Выбор оптимального типа конкурентной стратегии для ООО «Ижмаш-сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 20:09, контрольная работа

Краткое описание

Быстрое нарастание интереса к стратегическим аспектам управления является сегодня одной из новых особенностей российского бизнеса. Если в 90-е годы для него в целом были характерны стратегии выживания и адаптации, то в последние время резко возросло значение стратегического поведения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе.

Содержание

Введение ………………….…………………………………………………. 3
1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Ижмаш-сервис» ……… 4
2. Анализ действующей стратегии ООО «Ижмаш-сервис» ……………… 8
3. Анализ действующей стратегии ООО «Ижмаш-сервис»
3.1 Конкурентная стратегия ООО «Ижмаш-Сервис» ……………..….. 10
3.2 Тактические действия по достижению конкурентоспособности … 11
3.3 Эффективность тактических действий по достижению
конкурентоспособности ………………….………………………… 13
Заключение ……………………………………………………...…………. 17
Литература …………………………………...……………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

КонтрольнаяТиповыеСтратегииФирмы.doc

— 135.50 Кб (Скачать файл)

 

Исходя из того, что поступившие на продажу автомобили проходят предпродажную подготовку на самом предприятии, и требуют в большинстве случаев только мойки и полировки кузова, то экономия составит примерно 30000 руб. в месяц.

Затраты на оборудование мойки и организацию ее деятельности представлены в таблице8 на основании прайс-листов компании "Кристофер" (официальный торговый и сервисный представитель компании "KÄRCHER").

 

Затраты на оборудование автомойки

Таблица 8

Наименование

Количество

Цена, руб. (заработная плата, руб.)

Стоимость,

руб.

Оборудование для мойки водой высокого давления без подогрева воды

2 ед.

36150

72300

Оборудование для мойки водой высокого давления с подогревом воды и парообразованием

2 ед.

90700

181400

Пылесосы сухой и влажной уборки

2 ед.

10870

21740

Моющие средства, автохимия

-

-

120000

Обслуживающий персонал

2 чел.

12000

24000

Итого

-

-

419440


 

Итак, выручка от оказания услуг автомойки составит 271200 руб. за месяц.

С учетом себестоимости продаж (примерно 70% от выручки по данным предыдущих лет (189840 руб.)), и налогов (24% - на прибыль - 19526 руб.) прибыль составит 61833,6 руб. за месяц.

Рассчитаем срок окупаемости по формуле:

, (1),

где I - сумма вложений денежных средств, руб.;

Пр - чистая прибыль предприятия, руб.

мес.

Выводы:

1) С учетом существующего положения ООО «Ижмаш-Сервис» может выбрать для повышения своей конкурентоспособности одну из трех либо синтез следующих стратегий: стратегию синергизма, инноваций или дифференциации;

2) На данный момент для предприятия выбрана стратегия дифференциации. Как самый целесообразный вариант выбрана организация на предприятии автомойки;

3) Затраты на оборудование автомойки составят 419440 руб.

4) Прибыль от оказания услуг составит 61883,6 руб. за месяц;

5) Период окупаемости автомойки составит 6,8 месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной контрольной работе был рассмотрен вопрос разработки конкурентной стратегии предприятия и ее значения в деятельности организаций:

1.      Определено содержание конкурентной стратегии, ее целевое назначение и задачи;

2.      Определены требования к конкуренции в современных условиях;

3.      Рассмотрены тактические действия по достижению стратегии;

4.      Проведен анализ деятельности ООО «Ижмаш-Сервис», а также анализ конкурентного состояния предприятия;

5.      Выявлены проблемы на предприятии ООО «Ижмаш-Сервис».

Выявлены возможные пути решения проблем, а также даны рекомендации по совершенствованию и улучшению существующей конкурентной стратегии:

1.      Внедрение нового оборудования и новых технологий для ТО и Р.

2.      Оказание новых услуг (автомойка в имеющемся помещении).

3.      Создание рекламной марки, имиджа фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1.      Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как динамику

    устойчивого развития экономики // Экономист - 2004 №1-с.81-89

2.      Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности

     автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студентов вузов

     / А.А. Бачурин; под ред.З.И. Аксеновой. - 2-е изд., стер. –

     М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 320 с.

3.      Белковский А.Н. Конкурентная стратегия в России-2004 №5 с.3-11

4.      В.В. Кондратьева 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя:

    совместный проект делового еженедельника "Эксперт" и компании

    "Биг менеджмент"/. - 6-е изд., перер. и доп. - М.: ЭКСМО, 2007. - 832 с.

5.      Портер, М.Э. Конкуренция: уч. пособие. - пер. с анг.

     / ред. Я.В. Заблоцкий. - М. - СПБ 2001: 495с.

 

2

 



Информация о работе Выбор оптимального типа конкурентной стратегии для ООО «Ижмаш-сервис»