Виды управленческих решений, методы их принятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 18:25, курсовая работа

Краткое описание

Управление – процесс, существующий с давних времен. Любое государственное устройство, любая организованная человеческая деятельность предполагает, что существует объект управления (то, чем управляют) и субъект управления (тот, кто управляет).
Для эффективного осуществления функций управления необходимы связующие процессы, такие, как принятие решений и коммуникация.

Содержание

Введение……………………………………………………………....………..…5
Глава I. Теоретические аспекты исследования управленческих решений ..... 7
Понятия «менеджмент» и «управленческие решения»…….……....
1.2 Типология управленческих решений и её характеристика….……12
1.3 Виды моделей принятия управленческих решений…………........15
1.4 Уровни принятия управленческих решений…………………........ 20
Глава II. Практические аспекты исследования управленческих решений ....21
2.1 Менеджмент в компании Microsoft………………………..….....…23
2.2 Менеджмент в компании Samsung…………………………......…...28
Вывод…………………………………………………………………….…........33
Список литературы…………………………………………..…………...…..…35

Вложенные файлы: 1 файл

444.doc

— 167.50 Кб (Скачать файл)

Следует отметить, что  оба предприятия являются уникальными на рынке. Например, штат Microsoft насчитывал в 2010 году 89 тыс. постоянных сотрудников.. Выручка компании за 2006 фин. год — $44,3 млрд, чистая прибыль — $12,6 млрд.. Выручка корпорации в 2010 финансовом году — $62,5 млрд, операционная прибыль — $24,1 млрд, чистая прибыль — 18,8 млрд. Microsoft часто характеризуют тем, что её бизнес-культура построена вокруг разработчиков. Огромное количество денег и времени каждый год тратится на рекрутинг молодых разработчиков ПО, обученных в университетах, и содержание их в компании. Также ключевые решения на всех уровнях принимают разработчики или бывшие разработчики. Более того, не без участия грамотных руководителей, компания продвигается в желаемой сфере благодаря своим ключевым компетенциям: ориентация на результат, дух конкуренции и открытость плохим новостям.

Компания Samsung, однажды столкнувшаяся с огромными неприятностями, связанными с глобализацией, как мы надеемся, забудет их навсегда. Рыночная стоимость Samsung по состоянию на конец 2012 года, например, оказалась примерно втрое меньше показателя Apple, равного 578 млрд. долларов. Всё это благодаря грамотным решениям управленцев, отсутствию боязни перемен, желанию совершенствоваться, сотрудничать и превосходить конкурентов во всем.

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

Основная  литература

        1. В.Г. Янчевский. Основы менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Дело, 2007.

2. Е. В. Пирогова. Управленческие решение: Учебник. – Ульяновск: ДРОФА, 2010.

3. Л.А. Трофимова,  В.В. Трофимов. Управленческие решения  (методы принятия и реализации) : учебное пособие — СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

 

Периодические издания

4. Е.Л.Драчева. Л.И.Юликов. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 1995.

5.  Захар Большаков. Экономические стратегии: Журнал – М., 2007.

 

Интернет-ресурсы

  1. Википедия – свободная энциклопедия

http://www.wikipedia.ru

  1. Официальный русскоязычный сайт «Samsung»

http:// www.samsung.ru

  1. Маркетинговая стратегия «Samsung Electronics»

http://www.marketing-strategy-samsung.blogspot.ru


Информация о работе Виды управленческих решений, методы их принятия