Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 10:17, курсовая работа
Цель курсовой работу изучить условия эффективности организации, ориентированной на рынок.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1) изучить теорию и актуальную практику по теме: «Условия эффективности организации, ориентированной на рынок»
2) проанализировать эффективность работы туристической фирмы «Фаинтур»
3) разработать рекомендации по повышению эффективности работы туристической компании «Фаинтур»
Введение. 3
Глава 1. Понятие организации ориентированной на рынок и ее эффективность. 5
1.1.Организация, ориентированная на рынок 5
1.2.Недостатки и преимущества организаций, ориентированных на рынок 9
1.3.Условия эффективности организации, ориентированной на рынок. 12
Глава 2.Анализ эффективности организации «Фаинтур» 15
2.1. Характеристика туристической компании «Фаинтур» 15
2.2. Рыночная ориентированность туристической компании «Фаинтур» 18
2.3 Рекомендации по повышению эффективности работы туристической компании «Фаинтур» 25
Заключение. 28
Список литературы. 29
1 Менеджмент.5-е издание. – Виханский О.С., Наумов А.И. М.: 2010,с.369
2 Менеджмент.5-е издание. – Виханский О.С., Наумов А.И. М.: 2010,с.370
3 Менеджмент.5-е издание. – Виханский О.С., Наумов А.И. М.: 2010,с.371
4 http://www.manageweb.ru Менеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Организация, ориентированная на рынок.
5 Менеджмент– Абчук В. А, СПб.: Издательство «Союз»: 2009,с.153
6 Менеджмент организации – Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З.,М:2010,с.200
7 Деловая статья «Ориентирование на рынок», Денис Бекларов.
8 Деловая статья «Ориентирование на рынок», Денис Бекларов.
Информация о работе Анализ эффективности организации «Фаинтур»