Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 11:56, курсовая работа
Этикет – это установленный порядок поведения где – либо. Таково наиболее общее определение этикета.
Культура поведения - поступки и формы общения людей, основанные на эстетическом вкусе и соблюдении определённых норм и правил. Истинная культура поведения есть во внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. При написании своей работы, я поставила перед собой цель: подробно охарактеризовать ответы на поставленные мною вопросы.
Такие вопросы как:
1. Как вести себя менеджеру при заключении сделок?
2. В чём заключаются основные правила делового этикета?
3. Каковы способы демонстрации душевного расположения?
4. Как лучше провести деловое совещание?
Березниковский филиал Пермского государственного
торгово- технологический колледжа
Курсовая работа
По дисциплине: Менеджмент
На тема: «Деловой этикет»
Курсовую работу выполнил:
студентка гр. №9а
Специальность: «Менеджмент»
Руководитель: Репина Снежана Николаевна
Защита с оценкой ______________
Дата ____________
Подпись __________
Березники
Содержание
Документ является демонстрационной версией
Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Узнать свою цену. Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Введение
Этикет – это установленный порядок поведения где – либо. Таково наиболее общее определение этикета.
Культура поведения - поступки и формы общения людей, основанные на эстетическом вкусе и соблюдении определённых норм и правил. Истинная культура поведения есть во внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. При написании своей работы, я поставила перед собой цель: подробно охарактеризовать ответы на поставленные мною вопросы.
Такие вопросы как:
1.Как вести себя менеджеру при заключении сделок?
2.В чём заключаются основные правила делового этикета?
3.Каковы способы демонстрации душевного расположения?
4.Как лучше провести деловое совещание?
На мой взгляд, деловой этикет имеет большое значение в нашем современном мире, особенно если это касается бизнеса, без этикета успешно не пройдёт не одно совещание.
Этика делового общения вообще и деловые беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений. Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.
Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.