Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 11:57, курсовая работа
В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства.
Введение…………………………………………………………..……………..3
Раздел 1. О бронировании, значение, виды
1.1. Виды бронирования ( гарантированное, негарантированное)…………………………………………..5
1.2. Канал получения заявок……………….……….6
Раздел 2. Значение бронирования в системе сбыта гостиничных услуг
2.1. Значение бронирования для различных средств размещения(санатория, профилактория, отель – курорт, тур. Операторы ведомственных отелей)………………………….… 8
2.2. Современное направление в развитии системы бронирования гостиничных услуг…………………….10
Заключение………………………………………………………….………......
Список использованных источников и литературы………………