Виды конфликтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:29, контрольная работа

Краткое описание

Любой конфликт характеризуется конфликтующими сторонами, а также предметом противоборства. Структура конфликта также включает конфликтное действие в той или иной форме и направляющее его сознание, средства и методы действия, поле конфликта. Кроме того, ни один конфликт невозможен без сложившейся до его появления конфликтной ситуации.

Содержание

Виды и причины конфликтов.
Виды выступлений. Невербальные сигналы. Язык телодвижений.
Практическое задание
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

кр перс.менедж-т.docx

— 50.81 Кб (Скачать файл)

приветствие и указание на смысл мероприятия,

обзор проделанной работы коллегами, лучше с каким-либо рассказом  или шутливым комментарием,

выражение надежды на дальнейшее сотрудничество,

пожелания.

Для подобных выступлений  существуют следующие рекомендации:

говорите с волнением  в голосе, при этом выступление  более сочувственно воспринимается аудиторией;

помните, что для слушателей важнее их цели, а не цели оратора;

не начинайте выступление  со смешной истории, если она не несет  никакой информации;

не следует говорить чересчур медленно;

в речи должны быть неожиданные  переходы;

подводите итоги не только в конце, но и в продолжение  речи;

разрешайте аудитории  спорить с вами;

не забывайте о юморе.

Развлекательная речь не содержит иной цели, кроме заключающейся в  ней самой. Она сама по себе должна развлечь и потешить слушателя. Её часто  услышишь на банкете, или в ином месте, где люди встречаются, чтобы приятно  провести время.

Воодушевляющая речь - Агитационные речи в общем можно разбить  на 3 группы: речи с целью воодушевить; речи с целью убедить; речи с целью  вызвать активную реакцию. На деле эти  три подвида нередко перекрывают  друг друга. Большинство речей с  целью убедить вызывают действенные  порывы.

Убеждающая речь - убедить - значит логическими доводами доказать или опровергнуть какое либо положение. Такая речь стремиться определить образ  мышления и поведения, но не представляет собой призыва к непосредственному  действию.

Призывающая к действию речь - слушателя призвали к новому, к  продолжению или прекращению  прежнего. Призыв к действию бывает прямым и косвенным. Действие может наступить, когда-нибудь или немедленно. Красноречие тоже имеет своё деление на роды и бывает

1. Социально политическое  красноречие (политическая речь, митинговая речь, агитационная речь)

2. Академическое красноречие  (лекции, научный доклад, научное  сообщение)

3. Судебное красноречие  (обвинительная речь, защитительная  речь, речь обвиняемого в свою  защиту)

4. Социально бытовое красноречие  (похвальная речь, застольная речь, поминальная речь)

5. Богословско-церковное  красноречие (проповедь, речь  на соборе).

Невербальные сигналы. Язык телодвижений.

Информация, посланная отправителем без использования слов как системы  кодирования, образует невербальное послание, лежащее в основе невербальной коммуникации. В последнее время эта сфера  межличностной коммуникации все  больше привлекает внимание ученых и  специалистов. Дело в том, что эффект большинства посланий создается  невербальной информацией: 37% — тональностью голоса и 55% — выражением лица. Особенно это проявляется в тех случаях, когда словесная часть послания отправителя противоречива. В такой  ситуации получатель больше полагается на невербальную часть, чтобы понять значение послания. 
 
Хотя речь является универсальным средством общения, она приобретает значение только в совокупности с использование невербальных символов для трансляции сообщений. Проведенные исследования показывают, что 55% сообщений воспринимается через выражение лица, позы и жестов, а 38% – через интонацию и модуляции голоса. Это говорит о важности необходимости изучения невербальных сигналов.  
 
Некоторые невербальные сигналы вы можете замечать, а некоторые нет. В любом случае, большая часть коммуникации проходит на невербальном уровне, хотя об этом вы можете даже не подозревать, но это так. Следует заметить, что женщины замечают (не обязательно осознанно) больше невербальных сигналов (сигналов «языка тела»), чем мужчины. Это подтверждается наблюдениями и исследованиями ученых.  
 
Одним из тех, кто систематизировал информацию о невербальных сигналах, является Алан Пиз. 
 
В практике менеджмента основой невербальных коммуникаций является передача информации с помощью жестикулирования. Именно жестами менеджер  наглядно показывает своему собеседнику  информацию интересующую его, используя, как свои руки, так и наглядные пособия (презентации, рекламные ролики, журналы…).

Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать  эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения.

 

 

  1. Практическое задание

Задание 1.

План работы на день.

  1. Подготовить документацию по расчетам с поставщиками .(30 минут)
  2. Подготовить документы бухгалтерского учета к счетной обработке.(60 минут)
  3. Провести инвентаризацию денежных средств.(60 минут)
  4. Оплатить счета.(120 минут)
  5. Оформить другие бухгалтерские документы.( 30 минут)

 

Для того, чтобы составить план с более рациональным использованием рабочего времени необходимо распределить все задачи и обязанности на 3 группы (А, В, С).

    А-приоритет: это  дела, которые необходимо сделать  сегодня, поскольку они являются  срочными и необходимыми.

    В-приоритет: важные  дела, которые не обязательно  делать сегодня. Просто регулярно  выделяйте себе время на выполнение  дел В и найдите им место в своем расписании. Выполнение задач из этой группы обеспечит успех и приблизит вас к намеченной цели.

     Очень часто  дела В просто откладываются в долгий ящик, поскольку они не являются срочными. И все же их своевременное выполнение позволит избежать многих проблем.

