Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:52, доклад
Одним из следствий проведенных в России в 1992 г. рыночных преобразований, которое пока, однако, мало осознано и не исследовано, является глобализация российского бизнеса. Это связано с либерализацией внешнеэкономической деятельности, открытием российских границ, а также с тем, что рыночные преобразования в России в историческом контексте совпали с завершением эпохи локально ограниченной экономической политики, на смену которой приходит глобальное хозяйствование и управление.
• умение использовать новые информационные средства, в том числе Internet, для продвижения своей продукции на рынок, получения новых идей относительно товаров и услуг, проведения исследований рынка.
С учетом российской специфики
этот перечень необходимо дополнить: фирма
должна добиться известности своей
торговой марки, поддерживать имидж, завоевывая
признание покупателей и