Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:45, лекция
Структура деловых коммуникаций
Задачи, решаемые на стадиях деловой коммуникации
Фактор времени в организации деловой коммуникации
^ Помните, что в устном
общении, в том числе
Не используют длинные
предложения с осложнённой
Называются не инициалы, а фамилия, имя и отчество целиком (Очень некрасиво звучит «Петров ДэБэ утверждал…»)
Не используют деепричастные обороты.
Часто встречаются неполные предложения, вводные слова, вопросительные и восклицательные предложения.
Сочетается книжная и разговорная лексика, встречаются внелитературные элементы, но их использование должно быть мотивированным.
В полной мере используются возможности интонации («Читай не так, как пономарь!..»).
Чтение по листу возможно, но сразу «минус 50% успеха».
Информация о работе Деловая коммуникация как разновидность специализированной коммуникации