Деловой этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 11:56, курсовая работа

Краткое описание

Этикет – это установленный порядок поведения где – либо. Таково наиболее общее определение этикета.
Культура поведения - поступки и формы общения людей, основанные на эстетическом вкусе и соблюдении определённых норм и правил. Истинная культура поведения есть во внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. При написании своей работы, я поставила перед собой цель: подробно охарактеризовать ответы на поставленные мною вопросы.
Такие вопросы как:
1. Как вести себя менеджеру при заключении сделок?
2. В чём заключаются основные правила делового этикета?
3. Каковы способы демонстрации душевного расположения?
4. Как лучше провести деловое совещание?

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа По дисциплине- Менеджмент На тема- «Деловой этик.doc

— 55.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Деловой этикет