Деятельность огранищации "Рассвет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:34, реферат

Краткое описание

Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам. Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа. Задачи: увеличение прибыли, расширение предприятия, автоматизация всей деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет 2.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

ИС которые необходимо внедрить: «1с Предприятие 8.2: Торговля». Система автоматизации 1с предприятие 8.2: Торговля. Информационная система 1с предприятие8.2: Торговля адаптирована для торговых предприятий с разным товарным ассортиментом и позволяет автоматизировать как продуктовые магазины, так и магазины одежды, обуви, товаров для дома, бытовой техники, ювелирной и книжной продукции. С помощью программного комплекса 1с Предприятие8.2: Торговля можно провести комплексную автоматизацию торгового предприятия. Функциональные возможности системы автоматизации 1с Предприятие8.2: Торговля позволяют аккумулировать оперативный, бухгалтерский и управленческий учет в едином информационном пространстве. При расширении бизнеса функциональные возможности системы автоматизации 1с Предприятие8.2: Торговля окажутся полезными и востребованными, что позволит существенно увеличить срок полезного использования программного продукта. Данная система выполняет следующие функции: Система автоматизации 1с Предприятие8.2: Торговля включает функции управления ценами и продажи через ККМ или по безналичному расчету. Возможность установления различных цен в магазинах сети, разнообразные правила округления позволяют проводить гибкую ценовую политику; ценовые схемы и товары с постоянной ценой дают возможность проводить маркетинговые акции; потребительское кредитование позволяет увеличить продажи за счет предоставления услуг банков-партнеров; поддержка различных POS-терминалов и собственная кассовая система 1с Предприятие 8.2: Касса предоставляют широкий выбор оборудования. Управление ценами опирается на нормативы торговой наценки и различные механизмы расчета цен. Нормативы торговой наценки могут задаваться в целом на организацию, на поставщика или его торговую марку, на группу/подгруппу товара и на сам товар. Нормативы торговой наценки задаются соответствующими приказами. Это дает возможность не только иметь разные цены в различных магазинах сети, но и автоматизировать процесс их расчета. Функция потребительского кредитования в системе автоматизации 1с Предприятие 8.2: Торговля позволяет учитывать продажи товаров с оплатой в кредит. Кредит предоставляется банком-партнером на основании разработанных банком специальных программ - акций. Каждая акция имеет индивидуальные процентные ставки, срок кредитования, наличие и размер первоначального взноса. Учитывается также комиссионное вознаграждение банка. В функции отгрузки по безналичному расчету поддерживается несколько схем оплаты, включая "По мере реализации" и "С отсрочкой платежа". Есть несколько алгоритмов расчета цен. Ведется автоматический контроль остатка и резервирование отгружаемого товара. Исходящие счета-фактуры формируются также автоматически. Информационная система 1с Предприятие 8.2: Торговля содержит большое число оперативных и аналитических отчетов по запасам и ассортименту, включая, например, рейтинги (по проданному количеству, сумме, марже), потенциал продаж, скорость реализации, динамика продаж (за год по кварталам/месяцам, за 12 недель по неделям и т.д.). Есть также отчеты по реализованной наценке (заданное отклонение от норматива наценки, наценка ниже допустимого, продажа в убыток), по Gross Profit и MarkUp, продажи по менеджерам. Многие отчеты позволяют перед своим формированием задать основные параметры отбора данных, группировки и сортировки информации. Это дает возможность менеджеру сфокусироваться именно на тех сведениях, которые ему необходимы для решения конкретной задачи.

«ИНФИН – Управление» информационная система комплексной автоматизации управления предприятием или группой предприятий различных отраслей и сфер деятельности.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

  • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
  • Расчет заработной платы·
  • Управление персоналом. ·
  • Финансово-экономический анализ.
  • Складской учет товаров и материальных ценностей.
  • Управление закупками и продажами.
  • Консолидация отчетности.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:

Единая база данных для всех программ комплекса.

Высокая скорость работы программ.

Возможность настройки системы  силами заказчика.

Создание специализированных рабочих  мест (АРМ) силами заказчика.

Одновременная работа с большим  количеством пользователей и  объемом данных. · Создание справочников с любыми дополнительными полями.

Настройка экранов ввода, отчетов, просмотров силами заказчика.

Скоростной ввод большого объема информации.

Легкое освоение программы. · 

Простой и удобный интерфейс.

Гарантированная безопасность информации о деятельности предприятия.

Автоматизация управления персоналом компании предприятия. Данная система выполняет следующие функции:

Составление и корректировка штатного расписания (проекты, штатная расстановка, хранение архивов).

 Прием на работу (учет вакансий, анкетные данные сотрудников,  личные карточки, приказы).

Книга приказов по кадрам, формирование и регистрация текущих приказов (движение по службе, учет командировок, отпусков и пр.).

Мотивация, оценка и аттестация.

Автоматизация работы склада.

