Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 20:09, контрольная работа
Быстрое нарастание интереса к стратегическим аспектам управления является сегодня одной из новых особенностей российского бизнеса. Если в 90-е годы для него в целом были характерны стратегии выживания и адаптации, то в последние время резко возросло значение стратегического поведения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе.
Введение ………………….…………………………………………………. 3
1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Ижмаш-сервис» ……… 4
2. Анализ действующей стратегии ООО «Ижмаш-сервис» ……………… 8
3. Анализ действующей стратегии ООО «Ижмаш-сервис»
3.1 Конкурентная стратегия ООО «Ижмаш-Сервис» ……………..….. 10
3.2 Тактические действия по достижению конкурентоспособности … 11
3.3 Эффективность тактических действий по достижению
конкурентоспособности ………………….………………………… 13
Заключение ……………………………………………………...…………. 17
Литература …………………………………...……………………………..
Исходя из того, что поступившие на продажу автомобили проходят предпродажную подготовку на самом предприятии, и требуют в большинстве случаев только мойки и полировки кузова, то экономия составит примерно 30000 руб. в месяц.
Затраты на оборудование мойки и организацию ее деятельности представлены в таблице8 на основании прайс-листов компании "Кристофер" (официальный торговый и сервисный представитель компании "KÄRCHER").
Затраты на оборудование автомойки
Таблица 8
Наименование | Количество | Цена, руб. (заработная плата, руб.) | Стоимость, руб. |
Оборудование для мойки водой высокого давления без подогрева воды | 2 ед. | 36150 | 72300 |
Оборудование для мойки водой высокого давления с подогревом воды и парообразованием | 2 ед. | 90700 | 181400 |
Пылесосы сухой и влажной уборки | 2 ед. | 10870 | 21740 |
Моющие средства, автохимия | - | - | 120000 |
Обслуживающий персонал | 2 чел. | 12000 | 24000 |
Итого | - | - | 419440 |
Итак, выручка от оказания услуг автомойки составит 271200 руб. за месяц.
С учетом себестоимости продаж (примерно 70% от выручки по данным предыдущих лет (189840 руб.)), и налогов (24% - на прибыль - 19526 руб.) прибыль составит 61833,6 руб. за месяц.
Рассчитаем срок окупаемости по формуле:
, (1),
где I - сумма вложений денежных средств, руб.;
Пр - чистая прибыль предприятия, руб.
мес.
Выводы:
1) С учетом существующего положения ООО «Ижмаш-Сервис» может выбрать для повышения своей конкурентоспособности одну из трех либо синтез следующих стратегий: стратегию синергизма, инноваций или дифференциации;
2) На данный момент для предприятия выбрана стратегия дифференциации. Как самый целесообразный вариант выбрана организация на предприятии автомойки;
3) Затраты на оборудование автомойки составят 419440 руб.
4) Прибыль от оказания услуг составит 61883,6 руб. за месяц;
5) Период окупаемости автомойки составит 6,8 месяца.
Заключение
В данной контрольной работе был рассмотрен вопрос разработки конкурентной стратегии предприятия и ее значения в деятельности организаций:
1. Определено содержание конкурентной стратегии, ее целевое назначение и задачи;
2. Определены требования к конкуренции в современных условиях;
3. Рассмотрены тактические действия по достижению стратегии;
4. Проведен анализ деятельности ООО «Ижмаш-Сервис», а также анализ конкурентного состояния предприятия;
5. Выявлены проблемы на предприятии ООО «Ижмаш-Сервис».
Выявлены возможные пути решения проблем, а также даны рекомендации по совершенствованию и улучшению существующей конкурентной стратегии:
1. Внедрение нового оборудования и новых технологий для ТО и Р.
2. Оказание новых услуг (автомойка в имеющемся помещении).
3. Создание рекламной марки, имиджа фирмы.
Литература
1. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как динамику
устойчивого развития экономики // Экономист - 2004 №1-с.81-89
2. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студентов вузов
/ А.А. Бачурин; под ред.З.И. Аксеновой. - 2-е изд., стер. –
М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 320 с.
3. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия в России-2004 №5 с.3-11
4. В.В. Кондратьева 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя:
совместный проект делового еженедельника "Эксперт" и компании
"Биг менеджмент"/. - 6-е изд., перер. и доп. - М.: ЭКСМО, 2007. - 832 с.
5. Портер, М.Э. Конкуренция: уч. пособие. - пер. с анг.
/ ред. Я.В. Заблоцкий. - М. - СПБ 2001: 495с.
2
Информация о работе Выбор оптимального типа конкурентной стратегии для ООО «Ижмаш-сервис»