Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 21:14, реферат
Целью исследования являются деловые отношения.
Задачей данной работы является проанализировать теоретические аспекты этики деловых отношений.
Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Иванова Н. С., Кибанова А.Я.
Методология данного исследования состоит в системном и функциональном подходах.
В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие ЭТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, основные ПРИНЦИПЫ И функции СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА
1.1 Понятие служебной этики и этики управления………………………..5
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1 Совершенствование делового этикета………………………………….10
2.2 Предложения по применению новых методов обучения деловому общению………………………………………………………………………13
2.3 Правила деловой переписки…………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………...……….18
Список использованных источников…………………………………………..20
1 Этика и культура государственного управления. Учеб. пособие / Ионова А.И.-2-е изд.–М.: Флинта: МПСИ, 2005.
2 Этика и культура государственного управления. Учеб. пособие / Ионова А.И.-2-е изд.–М.: Флинта: МПСИ, 2005.