Анализ организации управления ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 20:48, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе проводится анализ организации управления ресторана ООО “ARENA”.
Данная курсовая работа состоит из двух основных частей:
1. Общая характеристика предприятия.
2. Организация процесса управления предприятием.
Каждый раздел состоит из отдельных пунктов, в которых детально исследуетсяопределённая проблема.

Содержание

Введение________________________________________________________4

1.Общая характеристика предприятия_______________________________ 5
2. Организация процесса управления предприятием
2.1.Производственная структура предприятия ________________________7
2.1.1. Производственная структура исследуемого предприятия _______9
2.2. Организационная структура управления предприятием
2.2.1. Общая характеристика структуры управления¬¬¬¬¬¬¬________________10
2.2.2. Функции управления_____________________________________19
2.2.3. Методы управления______________________________________21
2.2.4.Информационное обеспечение процесса управления___________24
2.3. Система контроля и учёта на предприятии_______________________24
2.4 Система оперативного управления предприятием_________________ 29
2.5 Стратегия предприятия, исходя из его миссии____________________ 30
Заключение____________________________________________________32
Литература____________________________________________________ 33

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 106.46 Кб (Скачать файл)

Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений,

представители фирм, коммерсанты.

     Миссия ООО ресторан “ ARENA ”:обеспечить культурный отдых,

освободить  людей от повседневных забот.

     Наш девиз: «Вкусная здоровая пища – залог здоровья, хороший отдых – долголетия!»

     Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия  достигаются лишь совместными усилиями и равноправным участием всего персонала ресторана.

Необходимыми  условиями являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий ассортимент блюд.

Для того, что  бы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер

должен располагать  такими работниками, которые способны подходить к работе творчески и добиваться поставленного результата. Для ООО ресторан “ ARENA” полезно совершенствование управления персоналом посредством создания системы мотивации персонала. Чтобы эффективно двигаться навстречу поставленной цели, необходимо координировать работу и побуждать людей её выполнять (мотивировать) [9, 47].

                               


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение                               


В данной работе было проанализировано ООО ресторан “ ARENA ”, которая

предоставляет услуги в сфере питания. Область  производства и оказания услуг технологически едины.

В работе разобрана  производственная структура фирмы, описаны ее основные элементы, разобраны особенности данного производства и сферы оказания услуг.

Рассмотрена организационная структура управления ООО ресторан

 “ ARENA ”, особенности персонала организации, системы учета и контроля, информационного обеспечения и управления.

В заключении описывается миссия и стратегия  ООО ресторан “ ARENA ”.

     Выводы:

- ресторан “ ARENA ”по своей организационно-правовой форме является

Обществом с  Ограниченной Ответственностью.

-         Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей

от повседневных забот.

-          В состав ООО ресторан “ ARENA ”входят  подразделения,

которые занимаются выполнением определенного набора задач.

Организационная структура ООО является линейно-функциональной  и относится к бюрократическому  типу структуры управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 Литература


1.       Экономика предприятия: Конспект  лекций/ Анна Оганесян. М.:

«Издательство ПРИОР»,2000.

2.       Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:

ЮНИТИ, 2001.- 501 с.

3.       Грузинов В.П. Экономика предприятия  и предпринимательства. М.:

СОФИТ, 1994.

4.       Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.

5.       Веснин В.Р. Основы менеджмента.  М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.

6.       Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство  ПРИОР”, 1998.-192 с.

7.       Брасс А.А. Основы менеджмента:  Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика”

; 1999- 239 с.

8.       Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин  К. А., Рогачёва Н.И.

Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. -

М: Центр, 1998- 432 стр.

9.Друкер П.  Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы- М., 1992.

10. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина Э. А.  –М.: Ассоциация авторов и

издателей “  ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.

    


Информация о работе Анализ организации управления ресторана