Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:06, курсовая работа
Анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
В работе отражены все направления анимационных программ как в Resort отелях, так и отелях делового назначения.
Введение…………………………………………………………………......стр.3
1. Анимационное обслуживание в отелях
1.1.Создание определенного климата в гостинице………………….……….стр.5
1.2.Личные качества аниматора…………………………………………….....стр.8
2. Анимационные программы в индустрии гостеприимства
2.1.Формы и задачи анимационных программ………………………….…...стр.13
2.2.Спортивно-оздоровительное направление………………………….…...стр.17
2.3. Аниматоры для детей……………………………………………………..стр.18
3. Культурно -досуговые мероприятия………………………………….……стр.21
4. Анимации в России……………………………..……………………….....стр.23
5. Консьерж тот же аниматор………………………………………………...стр.26
Заключение…………………………………………………………………стр.29
Список литература…………………………………………………………стр.31
Заключение
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Опыт развития индустрии развлечений в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.
Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. Международный туризм играет всё более заметную роль в мировой экономике и становится одним из важнейших его факторов. Все большее значение уделяется анимационным технологиям в туризме.
2. В современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.
3. Анимация в отелях, играет
большое значение в создании
благоприятного
Список литературы
1. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.
2. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.
3. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.
4. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.
5. Квартальнов В.А. «Туризм», Москва, 1999г.
6. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.
7. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
8. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.
9. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.
11. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.
12. Журнал «Туризм», № 37 1997г.
Информация о работе Анимационные программы: задачи, цели, перспективы