Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 22:54, курсовая работа
Огромное значение в деятельности предприятия имеет характер взаимоотношений между сотрудниками, то эмоциональное состояние, которое доминирует в рабочей группе, ее эмоциональный климат. Важные резервы эффективности деятельности коллектива представлены в его психологическом климате, который рассматривается как совокупность ценностей, норм, стереотипов, правил, способов коллективных отношений, совместной деятельности и распределения сообща произведенных благ.
Введение
Глава 1. Теоретические основы построения взаимодействия подчиненного и руководителя
1.1 Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчиненными
1.2 Особенности взаимоотношений в организации в системе руководитель-подчиненный
1.3 Особенности типов взаимоотношений между руководителями и подчинёнными
Глава 2. Анализ системы взаимоотношений «руководитель-подчиненный» на примере ОАО «Уралхимпласт» (цех № 3)
2.1 Особенности кадровой политики ОАО «Уралхимпласт»
2.2. Анализ взаимоотношений между руководителями и подчиненными в цехе № 3 21
Заключение
Список используемой литературы
Введение |
3 |
Глава 1. Теоретические основы построения взаимодействия подчиненного и руководителя |
6 |
1.1 Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчиненными |
6 |
1.2 Особенности взаимоотношений
в организации в системе |
10 |
1.3 Особенности типов |
12 |
Глава 2. Анализ системы взаимоотношений «руководитель-подчиненный» на примере ОАО «Уралхимпласт» (цех № 3) |
16 |
2.1 Особенности кадровой политики ОАО «Уралхимпласт» |
16 |
2.2. Анализ взаимоотношений
между руководителями и подчиненными
в цехе № 3 |
|
Заключение |
30 |
Список используемой литературы |
32 |
Приложения |
33 |