприятие  имеет только одного конкурента, чьи показатели качества ниже, чем у  анализируемого курортного комплекса. Однако это не дает основания предприятию ослаблять свою деятельность, ему необходимо разрабатывать стратегию развития, которая даст возможность эффективно вести бизнес в конкурентной среде.

Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление  развития организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.

Из всего множества существующих типов стратегий для анализируемого предприятия я предлагаю использовать стратегию изменения организационной культуры как способа улучшения деятельности данного курортного комплекса в настоящий момент и в будущем.

Для улучшения организационной культуры в курортном комплексе "Море (Wellness SPA Hotel Море)"  я предлагаю провести следующие мероприятия:

  1. Высшее руководство должно смотреть на персонал не как на ресурс организации, а как на главную ее ценность, источник благополучия предприятия.
  2. Для успешного процветания комплекса в будущем необходимо обучать имеющихся работников, обучать студенотов-будующих специалистов в ВУЗах.
  3. Необходимо мотивировать работников не только деньгами, но и морально путем объявления благодарностей и т.п.
  4. Для заинтересованности рядовых работников на предприятии я предлагаю ввести систему рацпредложений.

Помимо вышесказанного для улучшения деятельности предприятия  я предлагаю также выполнить следующие мероприятия:

  1. Ввести на предприятии должность специалиста по управлению персоналом, так как такового на предприятии на настоящий момент нет.
  2. Предлагаю ввести на предприятии вместо системы жесткого бюджетирования гибкое бюджетирование, т.е. с учетом коэффициента вероятности поступлений и расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ и разработка стратегии развития турфирмы