Деловая коммуникация как разновидность специализированной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:45, лекция

Краткое описание

Структура деловых коммуникаций
Задачи, решаемые на стадиях деловой коммуникации
Фактор времени в организации деловой коммуникации

Вложенные файлы: 1 файл

деловая коммуникация.docx

— 21.25 Кб (Скачать файл)

^ Помните, что в устном  общении, в том числе официальном

Не используют длинные  предложения с осложнённой структурой (пока дочитаем до конца, слушающий забудет, с чего мы начали!)

Называются не инициалы, а  фамилия, имя и отчество целиком (Очень некрасиво звучит «Петров ДэБэ утверждал…»)

Не используют деепричастные обороты.

Часто встречаются неполные предложения, вводные слова, вопросительные и восклицательные предложения.

Сочетается книжная и  разговорная лексика, встречаются  внелитературные элементы, но их использование должно быть мотивированным.

В полной мере используются возможности интонации («Читай не так, как пономарь!..»).

Чтение по листу возможно, но сразу «минус 50% успеха».


Информация о работе Деловая коммуникация как разновидность специализированной коммуникации