В современном мире комплексная  автоматизация предприятия становится залогом его успешной работы. Без  применения компьютерных инноваций  не работает уже ни одна уважающая  себя компания. Высококлассная оргтехника и соответствующее программное обеспечение сегодня формируют облик серьезной фирмы и обеспечивают ее успешное функционирование. Одной из наиболее привлекательных является система «ИНФИН-онлайн». Современная ERP-система "ИНФИН-онлайн" заметно упрощает систему учета на предприятиях всех типов. Благодаря данной инновации процесс управления бизнесом полностью автоматизируется и приводится к более удобному варианту использования. Предлагаемая программа складского учета позволяет менеджеру по продажам контролировать ситуацию на складе, не покидая офисного кресла. Наличие или отсутствие какой-либо продукции мгновенно выявляется, что дает возможность незамедлительно принимать соответствующие меры. «ИНФИН.онлайн» - автоматизированная система управления складом, благодаря которой специалисты отдела снабжения в любой момент могут оценить состояние на складе и выявить наиболее актуальные на данный момент остатки. Кроме того, реализация системы складского учета дает массу привилегий работникам, связанным с постоянными перемещениями. Независимо от близости к офису, они всегда будут в курсе деловой ситуации, а значит смогут оперативно на нее повлиять. Предлагаемая программа продаж со склада полностью нивелирует такую сложность, как расстояние. Благодаря автоматизации, процесс управления бизнесом заметно прибавляет в удобстве и скорости. Сообщение между филиалами и точками реализации становится более тесным. Специалисты по кадровой политике получают возможность в любую минуту запросить нужную информацию о любом сотруднике. Управление фактически всеми процессами на предприятии при помощи ноутбука или компьютера сегодня уже не мечта, а реальность. Благодаря таким системам, как "ИНФИН.онлайн", не только оптимизируется работа внутри компании, но и упрощаются деловые переговоры. Теперь представители фирмы в любую секунду могут обратиться к самым актуальным данным. Это очень удобно при проведении встреч с инвесторами или представителями банков. Автоматизированное управление продажей товаров, с одной стороны, снимает часть нагрузки с менеджера, а с другой - позволяет за одну единицу времени совершить больший объем работы. Таким образом, при меньших физических затратах заметно увеличивается коэффициент полезного действия. А современная складская программа делает учет товаров простым, оперативным, а главное - совершенно понятным. Оперативный учет ТМЦ. Группы справочников для учета различных ТМЦ. Учет в различных единицах измерения. Экспорт, импорт данных в модуль «Бухгалтерия». Внутренние перемещения. Автоматизация департамента торговли. Учет и списание товаров (по средним ценам, партиям, методам ФИФО, ЛИФО).

 Ведение учета по рабочим  периодам (корректировка данных  в предыдущих рабочих периодах). Взаиморасчеты с контрагентами  в разрезе договоров. Экспорт данных в программу «ИНФИН- Бухгалтерия». История цен на основе прайс-листа. Табличный ввод данных. Аналитические отчеты. Описание классов ИС

  В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделённых соответствующими полномочиями.

Классические ERP-системы, в отличие  от так называемого «коробочного»  программного обеспечения, требуют  достаточно длительной настройки, для  того чтобы начать ими пользоваться. Выбор ERP-системы, приобретение и внедрение, как правило, требуют тщательного планирования в рамках длительного проекта с участием партнёрской компании — поставщика или консультанта. Поскольку ERP-системы строятся по модульному принципу, заказчик часто приобретает не полный спектр модулей, а ограниченный их комплект. В ходе внедрения проектная команда, как правило, в течение нескольких месяцев осуществляет настройку поставляемых модулей. Применение ERP-системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом. Множество проблем, связанных с функционированием ERP, возникают из-за недостаточного инвестирования в обучение персонала, а также в связи с недоработанностью политики занесения и поддержки актуальности данных в ERP

MRP— система планирования потребностей  в материалах, одна из наиболее  популярных в мире логистических  концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем. MRP-система применяется при работе с материалами, компонентами, полуфабрикатами и их частями, спрос на который зависит от спроса на специфическую готовую продукцию, т. е. спрос на исходные материальные ресурсы сильно зависит от спроса потребителей на конечную продукцию. Основные проблемы, возникающие при внедрении системы MRP относятся к разработке информационного, программно-математического обеспечения расчётов и выбору комплекса вычислительной и оргтехники, т. е. те проблемы, которые являются типичными для автоматизированных систем управления производством и технологическими процессами. Система MRP позволяет определить сколько и в какие сроки необходимо произвести конечной продукции. Затем система определяет время и необходимые количества материальных ресурсов для удовлетворения потребностей производственного расписания. Основные недостатки MRP-систем:

значительный объём вычислений и предварительной обработки  данных;

возрастание логистических затрат на обработку заказов и транспортировку  при стремлении фирмы ещё больше уменьшить запасы МР или перейти  на работу с малыми заказами с высокой  частотой их выполнения;