    С-приоритет: навыки, овладение, которыми кажется нам  срочным делом, но не является  важным. Сюда относятся: умение  сохранять спокойствие, перепоручать  свои обязанности (так сказать,  «умение отправлять делегации») или говорить «нет». С помощью  этого вы выиграете время для  решения важных задач из группы  В.

К группе А можно отнести:

  • Подготовить документацию по расчетам с поставщиками .(30 минут)
  • Оплатить счета.(120 минут)

К группе В:

  • Подготовить документы бухгалтерского учета к счетной обработке.(60 минут)
  • Провести инвентаризацию денежных средств.(60 минут)

К группе С:

  • Оформить другие бухгалтерские документы.( 30 минут)

 Таким образом можно  сделать вывод, что над задачами  из группы В, требующей большего объема материала, можно проработать в другой день.  Так же стоит уяснить, что никогда не хватит времени на все то, что хотелось бы сделать, и на то, чего хотят остальные.

Таким образом, обязанность  из группы С, а именно оформить другие бухгалтерские документы, можно отдать помощнику бухгалтера.

     Для разумного  планирования рабочего времени  нужно всегда начинать работу  с обязанностей, стоящих под №1  в группе А, а не с того, что стоит под №3,4 как бы привлекательными и интересными они не были.

   Таким образом,  составим план своего рабочего  дня с точки зрения более  рационального использования рабочего  времени.

  1. Подготовить документацию по расчетам с поставщиками .(30 минут)
  2. Оплатить счета.(120 минут)
  3. Подготовить документы бухгалтерского учета к счетной обработке.(60 минут)
  4. Провести инвентаризацию денежных средств.(60 минут)

 

  1. Оформить другие бухгалтерские документы.( 30 минут)

Должностная инструкция №1

1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  бухгалтера. 
1.2 Бухгалтер относится к категории специалистов. 
1.3 Бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера. 
1.4 Взаимоотношения по должности: 
1.4.1 Прямое подчинение Главному бухгалтеру 
1.4.2. Дополнительное подчинение Заместителю главного бухгалтера 
1.4.3 Отдает распоряжения ? 
1.4.4 Работника замещает Бухгалтер 
1.4.5 Работник замещает Бухгалтера 
 
2. Квалификационные требования бухгалтера:

2.1 образование высшее  профессиональное (экономическое) образование 
2.2 опыт работы не менее 3 лет 
2.3 знания Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности. 
Формы и методы бухгалтерского учета в предприятия. 
План и корреспонденцию счетов. 
Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета. 
Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 
Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 
Правила эксплуатации вычислительной техники. 
Основы экономики, организации труда и управления. 
Рыночные методы хозяйствования. 
Законодательство о труде. 
Правила внутреннего трудового распорядка. 
Правила и нормы охраны труда. 
2.4 навыки работы по специальности

2.5 дополнительные требования  

3. Документы регламентирующие деятельность бухгалтера

3.1 Внешние документы: 
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы. 
3.2 Внутренние документы: 
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (главного бухгалтера); Положение о главной бухгалтерии, Должностная инструкция бухгалтера, Правила внутреннего трудового распорядка. 
 
4. Должностные обязанности бухгалтера

Бухгалтер: 
4.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 
4.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 
4.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 
4.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 
4.5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. 
4.6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 
4.7. Участвует: 
4.7.1. В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. 
4.7.2. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. 
4.7.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. 
4.8. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. 
4.9. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 
4.10. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 
4.11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 
4.12. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. 
4.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 
 
5. Права бухгалтера

Бухгалтер вправе: 
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 
5.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 
5.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 
5.4. Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
5.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя). 
5.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 
 
6. Ответственность бухгалтера

Бухгалтер несет ответственность: 
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины. 
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. 
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины. 
 
7. Условия работы бухгалтера

7.1. Режим работы бухгалтера  определяется в соответствии  с Правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными в предприятия. 

8. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда бухгалтера определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала. 
 
9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная  инструкция составлена в двух  экземплярах, один из которых  хранится у Предприятия, другой  — у работника. 
9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места. 
9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.

 

 

Список литературы:

  1. Бишоф А., Бишоф К. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. – М.: Инфра-М, 2004 – 127 с.
  2. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Изд-во Питер, 1999.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М., 1998.
  4. Глухов В.В. менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 1999.
  5. Грейсон Дж.К.Мл., Дейл О. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с анг. Авт. предисловия Б.З. Мильнер. – М.: Издательство БИНОМ, 1997. – 432 с.
  6. Гутброд Г. Профессиональное деловое общение. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – 125 с.
  7. Зайверт Л. Ваше время в аших руках. – М.: Экономика, 1991.
  8. Зельдович Б.З. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 456 с.
  9. Ладанов И.Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). – М.: 1995.
  10. Олдкорн Р. Основы менеджмента. – М.: Изд-во Финпресс, 1999.
  11. Редин В. Дж. Тесты для менеджеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
  12. Резник С.Д. Персональный менеджмент: Учебник. 2-е изд. – М.: Высшее образование, 2006. – 622 с.
  13. Санталаймен Т. и др. Управление по результатам / Пер. с фин. Общ. ред. и пред. Я.А.Леймана. – М.: Прогресс, 1993.
  14. Устюжанин а.П., Утюмов Ю.А. Социально-психологические аспекты управления коллективом. – М.: Изд-во Колос, 1993.
  15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Практикум по курсу менеджмента. – М.: ЗЕРЦАЛО, 1998.

Информация о работе Виды конфликтов