Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 11:57, курсовая работа
В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства.
Введение…………………………………………………………..……………..3
Раздел 1. О бронировании, значение, виды
1.1. Виды бронирования ( гарантированное, негарантированное)…………………………………………..5
1.2. Канал получения заявок……………….……….6
Раздел 2. Значение бронирования в системе сбыта гостиничных услуг
2.1. Значение бронирования для различных средств размещения(санатория, профилактория, отель – курорт, тур. Операторы ведомственных отелей)………………………….… 8
2.2. Современное направление в развитии системы бронирования гостиничных услуг…………………….10
Заключение………………………………………………………….………......
Список использованных источников и литературы………………
Реклама портала бронирования, как и любого другого ресурса, связанного с гостиничным бизнесом, по данным аналитиков должна быть в том же формате, что и продукт, а именно — в цифровом. Это контекстная и медийная (баннерная) реклама, а также SEO продвижение. Забудьте про рекламные щиты на улицах и листовки на столбах. Еще одним эффективным способом может стать партнерская программа, но только в случае если вы готовы делиться своей прибылью, которая на первых порах может и не быть достаточно высокой. Обычно партнерские программы основываются на выделении процентов ресурсу, который привел клиентов, совершивших у вас бронирование, в размере кратном количеству клиентов. Так, например, за 30 клиентов это может быть 2 процента от общей суммы, за количество клиентов от 30 до 70 — 3, и так далее по нарастающей. Различные обучающие программы и семинары также могут стать прекрасным рекламным ходом и методов поиска гостиниц-партнеров, если конечно вы готовы их проводить. Подобные мероприятия удобнее всего организовать на региональных и всероссийских выставках, типа MITT, Интурмаркет или ExpoHoReCa, Travelexpo и т. п.
Подводя итоги
Сегодня проценты загрузки отелей, получаемые через системы онлайн бронирования в России колеблются от 1 до 10 процентов в среднем. Однако это далеко не предел, что ясно видно на примере Европы, где в некоторых гостиницах эта цифра достигает, только вдумайтесь, 70 процентов. Прогресс налицо.
Гостиничный бизнес в Российской Федерации уже преодолел последствия кризиса и вполне успешно развивается, на рынке появляется множество как крупных, так и мелких игроков, в развитие постепенно вовлекаются и регионы, а управляющие компании все более ответственно подходят к поиску новых путей реализации своих услуг. В таких условиях системы интернет-бронирования с современными и удобными как менеджерам отделов бронирования, так и клиентам, модулями поиска и оплаты номеров имеют все шансы стать одним из главных каналов продаж. Вкупе с заявлениями руководства многих отелей и гостиничных сетей о планах по расширению и стремлении вкладывать деньги в инновации, это дает основания полагать о светлом будущем для российского рынка онлайн-бронирования.
Краткие сведения о российском сегменте рынка:
Объёмы рынка: н/д;
Количество участников на данный момент: менее 10;
Рентабельность проектов: от 30 процентов.
Информация о работе Значение бронирования в системе сбыта гостиничных услуг