нечувствительность к кратковременным  изменениям спроса· большое количество отказов из-за большой размерности системы и её сложности OLAP— технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов. Используется аналитиками для быстрой обработки сложных запросов к базе данных. Служит для подготовки бизнес-отчётов по продажам, маркетингу, в целях управления. Причина использования OLAP для обработки запросов — это скорость. Реляционные БД хранят сущности в отдельных таблицах, которые обычно хорошо нормализованы. Эта структура удобна для операционных БД (системы OLTP), но сложные многотабличные запросы в ней выполняются относительно медленно. OLAP делает мгновенный снимок реляционной БД и структурирует её в пространственную модель для запросов. Заявленное время обработки запросов в OLAP составляет около 0,1 % от аналогичных запросов в реляционную БД

CRM — система управления взаимодействием  с клиентами — корпоративная  информационная система, предназначенная  для автоматизации CRM-стратегии  компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается программный продукт (ПО), направленный на реализацию концепции CRM. Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется). CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

Для данной компании подходящим классом  ИС, является СRM, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и  улучшения обслуживания клиентов путём  сохранения информации о клиентах (контрагентах).

 

  1. Способ приобретения ИС

Существуют несколько подходов к решению вопроса приобретения ИС. Разработка ИС может быть заказана в специализированной компании; руководство  предприятия может пойти на приобретение полностью готовой ИС или некоторого прототипа, требующего адаптации под конкретные условия;  ИС может быть спроектирована и реализована силами IT-отдела самого предприятия. Каждое из перечисленных решений имеет свои преимущества и недостатки, поэтому окончательный выбор должен быть сделан обдуманно, на основе анализа рынка ИС и с учетом особенностей конкретного предприятия. 
Заказ ИС в специализированной компании (аутсорсинг) предполагает передачу этой компании всех функций по проектированию, разработке, внедрению и техническому обслуживанию ИС. Такое решение обычно принимается руководством предприятия в тех случаях, когда на предприятии нет собственного IT-отдела. Преимущества аутсорсинга очевидны: 
•    Разработка ИС ведется квалифицированными специалистами, что гарантирует ее высокое качество; 
•    Нет необходимости включать в штат предприятия IT-специалистов, заниматься их обучением; 
•    Все сотрудники предприятия могут сосредоточиться на своей основной деятельности; 
•    Имеется возможность поменять аутсорсинговую компанию в случае необходимости; 
•    Расходы на разработку, внедрение и сопровождение ИС будут «прозрачными». 
Вместе с тем, такой подход имеет и свои недостатки. При заказе ИС фирме-разработчику приходится передавать конфиденциальную информацию. Если объем такой информации существенен, или она относится к категории, например, коммерческой тайны, то привлечение внешней компании для разработки ИС становится невозможным. 
Кроме того, привлеченная для разработки ИС фирма может повысить расценки, изменить условия договора, может просто прекратить свое существование! И, конечно, при таком подходе всегда имеется риск получения некачественных услуг. 
Покупка готовой ИС обходится существенно дешевле, чем ее разработка. Однако такой способ приобретения ИС может быть сопряжен с серьезными проблемами при ее внедрении и эксплуатации. Готовая ИС не будет идеально соответствовать особенностям конкретного предприятия, потребуется ее адаптация. Доработка готовой ИС может оказаться невозможной без участия ее разработчика, поэтому, приобретая готовую ИС, следует убедиться в надежности компании, которая занималась ее разработкой.  
Проектные и технологические решения, которые использованы в такой ИС, скорее всего, окажутся типовыми, не оптимальными для конкретного предприятия. Это отрицательно может сказаться как на скорости обработки данных, так и на конечном результате работы ИС.  
Таким образом, приобретая готовую ИС, следует учитывать неизбежные расходы на ее доработку, внедрение и сопровождение. Эти затраты могут превосходить стоимость самой системы. 
Приобретение прототипа несколько отличается от приобретения готовой ИС. Прототип может представлять собой как коммерческую, так и бесплатную систему, тексты которой размещены в открытом доступе. При использовании прототипа важно убедиться, что такая возможность предусмотрена лицензионным соглашением. 
При использовании прототипов возникают проблемы, связанные с неполнотой (или полным отсутствием) документации. Модификация прототипа и дальнейшее сопровождение такой системы требует усилий квалифицированных специалистов, что подразумевает наличие IT-отдела на предприятии. 
Проектирование и разработка уникальной ИС требует наличия квалифицированных специалистов в штате предприятия. Как правило, такой подход оказывается наиболее дорогостоящим, требует существенных временных ресурсов. Но этот подход оказывается и наиболее эффективным, поскольку ИС изначально разрабатывается с учетом всех особенностей предприятия и перспектив его дальнейшего развития. ИС развивается параллельно с предприятием и имеет длительный период эксплуатации. При таком подходе в ИС реализуются наиболее эффективные методы обработки информации, обеспечивается защита конфиденциальных данных, модификация и сопровождение системы осуществляется ее разработчиками. 
Безусловно, решение о том, каким именно способом будет приобретена ИС, принимается руководством предприятия, но дипломник (как один из разработчиков ИС) должен понимать, почему было принято то или иное решение, а возможно, и обосновать собственное мнение по этому вопросу.

Информация о работе Деятельность огранищации "Рассвет"