Глобальная стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:52, доклад

Краткое описание

Одним из следствий проведенных в России в 1992 г. рыночных преобразований, которое пока, однако, мало осознано и не исследовано, является глобализация российского бизнеса. Это связано с либерализацией внешнеэкономической деятельности, открытием российских границ, а также с тем, что рыночные преобразования в России в историческом контексте совпали с завершением эпохи локально ограниченной экономической политики, на смену которой приходит глобальное хозяйствование и управление.

Вложенные файлы: 1 файл

глобальная стратегия.docx

— 206.46 Кб (Скачать файл)

• умение использовать новые информационные средства, в том числе Internet, для продвижения своей продукции на рынок, получения новых идей относительно товаров и услуг, проведения исследований рынка.

С учетом российской специфики  этот перечень необходимо дополнить: фирма  должна добиться известности своей  торговой марки, поддерживать имидж, завоевывая признание покупателей и общества в целом. В перспективе успех  на конкурентных рынках будет обеспечен  фирмам, которые способны ответить на вызов международной конкуренции, на равных с иностранными производителями  бороться за потребителя на внутреннем и внешнем рынках.  

 


Информация о работе Глобальная стратегия