Анализ предприятия Экстрим

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 23:06, реферат

Краткое описание

ООО «Экстрим» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую свою деятельность на рынке полиграфических и рекламных услуг. Также данное предприятие является разработчиком и владельцем Интернет-магазина деловых сувениров.
Рекламно-полиграфическое агентство «Экстрим» с 1999 года успешно работает в рекламном бизнесе по следующим приоритетным направлениям: фирменный стиль и имидж-реклама, полиграфический дизайн и представительские материалы.
Как агентство полного цикла, ООО «Экстрим» предоставляет своим клиентам весь спектр рекламных и полиграфических услуг, включающих:
- разработку и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-мероприятий;
- дизайн, разработку фирменного стиля;

Содержание

Анализ организационной структуры ООО «Экстрим»
Анализ соответствия организационной структуры предприятия
целям и задачам его деятельности
Анализ организационно-регламентирующего обеспечения системы
Менеджмента
Анализ целостности объекта управления
5. Анализ эффективности системы целеполагания
6. Анализ внешней эффективности организации (анализ степени
использования организацией внешних возможностей)
7. Анализ внутренней эффективности организации (анализ степени
использования организацией ее внутренних возможностей,
характеризующих потенциал организации)
8. Анализ качества реализации функций и затрат на их исполнение
9. Предложения по совершенствованию организационной структуры
ООО «Экстрим»
10. Заключение
11. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат Экстрим.doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

5. Антикризисное управление предприятиями: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Ряховской. – 2-е изд., доп. – М.: ИПКгосслужбы, 2005.

6. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2006.

7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. – М.: Инфра-М, 2006.

8. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект. – М.: Инфра-М, 2005.

9. Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2007.

10.  Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для эк. Спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 2005.

11. Дитрих Я. Проектирование  и конструирование организации: Системный подход. – М., 2004.

12. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2004.

13. Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2006.

14. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2005.

15. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006.

16. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие. / Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2005.

17. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2006.

18. Менеджмент: Учебник. / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2004.

19. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Бизнесс-пресса, 2005.

20. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра-М, 2004.

 

 

 


Информация о работе Анализ предприятия Экстрим