Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 20:18, дипломная работа
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Цель работы проанализировать анализ рекламного рынка и его особенности. Для достижения данной цели ставим следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности рекламы и ее характеристику.
2. Исследовать особенности рынка рекламы
3. Провести анализ рынка рекламы.
Введение……………………………………………………………....3
1.Теоретическая часть
1.1 История происхождения рекламы…………………………..…..6
1.2 Понятие маркетинга……………………………………………...9
1.3 Основные требования маркетинговых исследований………...13
1.4 Цели и понятие рекламы………………………………………...17
1.5 Как работает реклама…………………………………………….19
1.6 Классификация и виды рекламы………………………………..22
1.7 Классификация рекламы по основным средствам распространения……………………………………………………..27
1.8 Средства рекламы……………………………………………….29
2. Практическая часть
2.1 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы…31
2.2 Кому адресована реклама………………………………….....33
2.3 Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение…………………….…..35
2.4 Методы определения психологической эффективности рекламы и их практическое применение………………………………………...38
Заключение……………………………………………………..…..39
Список литературы………………………………………………..…40
Приложение…………………………………………………………..41
По оценкам специалистов оптимальный размер групп лиц, опрашиваемых с целью выявления эффективности рекламы — 125 человек. При численности — 100 человек результаты тестирования недостоверны. Увеличение численности до 150 человек и выше приводит к резкому увеличению расходов на исследование, не влияя на точность результатов.
Маркетологи оценивают психологическую эффективность рекламы количественно. Эффективность “директ-мейл” оценивается по числу ответных звонков и писем полученными рекламодателем. Если на рекламные материалы откликнулось 4 – 8 %, то реклама может быть признана успешной, 15 – 18 % — считаются большой удачей. Более 20 % в реальной практике не встречается.
Заключение
Данная дипломная работа была посвящена маркетинговому анализу рекламного рынка. Такой анализ позволили нам оценить состояние рынка на данный момент и определить основные направления и динамику его развития.Современный человек окружен плотным потоком информации, поступающей из разных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только уменьшает ее эффективность.
Достижение максимального эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности теперь уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций. Это наука, вернее целый комплекс наук, рассматривает наиболее общие закономерности формирования и функционирования человеческих коммуникаций.
Ведь именно реклама в системе маркетинговых коммуникаций является самой явной и ощутимой для потребителя, поэтому возрастает недовольство слишком навязчивой информации.
В данной работе были рассмотрены особенности рекламы в системе маркетинга, ее свойства, функции, виды. Дана характеристика основных средств рекламы. Приведена методика определения эффективности рекламной деятельности.
Список литературы
1. «Азбука медиапланирования в наружной рекламе», - // “Наружная реклама России”, 2009г, № 39.
2. Баркан Д.И. “Маркетинг для всех”, - Л., “Человек”, 2001г.
3. « Грядут перемены», - // “Наружная реклама”,2008 , № 1.
4.Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”,2005 г.
5.Завьялов П.С., Демидов В.Е. “Формула успеха - маркетинг”, - М., “Международные отношения”, 2009г.
6. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 2006г.
7. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”,2007г.
Конспект рекламиста» - // “Рекламные технологии”, 2006г,
9. “Современный маркетинг”, - М., “Финансы и статистика”, 2007г.
10. «Три грани рекламного бизнеса», - // “Наружка”, 2005г, № 11.
11. «Р.О.S. новые тенденции», - // “Наружная реклама России”, 2008г, № 10.
Приложения
№1
№2
Информация о работе Анализ рекламного рынка и его особенности